Конспект по музыкальному занятию на тему Весенний паровоз


Екінші кіші тобына арналған ұйымдастырылған
оқу іс-әрекетінің технологиялық картасыСәуір 1апта
Білім беру саласы: Шыгармашылық.
Бөлім: Музыка.
Тақырыбы: «Весенний паровоз».
Білімділік: Учить детей подпевать песни и распевки. Учить различать высо-
кое и низкое звучание, ритмично ходить, легко бегать на носочках, слышать
смену музыки менять и выполнять движения соответственно музыке.
Дамытушылық: Развивать у детей музыкальную отзывчивость на произведения различного характера.
Тәрбиелік: Воспитывать любовь и интерес к музыке.
Қостілділік: қоян-заяц, түлкі-лиса, аю-медведь.
Көрнекі құралдар мен жабдықтар: Иллюстрации весны, фонограмма, карточки зайца, лисы и медведя; игрушки: поезд, лягушка, кукла. Іс-әрекет кезендері
Музыкалық жетекшесі
іс –әрекеті Балалар іс -әрекеті
Мотивационно-
побудительный
Организационно-
Поисковый
Рефлексивно-
коррегирующийМуз.рук. показывает игрушку поезд.
1.Показывает упражнение
«Поезд» Н. Метлова.
2.Дети слушают «Когда это бывает» Ш. Ахметова.
3. Слушают распевку «Ля- гушка» О. Боромыковой.
4. Слушают песню «Май- ская песенка»О. Юдахина.
5. Слушают упражнение-песенку «Кто по лесу идет» Е.Тиличеевой
6.Муз.рук. показывает пра вило игры «Найди игруш- ку» Р. Рустамова.
Предлагает детям рассказать с какими музыкальными произведениями
познакомились. Дети рассматривают.
Учатся передвигаться взявшись друг за друга.
Дети определяют характер пьесы.
Дети разучивают распевкуДети разучивают
песню.
Дети различают движежения и ходьбу зайца, лисы и медведя.
Дети передают игровой образ в соответствии с музыкой.
Дети рассказывают о тех произведениях, которые им лучше всего запомнились и понравились.
Күтілетін нәтиже: Нені білу керек: знать и называть все разученные музыкальные произведения и их авторов.
Нені игереді: иметь певческие навыки и коллективное участие в дидактических и подвижных играх.
Нені біледі: Уметь подпевать песни, высказываться о прослушанной музыке, различать движение и ходьбу зайца, лисы и медведя, выполнять движения соответственно музыке.