Конспект занятия Поможем Гномику

Конспект драматизации сказки на тему:

«Поможем Гномику»


Подготовительная логопедическая группа № 10













Московская область,
Серпуховский р-н,
пгт. Пролетарский,
МДОУ «Радуга»
Программное содержание:
- развитие умения разыгрывать сценки по знакомым сказкам;
- воспитание артистических качеств, раскрытие творческого потенциала детей.
Оборудование:
- костюмы для персонажей сказки.

Сценарий

Дети садятся на стулья. Под музыку входит Гном, идет по лесу и говорит.

Гном: Если б не было зимы,
Так и не было б беды.
Птицы улетели в теплые края
И забыли, видно, про меня.
Очень грустно одному. (видит дом, подходит)

Гном: Как на горке, на крутой,
Стоит терем расписной!
Терем-терем-теремок,
Он ни низок, ни высок! (обходит его)
Есть крылечко и окно,
Только пусто в нем давно. (заглядывает)
В нем теперь согреюсь я,
Будет домик для меня! (напевает)

Бежит мышь.

Мышь: Ой, откройте мне скорей!
Я промерзла до костей!
Кто, кто в домике живет?
Кто, кто песенку поет?
Мышка я, пусти погреться,
Много места не займу,
В уголке я посижу!

Гном: Ну что ж, входи, тебе я рад,
Да и дом великоват.
Скучно не тут одному,
Я в друзья тебя возьму!

Вос-ль: Мимо дома волк бежал
И в него он постучал. (стучит)

Волк: Есть кто дома?
Гном и Мышь: Есть, есть!
Гном и Мышка
Здесь живут
И тебя, конечно, ждут!

Волк: Нам не скучно жить втроем!
Вы меня возьмите!
Буду вам дрова носить,
Буду печку вам топить.
Ну как, берете?

Гном и Мышь: Берем, берем!

Бежит мимо лиса.

Лиса: Что за терем-теремок
Появился, в какой срок?
Я здесь раньше пробегала,
Ничего я не видала.
Кто-то здесь уж поселился,
Даже мне не доложился.
Я хозяйка! – или нет?
Кто в домике? Дай ответ!

Гном: Ты, Лисичка, не хозяйка,
Никакого спора нет!
Только ты не огорчайся,
Заходи к нам на обед!

Лиса: Коли так – я вас прощаю!
Буду с вами вместе жить,
Песни петь да щи варить!

Все выходят из теремка и встают рядом.
15