Внеклассное мероприятие «Добро пожаловать в страну «Фантамозию»»
Внеклассное мероприятие. Добро пожаловать в страну «Фантамозию».
Ведущий 1:
- К нам! Сюда! Собирайся народ!
Сегодня вас много интересного ждёт!
Ведущий 2:
- Ну вот, наконец, явились!
А мы думали – вы заблудились!
Ведущий 1:
- А всё – таки на свете
Придумано не зря,
Что посещают дети
Летом лагеря.
Ведущий 2:
- Здравствуйте, жители прекрасной Фанты!
Какие лица славные сегодня у ребят!
И каждый веселится, и каждый встрече рад.
Ведущий 1 (кричалка):
- Здравствуйте, дети!
Дети:
- Здравствуйте! Здравствуйте! Здравствуйте!
Ведущий 1:
- Настроение, каково?
Дети:
- Во! (кисть в кулак, большой палец вверх).
Ведущий 1:
- Правда?
Дети:
- Да!
Все:
- Ура! Ура! Ура! (при это можно подпрыгивать).
Ведущий 2 (представление города, посвящение в жители города – разучивание девиза и песни, раздача медалей жителям Фантамозии.):
Конкурсная программа.
Ведущий 1:
- Сегодня мы совершим путешествие по городу «Фантамозия», будем останавливаться на разных станциях и выполнять предложенные задания.
«Визитки»
Оборудование: бумага, ножницы, фломастеры.
Ребятам предлагается за определённое время изготовить некоторое количество визиток, в которых была бы отражена самая важная, на их взгляд, информация о себе. Свои визитки затем нужно вручить другим участникам игры.
Станция «Пословицино»
Задача детей – собрать пословицы и прочитать пророчество.
1. В гостях хорошо Т а дома лучше
2. Слезами Е горю не поможешь
3. Слово не воробей Б вылетит – не поймаешь
4. С кем поведёшься Я от того и наберёшься
5. Век живи Ж век учись
6. Не откладывай на завтра то Д что можно сделать сегодня
7. Что написано пером Ё не вырубишь топором
8. Как аукнется Т так и откликнется
9. Уговор У дороже денег
10. По одёжке встречают Д по уму провожают
11. Шила в мешке А не утаишь
12. Язык мой - Ч враг мой
13. Волков боятся А в лес не ходить
Станция «Крокодилово»
Задача детей – вытянуть карточку с заданием, которое они при помощи жестов, мимики, поз и т. п. должны показать другой команде. Говорить нельзя. Команда должна угадать, задавая вопросы. Показывающий кивком отвечает «да» или «нет».
летний пляж;
прогулка в лесу;
поход по магазинам;
поездка в горы.
Станция «Наборщик»
Командам даётся слово, состоящие не менее чем из 7 – 8 букв. Их задача, пользуясь этими буквами, составить новые слова. (Страна «Фантамозия»)
Станция «Загадкино»
Солнце несёт,
Липа цветёт,
Рожь колосится,
Золотится пшеница.
Кто скажет, кто знает
Когда это бывает? (Летом)
Ты весь мир обогреваешь
И усталости не знаешь,
Улыбаешься в оконце, и зовут тебя все… (Солнце)
Его просят, его ждут,
А как придёт –
Прятаться начнут. (Дождь)
Неизвестно где живёт.
Налетит – деревья гнёт.
Засвистит – по речке дрожь.
Озорник, а не уймёшь. (Ветер)
На дворе переполох –
С неба сыплется горох. (Град)
Крашеное коромысло
Над рекой повисло. (Радуга)
Раскалённая стрела
Дуб свалила у села. (Молния)
В дверь, в окно стучаться не будет,
А взойдёт и всех разбудит. (Солнце)
Над тобою, надо мною
Пролетел мешок с водою,
Наскочил на дальний лес –
Прохудился и исчез. (Дождевая туча)
Утром бусы засверкали,
Всю траву собой заткали,
А пошли искать их днём,
Ищем, ищем – не найдём. (Роса)
Станция «Отгадкино»
Ведущий или команды поочереди кладут в коробку какой – нибудь предмет так, чтобы никто не видел. Каждая команда задаёт по вопросу, на которые можно ответить «да» или «нет». Побеждает та команда, которая назовёт предмет. У каждой команды есть по одной попытке (игра навылет).
Станция «Музыкальная»
Каждая команда выбирает себе животное с характерным звуком (гав, мяу, бе, кар, му и т. д.). Дирижёр предлагает спеть песню (пр: «От улыбки») на языке каждой группы. Дирижёр показывает по очереди на каждую группу. Группа должна продолжать петь песню, начатую предыдущей группой, только на своём языке.
Станция «Наборщик 2»
Участникам раздаются буквы, составляющие слова «Портфель» («Спорт»). Ведущий:
- Вам буквы выданы не зря,
Несложен их секрет,
Из них вы сложите, друзья,
На мой вопрос – ответ!
Путём перемещения, а не передачи букв из рук в руки, вам нужно показать загаданное слово.
«Портфель»
Хвойное дерево (ель).
Весенняя песнь соловья (трель).
Морской или речной вокзал (порт).
Часть лица (рот).
Название рыбы (форель).
Школьная сумка (Портфель).
«Спорт»
Вид дискуссии (спор).
Охраняемый объект (пост).
Качество продукта (сорт).
Мусор другими словами (сор).
Высота человека (рост).
Верхняя часть тела (торс).
Металлическая верёвка (трос).
Вид увлечения (спорт).
Станция «Рисовальная»
Игра «Испорченный карандаш». Ведущий показывает рисунок какого – либо предмета первому игроку. Игрок смотрит в течении 5 секунд, а затее по памяти рисует на своём листке, затем показывает его третьему и т. д. Всё происходит очень быстро. Первый рисунок сравнивается с последним.
В конце праздника дети произносят свой девиз и исполняют песню фантамозов.