Модульное планирование совместной и самостоятельной деятельности детей старшего дошкольного возраста с ОНР


Модульное планирование совместной и самостоятельной деятельности
для детей с ОНР от 5 до 6 лет в соответствии с ФГОС ДО на 2015-2016 учебный год
Первая неделя
Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
Прием. Индивидуальные беседы с детьми и родителями – ежедневно.
Индивидуальная работа по разным направлениям.
Утренняя гимнастика-8.20- ежедневно.
Дежурство по столовой и ОД – ежедневно.
Чтение художественной литературы – ежедневно утром, перед обедом или сном ( по выбору педагога).
Утро 1.Познавательные беседы по этикету и правилам поведения.
2.Рассматривание иллюстраций, репродукций по ФКЦМ
3.Индивидуальная работа по развитию художественного творчества (лепка).
1.Познавательные игры по ОБЖ
2.Приобщение к искусству (знакомство с произведениями живописи родной природы)

3.Индивидуальная и подгрупповая работа по развитию художественного творчества (рисование).
1. Д/и и настольно-печатные игры по развитию речи (закрепление словаря, грамматического строя речи и т.д.)
2.Уроки вежливости

3. Слушание музыкальных произведений по лексической теме (или на выбор педагога). 1. Составление и отгадывание загадок
2.Работа по воспитание гуманных чувств (чтение, рассказывание, настольные театры).
3.Индивидуальная и подгрупповая работа по развитию художественного творчества ( ручной труд, аппликация). 1. Проектная деятельность по итогам лексической темы.
2.Ировые тренинги по ПДД ;3. Хозяйственно-бытовой труд.
Утренняя прогулка 1.Наблюдение за состоянием погоды.
2.Труд в природе.
3.Коррекционно-развивающие и оздоровительные игры (катание, бросание, метание).
4.Подвижные игры (ходьба, бег).
5.Оздоровительная пробежка
. 1.Наблюдения за птицами.
2.Элементарные трудовые поручения.
3. Подгрупповая и индивидуальная работа по развитию движений – лазание.
4.Спортивные, подвижные игры, .5.Словесные игры.
1.Наблюдения: деревья, трава, цветы по сезону .2. Коррекционно-развивающие и оздоровительные игры - прыжки
3.Подвижные игры с мячами.
4.Игры с природным материалом .
5.Экспериментирование. 1.Формирование предпосылок экологического сознания.
2. Работа по развитию движений - равновесие
3.Народные подвижные игры
4.Трудовые поручения
5.Игры на развитие внимания, слухового восприятия
1.Целевые прогулки, экскурсии.
2.Подвижная игра: подлезание, перелезание3.Анализ выполнения длительных трудовых поручений
4.Сжетно - ролевые игры (весеннее- летний период)
5.Оздоровительная пробежки
Самостоятельная игровая деятельность – ежедневно
Нерегламентированная двигательная деятельность – ежедневно
Вечер Работа в группе 1Коррекционный час. «Речевая карусель»
(пальчиковая гимнастика и коррекционно-развивающие игры по заданию логопеда)
2. Познавательно-исследователь- ская деятельность
(опыты, эксперименты)
1Коррекционный час
.«Речевая карусель»
(Артикуляционная гимнастика и коррекционно-развивающие игры по заданию логопеда)
2. Музыкально-дидактические игры
1.Игры со строительным материалом
2.Кружок «Вытворяшки» 1Коррекционный час.«Речевая карусель»
(Кинезиологические упражнения и коррекционно-развивающие игры по заданию логопеда)
2.Сказкотерапия Познавательные сказки 1Итоговое мероприятие по теме
(выставки детских, работа над проектом )2.Кружок «Шашки»
3. Сюжетно-ролевая игра (обучение)
Самостоятельная деятельность детей – ежедневно
Индивидуальная работа по результатам НОД и рекомендации логопеда
Вечер
Прогулка 1. Сюжетно-ролевые игры.
2.Подвижные игры. 1.Игры с природным материалом ( песком, водой снегом).
2.Игры малой подвижности.
1.Коррекционно-оздоровительные игры.

2.Подвижные игры 1.Наблюдения за природными явлениями в вечернее время.
2.Подвижные игры 1.Оздоровительная пробежка.
2.Подвижные игры.
Самостоятельная игровая деятельность – ежедневно.
Нерегламентированная двигательная деятельность – ежедневно
Вторая неделя
Прием. Индивидуальные беседы с детьми и родителями – ежедневно.
Индивидуальная работа по разным направлениям – ежедневно.
Утренняя гимнастика-8.20- ежедневно.
Дежурство по столовой и ОД – ежедневно.
Чтение художественной литературы – ежедневно утром, перед обедом или сном (на выбор педагога).
Утро 1.Общение (развитие навыков монологической речи).
2. Беседа по лексической теме.
3.Индивидуальная работа по развитию художественного творчества (лепка).
1.Познавательные беседы по ОБЖ.
2.Приобщение к искусству( знакомство с творчеством художников –иллюстраторов детских книг).
3.Индивидуальная и подгрупповая работа по развитию художественного творчества (рисование) 1. Индивидуальная работа по ФЦКМ
.
2. Дидактические игры по формированию предпосылок экологического сознания.
3. Просмотр видео фильмов по лексической теме. 1.Дидактические и настольно-печатные игры по ПДД.
2. Ситуативный разговор.
3.Индивидуальная и подгрупповая работа по развитию художественного творчества ( ручной труд, аппликация).
1. Конструктивные игры (познание, безопасность).
2. 2.Ировые тренинги по ППБ

3.Работа в уголке природы.
Утренняя прогулка 1.Наблюдение за состоянием погоды.
2.Труд в природе.
3.Коррекционно-развивающие и оздоровительные игры (катание, бросание, метание).
4.Подвижные игры (ходьба, бег).
5.Оздоровительная пробежка
. 1.Наблюдения за птицами.
2.Элементарные трудовые поручения.
3. Подгрупповая и индивидуальная работа по развитию движений – лазание.
4.Спортивные, подвижные игры.
5.Словесные игры.
1.Наблюдения: деревья, трава, цветы по сезону.
2. Коррекционно-развивающие и оздоровительные игры – прыжки.
3.Подвижные игры с мячами.
4.Игры с природным материалом .5.Экспериментирование. 1.Формирование предпосылок экологического сознания.
2.Индивидуальная работа по развитию движений – равновесие
3.Народные подвижные игры.
4.Трудовые поручения.
5.Игры на развитие внимания, слухового восприятия
1.Наблюдение в природе: сезонные приметы.
2.Подвижная игра: подлезание, перелезание3.Анализ выполнения длительных трудовых поручений.
4.Сюжетно-ролевые игры (весеннее- летний период).
5.Оздоровительная пробежка
.
Самостоятельная игровая деятельность – ежедневно
Нерегламентированная двигательная деятельность – ежедневно
Вечер Работа в группе 1.Коррекционный час.«Речевая карусель»
(пальчиковая гимнастика и коррекционно-развивающие игры по заданию логопеда).
2. Театрализованные игры (чтение, слушание).
1.Коррекционный час .«Речевая карусель»
(Артикуляционная гимнастика и коррекционно-развивающие игры по заданию логопеда).
3. Театрализованные игры (Обсуждение)
1.Театрализованные игры (Разучивание).
2.индивидуальная работа по обучению творческому
рассказыванию.
3.Кружок «Вытворяшки» 1.Коррекционный час.«Речевая карусель»
(Кинезиологические упражнения и коррекционно-развивающие игры по заданию логопеда).
2.Сказкотерапия Познавательные сказки
11Итоговое мероприятие по теме
(выставки детских работа над проектом).
2 Сюжетно-ролевая игра (обучение).
Самостоятельная деятельность детей – ежедневно
Индивидуальная работа по результатам ОД и рекомендации логопеда
Вечер
Прогулка 1. Сюжетно-ролевые игры.
2.Подвижные игры 1.Игры с природным материалом ( песком, водой снегом).
2.Игры малой подвижности 1.Коррекционно-оздоровительные игры.
2.Подвижные игры 1.Наблюдения за природными явлениями в вечернее время.
2.Подвижные игры 1.Оздоровительная пробежка.
2.Подвижные игры
Самостоятельная игровая деятельность – ежедневно
Нерегламентированная двигательная деятельность – ежедневно
Третья неделя
Прием. Индивидуальные беседы с детьми и родителями – ежедневно.
Индивидуальная работа по разным направлениям – ежедневно.
Утренняя гимнастика-8.20- ежедневно.
Дежурство по столовой и ОД - ежедневно.
Чтение художественной литературы – ежедневно утром, перед обедом или сном (по выбору педагога).
Утро 1.Игры по правилам поведения –дидактические, настольно-печатные, словесные .
2. Ситуативный разговор
п о лексической теме.
3.Индивидуальная работа по развитию художественного творчества (лепка)
1.Решение проблемных ситуаций по ОБЖ.
2.Моделирование по ФЭМП и ли другим направлениям.
3.Приобщение к искусству (Знакомство с архитектурой в соответствии с лексической темой) 1. 2.Уроки вежливости
2.Беседы и проблемные ситуации по экологическому воспитанию.
3. Слушание музыкальных произведений по лексической теме (или на выбор педагога).
1. Составление и отгадывание загадок.
2 Индивидуальная работа во ФЭМП.
3.Индивидуальная и подгрупповая работа по развитию художественного творчества ( ручной труд, аппликация).
1.Игры с правилами по направлениям образовательной деятельности.
2.Ировые тренинги по ПДД ; 3. Хозяйственно-бытовой труд.
Утренняя прогулка 1.Наблюдение за состоянием погоды.
2.Труд в природе.
3.Коррекционно-развивающие и оздоровительные игры (катание, бросание, метание).
4.Подвижные игры (ходьба, бег).
5.Оздоровительная пробежка.
. 1.Наблюдения за птицами.
2.Элементарные трудовые поручения.
3. Подгрупповая и индивидуальная работа по развитию движений – лазание.
4.Спортивные, подвижные игры .5.Словесные игры.
1.Наблюдения: деревья, трава, цветы по сезону.
2. Коррекционно-развивающие и оздоровительные игры – прыжки.
3.Подвижные игры с мячами.
4.Игры с природным материалом .5.Экспериментирование. 1.Формирование предпосылок экологического сознания.
2.Индивидуальная работа по развитию движений – равновесие.
3.Народные подвижные игры.
4.Трудовые поручения.
5.Игры на развитие внимания, слухового восприятия
1.Наблюдение в природе: сезонные приметы.
2.Подвижная игра: подлезание, перелезание.
3.Анализ выполнения длительных трудовых поручений.
4.Сюжетно-ролевые игры.
5.Оздоровительная пробежка.
Самостоятельная игровая деятельность – ежедневно.
Нерегламентированная двигательная деятельность – ежедневно.
Вечер Работа в группе 1.Коррекционный час.«Речевая карусель»
(пальчиковая гимнастика и коррекционно-развивающие игры по заданию логопеда).
2. Познавательно-исследовательская деятельность
(опыты,эксперименты).
1. .Коррекционный час
.«Речевая карусель»
(Артикуляционная гимнастика и коррекционно-развивающие игры по заданию логопеда).
3.Музыкально-дидактические игры

1.Дидактические инастольно-печатные игры по разным направлениям.
2.Кружок «Вытворяшки» 1.Коррекционный час.«Речевая карусель»
( Кинезиологические упражнения и коррекционно-развивающие игры по заданию логопеда).
2.Сказкотерапия Познавательные сказки
1. 1Итоговое мероприятие по теме
(выставки детских, работа над проектом).

2.Кружок «Шашки»
3 Сюжетно-ролевая игра (обучение).
Самостоятельная деятельность детей – ежедневно
Индивидуальная работа по результатам ОД и рекомендации логопеда
Вечер
Прогулка 1. Сюжетно-ролевые игры.
2.Подвижные игры 1.Игры с природным материалом ( песком, водой снегом).
2.Игры малой подвижности 1.Коррекционно-оздоровительные игры.

2.Подвижные игры 1.Наблюдения за природными явлениями в вечернее время.
2.Подвижные игры 1.Оздоровительная пробежка.
2.Подвижные игры.
Самостоятельная игровая деятельность – ежедневно
Нерегламентированная двигательная деятельность – ежедневно.
Четвертая неделя
Прием. Индивидуальные беседы с детьми и родителями – ежедневно.
Индивидуальная работа по разным направлениям – ежедневно.
Утренняя гимнастика-8.20- ежедневно.
Дежурство по столовой и ОД – ежедневно.
Чтение художественной литературы – ежедневно утром, перед обедом или сном (по выбору педагога).
Утро 1.Проблемные ситуации по правилам поведения.
2.Познавательные рассказы и загадки по лексической теме
о лексической теме.
3.Индивидуальная работа по развитию художественного творчества (лепка).
1. Беседы нравственно-патриотические и гражданско-правовые.
2. Приобщение к искусству ( графика, фольклор)
3.Индивидуальная и подгрупповая работа по развитию художественного творчества (рисование). 1.Работа по лексической теме - рекомендации логопеда ( беседы, игры, составление рассказов).
2. Наблюдения за комнатными растениями, опыты, хозяйственно-бытовой труд.
3. Просмотр видео фильмов по лексической теме. 1. Индивидуальная работа во ФЭМП
2.Строительные игры.
3.Индивидуальная и подгрупповая работа по развитию художественного творчества ( ручной труд, аппликация).
1.Ировые тренинги по ППБ
2 Конструирование и оригами.
3.Работа в уголке природы.
Утренняя прогулка 1.Наблюдение за состоянием погоды.
2.Труд в природе.
3.Коррекционно-развивающие и оздоровительные игры (катание, бросание, метание).
4.Подвижные игры (ходьба, бег).
5.Оздоровительная пробежка
. 1.Наблюдения за птицами.
2.Элементарные трудовые поручения.
3. Подгрупповая и индивидуальная работа по развитию движений – лазание.
4.Спортивные, подвижные игры.
5.Словесные игры.
1.Наблюдения: деревья, трава, цветы по сезону.
2. Коррекционно-развивающие и оздоровительные игры – прыжки.
3.Подвижные игры с мячами.
4.Игры с природным материалом .5.Экспериментирование. 1.Формирование предпосылок экологического сознания.
2.Индивидуальная работа по развитию движений – равновесие.
3.Народные подвижные игры.
4.Трудовые поручения
5.Игры на развитие внимания, слухового восприятия
1.Наблюдение в природе: сезонные приметы (Целевые прогулки Экскурсии).
2.Подвижная игра: подлезание, перелезание.
3.Анализ выполнения длительных трудовых поручений.
4.Сюжетно-ролевые игры (весенне- летний период).
5.Оздоровительная пробежка
Самостоятельная игровая деятельность – ежедневно
Нерегламентированная двигательная деятельность – ежедневно
Вечер Работа в группе 1.Коррекционный час.«Речевая карусель»
(пальчиковая гимнастика и коррекционно-развивающие игры по заданию логопеда).
2. Познавательно-исследовательская деятельность
(опыты, эксперименты)
1. .Коррекционный час
.«Речевая карусель»
(Артикуляционная гимнастика и коррекционно-развивающие игры по заданию логопеда).
3.Настольно-печатные игры , игры с мелким строителем 1. Игры, беседы по формированию гендерной, семейной и гражданской принадлежности.
3.Кружок «Вытворяшки» 1.Коррекционный час.«Речевая карусель»
(Кинезиологические упражнения и коррекционно-развивающие игры по заданию логопеда)
2.Сказкотерапия Познавательные сказки
1Итоговое мероприятие по теме
(выставки детских, работа над проектом).
2.Кружок «Шашки»
3. Сюжетно-ролевая игра (обучение).
Самостоятельная деятельность детей – ежедневно
Индивидуальная работа по результатам ОД и рекомендации логопеда
Вечер
Прогулка 1. Сюжетно-ролевые игры.
2.Подвижные игры. 1.Игры с природным материалом ( песком, водой снегом).
2.Игры малой подвижности. 1.Коррекционно-оздоровительные игры.

2.Подвижные игры 1.Наблюдения за природными явлениями в вечернее время.
2.Спортивные игры. 1.Оздоровительная пробежка.
2.Народные игры.
Самостоятельная игровая деятельность – ежедневно
Нерегламентированная двигательная деятельность – ежедневно
Составила: Спирина Ольга Петровна ( воспитатель высшей квалификационной категории группы компенсирующей направленности)