Презентация Методические рекомендации по проведению предметных недель в школе


Председатель МО ГБОУ «Школа №1133»Ковлягина И.И.Москва 2016 Наличие Положения о школьной предметной недели в образовательном учреждении.Приказ по школе о проведении предметной недели.Отчет об итогах проведения предметной недели.План проведения предметной недели. Объединение разных возрастных групп учащихся.Создание условий для их совместной познавательной и творческой деятельности. Повышение уровня развития учащихся, расширение их кругозора.Воспитание самостоятельности мышления, чувства ответственности за свою работу перед коллективом. Развитие и укрепление социальной самореализации. Вовлекать учащихся в самостоятельную творческую деятельность.Дать ученику возможность реализовать свои творческие способности, имеющиеся знания и умения в различных формах деятельности. Выявить учащихся, которые обладают творческими способностями, стремятся к углубленному изучению предметов.Совершенствовать профессиональное мастерство педагогов в процессе подготовки, организации и проведении внеклассных мероприятий.Воспитывать культуру коллективного общения, навыков работы в команде. Содержание заданий должно соответствовать изученному обучающимися программному материалу.Характер заданий должен показать уровень мышления, творческого воображения учащихся. Задачи допускали возможность решения их несколькими способами Этап 1. Подготовительный этап.Этап 2. Основной этап.Этап 3. Подведение итогов предметной недели. Разработка и утверждение плана предметной недели.Определение основных мероприятий, форм проведения, содержания.Распределение обязанностей между учителями. № Название мероприятия Класс 1. «Математический КВН» 5а, 5г 2. Интегрированная интеллектуальная игра по химии, биологии, экологии «Дорогой знаний!» 8а, 8б, 9а, 9б 3. Игра – викторина «Конструирование и моделирование Ночной сорочки» 6а 4. Конкурс "Занимательная технология" 6г 5. Викторина «ОБЖ на английском» 11а, 11г 6. Игра "Знатоки математики и информатики" 9а, 9б 7. Межпредметная эстафета (физическая культура, математика) 6г, 7г, 8г 8. КВН « Путешествие в страну географических знаний» 7а, 7г 9. «Химическое конструирование» 8г, 9г, 10г, 11г 10. Составление и решение кроссвордов «Молекулярная физика. Термодинамика» 10а 11.  «Дистанционная викторина по информатике в пространстве Google» 10-11 Химические реактивы.Географические карты.Таблицы.Компьютеры.Проекторы.Микроскопы.Раздаточный материал. Выпуск бюллетеня с фоторепортажем.Награждение победителей.Размещение отчета на сайте школы. Количество желающих сдавать ГИА и ЕГЭ по предметам увеличилось: по химии на 5% по биологии на 10% по географии на 20%. Увеличилось количество учащихся в кружках, занимающихся на элективных курсахПо математикеПо информатикеВ спортивных по химии на 10% по биологии на 18% по географии на 15%