ТЕМА: «Баскетбол» Закрепить броски по кольцу в прыжке.


План урока
ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ КАТАЛОГ КОМПЕТЕНЦИЙ
ТЕМА: 1 Базовая компетенция:
«баскетбол»
Закрепить броски по кольцу в прыжке. УМЕНИЕ УЧИТЬСЯ
Дисциплина: 1.1 Составляющая компетенция:
Физическая культура
развитие основных физических качеств посредством баскетбола
Класс: 9 1.1.1 Метод, прием, операция, средство/цикл
Преподаватель: Работа в парах, индивидуальная работа
Весельский Виктор Владимирович Дидактическая степень/категория: вторая Социализация цели
Учебное заведение: Краснополянская средняя школа Модули: 1
«Природа»
Новые подходы в преподавании и обучении
Работа с одаренными и талантливыми детьми
Критическое мышление Развитие двигательной активности
Содержание урока: 2
«Общество»
- развитие основных физических качеств посредством баскетбола.
- закрепление броска по кольцу в прыжке;
- формирование правильной осанки;
- развитие силы мышц рук и брюшного пресса;
- развитие ловкости и координационных движений;
Проявление индивидуального физического развития
3 «Я»
формирование правильной осанки
развитие силы мышц рук и брюшного пресса
развитие ловкости и координационных движений

№ Учебное задание Время в мин. Организационная форма/ форма оценивания ,метод указания
Общее время урока: 45 1 Приветствие класса при входе в спортзал. Сообщение учащимся задач урока, средств и методики оценивания. Психологический настрой детей на предстоящее занятие,проверка пульса. 1. 3 Восприятие объяснения учителя
2 Упражнения в ходьбе и беге
Проведение ОРУ в разомкнутом строю
Ходьба 2. 12 Проведение учениками упражнений в шаге и беге.
Проведение учеником ОРУ ,домашнее задание за прошлый урок, помощь ученику по ходу проведения зарядки
Использование модуля Новые подходы в преподавании и обучении, критическое мышление.
3
Работа в парах,тройках(повторение)
1) Передачи мяча в движении.
2) Передачи мяча в тройках.
3) Передачи в парах.
Закрепить бросок по кольцу в прыжке.
1)выполнение броска с места после передачи.
2)выполнение бросков после передачи в прыжке.
Выполнение серии из 30 штрафных бросков
3 9
2
9
1.Повторение передач мяча в движении в парах,тройках.
Групповая работа, выполнение передач в среднем темпе ,проследить взаимодействие и понимание.
развитие силы мышц рук и брюшного пресса
развитие ловкости и координационных движений
Использование модуля Новые подходы в преподавании и обучении.
.
Работа в парах
Выполнение задания в парах(передачи двумя руками от груди) выполнение ускорения к препядствию, перед которым резко останавливается и выполняет бросок по кольцу в максимально высоком прыжке, подбор мяча.
Использование модуля Новые подходы в преподавании и обучении.
Сергиеня К. использование модуля Работа с одаренными и талантливыми детьми.
4 Проверка уровня усвоения знаний учащимися по Блуму
Проведение интеллектуальной эстафеты с использованием элементов баскетбола.
Знание . 1. Что такое баскетбол?
2. В каком году образовалась игра баскетбол?
Какова цель игры баскетбол?
Понимание. Каковы различия между игрой волейбол и баскетбол?
Применение. В каких случаях используются передачи мяча с отскоком и без отскока о пол?
Анализ. Как сочетается друг с другом передачи мяча сверху и снизу?
Синтез. Как связаны, выполняемые на уроке приемы с игрой в баскетбол?
Оценка. Хорошо ли использовать в игре в баскетбол передачи мяча с отскоком о пол?
4. 2 Использование модуля Новые подходы в преподавании и обучении
Индивидуальная работа, работа в группах.
Выяснить у учеников степень понимания темы уроков,знания. +оценка учителя.
5 Подведение итогов урока.
Рефлексия:- всем ли понятны критерии оценки?- все ли согласны с выставленными отметками?- чувствуете ли вы сдвиги в положительную сторону в выполнении баскетбольных упражнений?- у кого-то появился интерес к баскетболу?- выполнены нами поставленные задачи? 5. 3 Индивидуальная работа ,каждый
Использование модуля
Критическое мышление, ученик сам думает ответы на поставленные вопросы ,выслушать мнение учеников +оценка учителя.
6 Домашнее задание
Подготовка к тестированию: поднимание туловища - 20-30 раз, подтягивания (м) – 8 раз, сгибание рук в упоре лежа (д) – 10 раз, наклоны вперёд с доставанием пола кистями. 6. 5 Организованный уход из зала.