Краткосрочное планирование по физической культуре на тему Бросок мяча по кольцу с места и в движении. Штрафные броски


Восточно-Казахстанская область
Катон-Карагайский район
КГУ «Ново-Хайрузовская средняя школа»
Утверждаю:
Директор
Нуркасынова Д.Е.
___________
«___» _______ 2015г.
Согласовано:
Зам. директора по УВР
Кабылбаева А.Ф.
__________________
«___» _________ 2015 г.
Краткосрочное планирование
Урока физической культуры
в 9 классе
Тема:
Баскетбол. «Бросок мяча по кольцу с места и в движении. Штрафные броски».
Учитель физической культуры_________ Сохор Е.Ф.
2015 год
КРАТКОСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
В 9 КЛАССЕ.
ТЕМА Баскетбол: «Бросок мяча по кольцу с места и в движении. Штрафные броски».
ОБЩИЕ ЦЕЛИ Познакомить с понятием «Штрафные броски» в баскетболе.
Повторить правило ведение игры баскетбол.
Отработать умения и навыки штрафных бросков, бросков мяча по кольцу в движении и с места в игре баскетбол.
ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ Учащиеся знают, что такое штрафные броски в игре баскетбол.
Учащиеся умеют бросать мяч в движении и с места в кольцо, забивать штрафные броски.
ОСНОВНАЯ ИДЕЯ УРОКА Научить детей бросать мяч в кольцо с места и в движении, различать штрафные броски.
РЕСУРСЫ Мячи, интерактивная доска, ноутбук, презентация: «Броски мяча в кольцо», спортивный инвентарь, цветные карточки, лестница успеха, музыкальное сопровождение, карточки для рефлексии, 6 шляп мышления.
СОДЕРЖАНИЕ УРОКА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧЕНИКА
ОРГ. МОМЕНТ Построение. Рапорт. Приветствие.
Создать эмоциональный настрой на урок. Стратегия «Комплемент».
Постановка целей и задач урока.
Учащиеся четко выполняют все требования дежурного и учителя.
Дети строя в одной шеренги кладут поочередно руку на плечо соседу слева и говорят комплемент.
Ученики пытаются частично самостоятельно поставить цели и задачи урока.
ПОБУЖДЕНИЕ Работа в большой группе: Строевые упражнения, выполнение команд, ходьба и бег, их разновидности.
Индивидуальная работа: ОРУ в кругу.
Опережающее задания (работа с одаренными и талантливыми детьми).
Учащиеся выполняют команд
Дети становятся в круг и каждый ученик по очереди показывают упражнения для общего выполнения.
Выполняют ОРУ в кругу.
Надя К., Амина Т., сообщают свой найденный материал о знаменитых баскетболистов мира.
РЕАЛИЗАЦИЯ Разделение на малые группы по стратегии «Цветные карточки».
Работа в малых группах: просмотр презентации «Броски мяча в кольцо».
(работа с карточками).
Работа в парах: Показ различных бросков мяча в кольцо (обучение талантливых и одаренных).
Работа в малых группах: отработка штрафных бросков, бросков мяча в кольцо в движении и с места.
Работа со слабомотивированным учащимся.
Ученики расходятся по двум группам по цвету своей карточки.
Учащиеся просматривают презентацию и отвечают на вопросы по карточкам.
Саша К., Вова Г., показывает различные виды бросков мяча в кольцо, остальные учащиеся наблюдают за ними затем выполняют их действия.
Дети отрабатывают броски мяча в кольцо.
Ермек О. ведет запись количество заброшенных мячей в кольцо каждым учащимся на ноутбуке.
РЕФЛЕКСИЯ Работа в малых группах: Стратегия «6 шляп мышления».
Самооценивание: стратегия «Лестница успеха».
Самооценивание с помощью стратегии «Плюмин».
Учащиеся составляют тексты в соответствии с цветом шляпы.
Дети выбирают ступень с помощью стикера в соответствии с критериями.
Дети заполняют таблицу «Плюс»; «Минус»; «Интересно».
ДОМ.ЗАДАНИЕ Отработать навыки ведения мяча, броски мяча в кольцо. Повторить правило ведения игры баскетбол. Учащиеся выполняют задания в соответствии с их способностями.