Анализ выполнения итоговой комплексной работы в 3 «Б» классе в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования
Анализ
выполнения итоговой комплексной работы в 3 «Б» классе
в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта
начального общего образования
Школа: МОУ Дубковская СШ ЯМР
Всего в 3 в классе 12 человека из них с ЗПР 4 человека;
Выполняли 11 человек;
класс
Учитель
(Ф.И.О.)
отличный результат
(количество человек)
хороший результат (количество человек)
удовлетворительный результат (количество человек)
не справились с работой
(Ф.И. уч-ся)
20-22 баллов
15-19 баллов
10-14 баллов
менее 9 баллов
3 «Б»
Бегджанова Т.Я.
2 (17%)
3 (25%)
6(50%)
0
Выводы о сформированности УУД у учащихся 3 – х классов, рекомендации:
Анализ результатов комплексной работы позволяет сделать следующие выводы:
Учащиеся 3 б класса успешно справились с предложенной комплексной работой по итогам 3 класса и показали, достаточный уровень сформированности метапредметных результатов. Не справились с комплексной работой - 0 учащихся.
Уровень овладения ключевыми умениями высокий:
сформированность навыков чтения – 92%;
осознанность чтения, умение работать с текстом – 100%;
умение правильно, без ошибок, пропусков и искажений букв, списать предложение. Умение найти слово по заданному признаку – 10 уч-ся ,83%;
умение выстроить события в нужном порядке на основе текста – 6 уч-ся 50 %;
умение на основе текста найти правильный ответ – 7 уч-ся, 58 %;
умение по заданному условию поставить вопрос – 6 уч-ся 50 %.
Вычислительные навыки при выполнении действий сложения, вычитания и деления – 7 уч-ся, 58%
Умение соотнести и определить количество букв и звуков в слове – 5 уч-ся, 42%
Умение анализировать ответы и соотнести их с текстом – 90%
Выполнение заданий дополнительной части необязательно для всех учащихся, они выполняются только на добровольной основе. Тем не менее, умение читать информацию и преобразовывать её в логическую цепочку сформировано у 1 уч-ся, (8%);умение объяснить лексическое значение слова у 8 уч-ся (67%); умение сделать вывод по прочитанному тексту и записать в свободной форме сформировано у 11 уч-ся (92%)
В целом выполнили от 2 до 4 заданий повышенного уровня сложности уч-ся (65%).
Самостоятельно выполняли работу 5 уч-ся, но из них только 2 уч-ся не обращались за помощью к учителю, 4 человек выполняли работу в основном самостоятельно, изредка обращаясь к учителю с конкретным вопросом на уточнение понимания, но не за подробным разъяснениями формулировки задания или за помощью. И только 3 уч-ся часто обращались к учителю, постоянно перепроверяли собственное понимание формулировки задания.
Таким образом, анализ результатов выполнения комплексной работы показал хороший уровень усвоения образовательной программы учащимися 3б класса. Обратить особое внимание:
при работе с текстом, на формирование умения выстраивать события в нужном порядке,
давать полные ответы- высказывания как в устной, так и в письменной форме;
на уроках русского языка использовать минутки фонетического разбора.
в урочной и внеурочной деятельности применять задания с использованием схем и схематических опор.
чаще использовать подобные задания для самостоятельных работ
Учитель 3 б класса Бегджанова Т.Я.