Конспект урока по английскому языку по теме Служба спасения (2 класс)


Класс: 2А
Тема: «Служба спасения»
Ход урока:
Организационный момент:
☺Good morning, children and our guests. I’m glad to see you. Sit down, please. Сегодня на уроке у нас гости, поэтому давайте покажем им, как мы хорошо и активно работаем, и что мы уже знаем.
Основной этап урока:
☺The theme of our lesson: «Служба спасения». Сегодня мы будем помощниками службы спасения.
- а вы знаете, кому помогает служба спасения?
-в каких ситуациях мы можем обратиться в службу спасения?
☺ Но прежде всего, что мы делаем в начале урока? Правильно. Let’s train our tongues.
Взяли в руки карандаш или ручку и представьте, что это свеча: обезьянка умеет задувать свечку. Как она это делает? Дуем [h-h-h].
Медведь тоже умеет задувать свечку, но он делает это по-другому. Дуем [p-p-p].
А вот хитрая лисичка придумала новый способ. Вот какой: [w-w-w].
Давайте задуем свечку всеми способами сразу. Repeat after me: [h-p-w].
Обезьянка задула свечку и пошла гулять, вышла к болоту, а там комары: [z-z-z]. То высоко: [z-z-z], то низко: [s-s-s]. А один комарик летает вверх и вниз: [z-s-z-s-z-s]. Very well!
☺ And now, let’s play. You know many English words. Let’s remember them. Сначала, по руке, вы называете животных, которых вы знаете, цвета и школьные принадлежности. За правильный ответ вы получаете жетон, кто больше наберет жетонов, получит «5».
- Good of you. I put you 5.
☺ А теперь давайте вспомним, что же у на с за тема урока и что мы должны научиться сделать?It’s time to open our textbooks, p. 61, ex. 1. You can see the elephant in the picture. Слоненок потерялся, и служба спасения, а вместе с ней и мы, должны ему помочь. Listen to him. Сейчас мы послушаем слоненка, и вы должны запомнить и пересказать, что он сказал.
☺ Какие вопросы ему задавали? Кто запомнил? Let’s repeat:
-Who are you?
-What is your name?
-How old are you?
-Where do you live?
☺ Давайте разыграем сценку.
☺ Посмотрите внимательно на доску, что обозначают эти символы?
☺ Какое окончание мы добавляем к глаголу live, когда рассказываем про другого человека или животного? Правильно, -s.
Read the task of ex.3, p.61, in your textbooks. Составьте предложения по данной схеме.
☺ Good. It’s time to play. We shall have 3 groups. You can see a lot of cards. The 1st group will collect the sounds, the 2nd group will collect the capital letters and the 3d group will collect the small letters.
-Very well.
☺ Дополнительное задание: еще одна игра- каждый вытягивает карточку со звуком (они могут повторяться), и должен назвать слово (или больше) с этим звуком.
Заключительный этап урока:
☺ Now you know how to help people and animals. Какие вопросы мы должны задать? Давайте повторим: Who are you? What is your name? How old are you? Where do you live?
- Что еще мы повторили?- Кто считает, что сегодня он работал хорошо? А кто считает, что он работал недостаточно хорошо? А кто сегодня плохо работал?
I put 5:___________, потому что активно работали, часто и правильно отвечали.
I put 4: ___________, вам нужно быть посмелее.
А _______________ , вы должны чаще поднимать руку и отвечать, нужно активнее работать на уроке.
☺ Д/з: Открываем дневники, записываем домашнее задание на четверг, с. 31, №3, 4 в РТ.
Thank you. The lesson is over. Good bye.