Конспект сценария Праздник воздушных шаров и мыльных пузырей



Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
"Детский сад № 15 "Сказка" г.Шумерля Чувашской Республики






Сценарий развлечения в первой младшей группе
"Праздник воздушных шаров и мыльных пузырей"


















Разработала:
воспитатель
Архипова Г.Н







г.Шумерля
2015г.


Сценарий развлечения в группе раннего возраста:

«Праздник воздушных шаров и мыльных пузырей»
Задачи:
1. Развивать познавательную деятельность;
2. Развивать слуховое внимание, активизировать речь детей;
3. Создание праздничной обстановки, хорошего настроения;
4. Привлечь родителей к совместному развлечению;
5. Доставить всем радость от совместного праздника.

Материал: воздушные шары красные, желтые, зеленые, мыльные пузыри, обручи красные, желтые, зеленые, следочки, ребристая доска, гимнастическая палка с привязанным на нить воздушным шаром, угощение, музыкальная аудиозапись для разминки,
Место реализации: музыкальный зал.
Зал украшается шарами.
Под музыку вбегает клоун с воздушными шарами.
Клоун: Здравствуйте ребятки, я прилетел к вам из сказочной страны "Воздушных шаров и мыльных пузырей". Знаете кто я? Правильно я весёлый, добрый клоун. А зовут меня Клепа! Я очень люблю петь, танцевать и играть, а вы? Я хочу с вами поиграть? Приглашаю всех на весёлую разминку.
Разминка: под веселую музыку.
Мы топаем ногами, топ, топ, топ.
Мы хлопаем руками, хлоп, хлоп, хлоп.
Качаем головой, качаем головой.
Мы руки поднимаем вверх, вверх, вверх.
Мы руки опускаем вниз, вниз, вниз.
Мы руки разведем и побежим кругом.
Клоун: А теперь я предлагаю вам отправиться в страну воздушных шаров и мыльных пузырей. Шагайте за мной.
Маленькие ножки шли по дорожке, ( ходьба маленьким шагом)
Топ, топ, топ, топ ( топанье ногами)
Большие ноги шли по дороге, ( ходьба широким шагом)
Топ, топ, топ, топ.( топанье ногами)
Клоун: Посмотрите, какие необычные следы ведут нас в сказочную страну.
Ходьба след в след.
А теперь пройдем по волшебному мостику (ходьба по ребристой доске).
Клоун: Посмотрите, как много здесь воздушных шаров давайте с ними поиграем.
Игры с шарами:  дыхательное упражнение «Подуй на шарик» (шарик привязан к гимнастической палке). Молодцы!

Клоун: Раз! Два!Три! Шары лови! -( клоун раздает шарики детям)

Игра "Найди свой домик по цвету шарика"
Клоун:Шарикам нужно найти свои домики. По сигналу "Полетели" вы будете бегать по залу, а когда музыка закончится и я скажу "Все в домики" вам нужно будет найти свой домик по цвету шарика.
Клоун: Ну, малышки, молодцы! Какие вы ловкие, веселые, быстрые! Как вы хорошо знаете цвета.
Клепа под мелодию русской народной песни:» Ах вы,сени» поет:
«Разноцветные шары
у ребяток наших.
С разноцветными шарами
Весело попляшем!
Не люблю я скучать ,
Приглашаю всех плясать!
Хотите?
Тогда выходите!»
(звучит веселая русская народная мелодия, Клоун пляшет вместе с детьми.).
( Пружинка, прыжки, кружение, поклон).После танца, предлагаю отпустить шарики.
Клоун: А теперь отпустим шарики, украсим наш зал. Подняли ручки, потянулись высоко. Посмотрите как стало у нас красиво.
Клоун:я очень люблю играть с воздушными шарами, но ещё больше всего люблю играть с мыльными пузырями, а вы? давайте поиграем с вами в игру большой пузырь.
Вставайте все в круг (игра раздувайся пузырь)
Игра "Пузырь"(2 раза)
Клоун: Раздувайся пузырь, раздувайся большой, оставайся такой, и не лопайся. Хлоп! Ш-Ш. Присели. Лопнул наш пузырь. Не переживайте ребята, мы сейчас будем надувать новые мыльные пузыри. (Достает игровой атрибут " Мыльные пузыри".)
Вместе с детьми играют с мыльными пузырями.
Клоун: Какие вы молодцы: вы играли сегодня с воздушными шарами, ходили по мостику, по- следочкам, надували мыльные пузыри.
Было весело у вас!
Но пришла пора прощаться,
Я приду еще не раз!
Хочу вам подарить за игры и веселье воздушные шары и угощение.