Краткосрочный план к уроку музыки 1 класс тема Весёлый паровоз
Урок . Тема «Весёлый паровоз» Школа: КГУ «Урицкая СШ№1»
Дата: 17.02.17 Учитель: Герман Н.Н.,
Класс: 1 Число присутствующих: 15 Отсутствующих:
Цели обучения, к которым способствует этот урок 1.1.1.2.Определять и описывать на слух знакомые звуки и музыку
1.1.2.1. Исполнять песни напевно, без напряжения, лёгким звуком, хором в сопровождении инструмента
1.1.2.2. Играть на шумовых инструментах простой ритмический рисунок
1.1.3.1. Определять на слух регистры, динамику, темп, длину и высоту звука МИ и СОЛЬ
Цели урока Все учащиеся смогут:
Выражать свои чувства и наблюдения о музыке
Большинство учащихся смогут:
Использовать элементарные музыкальные термины
Присоединяться к общей импровизации
Некоторые учащихся смогут:
Обосновывать выбор конкретных звуков
Связывать звуки и символы
Наблюдать за другими в надлежащих случаях
Цели языка Учащиеся могут: вносить коментарии к своей работе и предложения по её улучшению
Полияхычие: саяхат-путешествие-journey би- танец- dance
Ключевые слова и фразы: куплет, припев, скрипичный ключ, нота МИ, нота СОЛЬ, форте, пиано, крещендо, диминуэндо
Полезные фразы для диалога/письма: Я изменил бы этот звук с помощью...
Это может быть улучшено путём...
Я бы улучшил выступление путём...
Вопросы для обсуждения:
Как были созданы эти звуки?
Вы можете сказать почесу...?
Можете ли Вы сказать, почему...?
Подсказка для письма:
Предыдущее обучение В заданиях учащиеся начали анализировать свою работу и высказывать мнение о прослушанной музыке. Они познакомились с песнями, основанными на звуках СОЛЬ и МИ, начали играть на шумовых инструментах, использовать знаки по системе Curwen-Kodaly, учащиеся познакомились с динамическими оттенками
План
Запланированное время Запланированные занятия Ресурсы
Начало
1.Орг.момент и распевкаВход под музыку «Едет паровоз» во время движения выбирают нотки для деления по группам
(К,Г,Д,Ф)музыкальное приветствие: «Добрый день-Қайырлы қүн-Good day», построенное на нотах СОЛЬ и МИ сопровождать ручными знаками
Ребята на чём мы сегодня приехали на урок? (на поезде) Для того чтобы продолжить наше путешествие давайте споём песенку «Весёлый паровоз» (на форте, пиано, крещендо, диминуэндо)
Когда паровоз находится далеко мы стук его колёс как слышим? (тихо)
Поезд приближается к нам, как изменяется его звук, сразу становится громким или постепенно? (постепенно, крещендо)
Вот поезд едет возле нас, как слышим стук колёс? (громко)
Поезд уезжает от нас всё дальше, что происходит со звуком колёс? (становится постепенно тише, диминуэндо)
Давайте прохлопаем как будто паровоз едет. Фонограмма «Едет паровоз»
Середина
(К.Г,Ф) Сегодня мы продолжим наше путешествие по музыкальной стране. В каких городах мы с вами побывали? (песня, марш)
И так все заняли свои места в вагонах. Как мы с вами можем изобразить стук колёс? (медленно постепенно ускоряясь)
И вот перед нами новый город, что нам понадобиться чтобы открыть ворота? (скрипичный ключ)
(К,И.Г,Ф) «Вальс» слушание
Что вам хотелось делать когда вы слушали эту музыку? (танцевать)
Ребята мы с вами приехали в город который называется танец-би-dance
Какое настроение было у музыки? (грустное, нежное, ласковое)
Какой темп? (медленный)
Ребята танец который мы с вами сейчас услышали называется «Вальс», этот танец танцуется парами.
Вот если бы вы танцевали вальс какие бы движения вы бы предложили станцевать? (ребята предлагают движения)
(К,Г,П,Ф)Давай встанем парами и потанцуем под эту прекрасную музыку.(танцуют под музыку вальса)
У каждого народа есть свои любимые танцы. Один из них полька. Сейчас мы с вами послушаем «Итальянскаую польку» С. Рахманинова
«Итальянская полька» С. Рахманинов- слушание
Какое настроение было у музыки? (весёлое, радостное)
Какой темп? (быстрый)
Когда то полька была народным танцем, а сейчас это любимый танец всех детей.
А теперь исполним «Польку» оркестром (у вас есть ложки, бубны, погремушки)
Но польку можно не только танцевать , но и спеть. Есть много песен написанных в ритме польки, одну из них мы сегодня выучим.
(К,Г,И,Ф) «Потанцую со мной» -разучивание песни
(исполнение с изменением темпа)
Как изменяется характер песни?
Когда темп — медленный-это будет полька? (нет) «Вальс»
«Итальянская полька» С. Рахманинов
«Потанцую со мной»
Конец Подведение итогов.
(К,Г,И,Ф)
Мы с вами путешествовали по музыкальной стране, давайте вспомним в каких городах мы были? (марш, песня, танец)
С какими танцами вы сегодня познакомились? (вальс, полька)Как танцуются эти танцы?
Слушают фрагмент мелодии и поднимают карточку.
Рефлексия
Продолжите предложение
Что для вас было интересным?
Кто по вашему мнению лучше всех работал?
С каким настроением покидаем класс? (на доске смайлы: всё понял, надо подумать, дети наклеивают под тем смайлом, показывая тем, что им на уроке было понятно или нет) Раздаточный материал.
Дополнительная информация
Дифференциация – какие ваши планы по представлению большей поддержки? Как вы планируете критически оценивать более способных. Оценивание – как вы собираетесь проверять обучение учащихся? Межпредметные связи. Проверка по здоровью и безопасности связи ИКТ. Взаимосвязь ценностей.
Дифференциация результатов в творческой задаче
Ученик также может быть ведущим Наблюдение, слушание, вопросы ученикам для размышления.
Игра «Угадай жанр»
Анализируют выступления своей группы
Связь с искусством- хореографией, английским и казахским языками,
Работа с другими учащимися, уважение различных мнений, умение работать в парах и группе
Правила сохранения голоса, развитие певческого дыхания
Анализ
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?
Чему научились учащиеся сегодня?
Какова была атмосфера обучения?
Сработал ли мой план по дифференциации?
Придерживался(-ась) ли я запланированного времени?
Какие изменения были внесены в план и почему?
Итоговая оценка
Какие две вещи прошли очень хорошо (с учетом преподавания и учения)?
1:
2:
Какие две вещи поспособствовали бы уроку (с учетом преподавания и учения)?
1:
2:
Что было освоено из этого урока относительно класса или относительно класса или отдельных учащихся, которое повлияет на следующий урок?