Развитие первичных естественнонаучных представлений у старших дошкольников через познавательно-исследовательскую деятельность
Тема: Развитие первичных естественнонаучных представлений у старших дошкольников через познавательно-исследовательскую деятельность.Климова Ольга АлександровнаВоспитатель 1 кв. категорииМАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №83 «Фея»
Ребенок рождается исследователем
Деятельность экспериментирования способствует формированию у детей познавательного интереса, развивает наблюдательность, мыслительную деятельность
Согласно основным положениям ФГОС ДО образовательная деятельность направлена на формирование естественнонаучного мировоззрения, экологического мышления и здорового образа жизни, развитии исследовательской и информационной компетентности дошкольников.
Задача ДОУ поддерживать и развивать в ребенке интерес к исследованиям, открытиям, создать необходимые для этого условия.
Знания, почерпнутые не из книг, а добытые самостоятельно, всегда являются осознанными и более прочными.
Дети пытаются сами найти ответ, использовать свой маленький опыт для объяснения непонятного, а порой и провести «эксперимент»
Центр экспериментирования в группе
Практическое освоение детьми свойств и качеств различных материалов
Способы фиксации результатов
Самое интересное и увлекательное для детей
Экспериментальная деятельность в домашних условиях
Смело в своей работе используйте экспериментальную деятельность. Успехов Вам!