Календарно-тематическое планирование 4 класс к УМК М.З. Биболетовой с подробным описанием формируемых УУД
Календарно-тематическое планирование . 4 класс
№ урока
Дата
Тема урока
Тип урока
Элементы содержания
Основные виды учебной деятельности
(говорение, аудирование, чтение, письмо)
Планируемые результаты
Грамматика
Лексика
Метапредметные (регулятивные, коммуникативные, познавательные)
Личностные
Unit I. Говорим о временах года и погоде. Speaking about seasons and the weather (8 ч.)
1\1
2.09
Спортивные увлечения.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Present Simple Утвердительные и вопросительные предложения: повторение
to dive,
to toboggan,
to play
snowballs,
to make
snowman
рассказать о любимых спортивных занятиях; рассказать, чем можно заниматься в разные времена года; расспросить партнера, чем он любит заниматься в разные времена года; на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (рассказать, что Тайни и его друзья любят делать зимой и летом)
К- слушать собеседника, умение задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.
П- обработка информации с опорой на прочитанный текст.
-мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя),
-навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций,
-уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;
-внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе
2\2
3.09
Погода. Безличные предложения.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/
Безличные предложения It is cold. It is winter.
sunny, windy, cloudy, snowy, hot, cold, warm, rainy
рассказать о том, что любишь / не любишь делать в разные времена года; рассказать о погоде; прочитать текст с пониманием основного содержания (ответить на вопрос) / с полным пониманием (расставить картинки в правильном порядке и ответить на вопросы); прочитать диалоги вслух, соблюдая нужную интонацию
П.
-выбирать вид чтения в зависимости от цели
-смысловое чтение
-поиск и выделение необходимой информации
-установление причинно-следственных связей
К
-строить монологическое высказывание
-слушать собеседника
Целостный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы.
3\3
9.09
Описание погоды.
Урок закрепления знаний/
What is the weather like today / in winter?
рассказать, чем можно заниматься, когда холодно / жарко, идет дождь и т. д.; расспросить партнера о погоде в разных странах мира, опираясь на картинки; восстановить и разыграть диалог с партнером; рассказать о погоде в разных странах в разное время года
П.
-осознанно строить сообщения в устной форме
-смысловое чтение
-поиск и выделение необходимой информации из текста
К.
-договариваться о распределении ролей в совместной деятельности
-задавать вопросы
-вести устный диалог
-слушать собеседника
-оказывать в сотрудничестве взаимопомощь
Этические чувства: доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость
4\4
10.09
Утвердительные предложения в Future Simple.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/
Future Simple Утвердительные предложения; спутники будущего времени: tomorrow, next week, next year, in an hour
will,
tomorrow, next week, next year, in an hour
Сокращение '11 вместо will Отрицательные и вопросительные предложения
на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (ответить на вопрос); прочитать текст: с пониманием основного содержания (ответить на вопрос) / с полным пониманием (найти и исправить неверные утверждения); помочь ослику найти любимое время года, рассказав о том, что ты будешь делать зимой, летом, осенью, весной будущего года; восстановить диалоги и прочитать их вслух, соблюдая нужную интонацию
П.
-осознанно строить сообщения в устной форме
смысловое чтение
-поиск и выделение необходимой информации из текста
-использовать знаково-символические средства, в том числе модели
К.
-строить монологическое высказывание
слушать собеседника
- Навыки сотрудничества в разных ситуациях
- принятие образа «хорошего ученика»
5\5
16.09
Входная диагностическая работа
Урок закрепления знаний/
- внутренняя позиция на уровне положительного отношения к занятиям английским языком;
6\6
17.09
Отрицательные и вопросительные предложения в Future Simple.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Future Simple
holiday, holidays, to have a picnic, to fly a kite, to play hide-and-seek
на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме: ответить на вопрос; предсказать погоду на завтра; прочитать текст: с пониманием основного содержания (ответить на вопрос) / с полным пониманием (закончить предложения); пригласить одноклассников на пикник, рассказать, что вы будете делать на пикнике
7\7-8\8
23.09- 24.09
Контрольная работа N1 «Говорим о временах года и погоде»
-- письменный тест, чтение, аудирование;
- монолог и диалог по ситуации
Урок проверки и оценки знаний
- правильная самооценка своих знаний на основе заданных критериев учебной деятельности.
Unit II. Мой дом. Enjoying your home (10 ч.)
1\9
30.09
Предложения с оборотом there is / there are.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Предложения с оборотом: there is / there are
there is no / there are no
a hall, a kitchen,
a pantry, a living room, a bedroom,
a bathroom,
a toilet, window,
a wall, a door,
a flat
описать свою квартиру; расспросить партнера о его квартире; прочитать текст: с пониманием основного содержания (ответить на вопрос) / с полным пониманием (закончить предложения и ответить на вопросы); прочитать диалоги вслух, соблюдая нужную интонацию
-осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера;
-обработка информации(определение основной и второстепенной информации;
- запись, фиксация информации об окружающем мире, в том числе с помощью ИКТ, заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст;
- анализ информации;
- передача информации(устным, письменным, цифровым способами);
-классификация по заданным критериям;
Р.
- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации,
-адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;
К.
-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,
- ставить вопросы,
-договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;
- задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;
-формулировать собственное мнение и позицию;
- задавать вопросы;
- строить понятные для партнёра высказывания;
-вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;
- слушать собеседника;
- осуществлять взаимный контроль.
-мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя),
-навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций,
-уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;
-внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе,
- принятие образа «хорошего ученика».
2\10
1.10
Описание квартиры (дома).
Урок закрепления знаний
Предложения с оборотом: there is / there are:
повторение
расспросить друга о домике Тайни; на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме: (найти комнату Саймона на картинке); сравнить свою комнату и комнату Саймона
3\11
7.10
Повествовательные, вопросительные и отрицательные предложения с оборотом there is / there are.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/
Повествовательные, вопросительные, отрицательные предложения с оборотом there is / there are
Is there...? - Yes, there is. / No, there isn't.
Are there any...? -Yes, there are. / No, there aren't.
a sofa, a picture, a fireplace, a shelf, an armchair, a lamp, a piano, TV, a table, a carpet, a floor, a chair, a desk,
a wardrobe,
a bed
4\12
8.10
Предложения с оборотом there is / there are.
Совершенствование лексико-грамматических навыков
Предложения с оборотом: there is / there are:
повторение
найти партнера, расспросив, где он находится (игра "Прятки"); прочитать текст: с пониманием основного содержания (ответить на вопрос) / с полным пониманием (найти и прочитать вслух предложения); рассказать о своей комнате
5\13
14.10
Предлоги места
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/
Предложения с оборотом: there is / there are:
повторение
in the middle of, next to, under,
behind, between, on, above
6\14
15.10
Повторение. Предложения с оборотом there is / there are.
Урок обобщения и систематизации знаний
Предложения с оборотом: there is / there are:
повторение
предыдущих уроков
восстановить текст, вставив пропущенные слова; сравнить свою комнату с комнатой Джима и Джил; помочь мисс Чэттер обустроить гостиную: нарисовать, подписать предметы мебели и описать комнату; на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (найти комнату Джима на картинке); описать комнату Джил
7\15
21.10
Лексико-грамм. упражнения по разделу «Мой дом»
Урок обобщения и систематизации знаний
8\16-9\17
22.10-28.10
Контрольная работа N2 «Мой дом»
-- письменный тест, чтение, аудирование;
- монолог и диалог по ситуации
Урок проверки и оценки знаний
- правильная само- оценка своих знаний на основе заданных критериев учебной деятельности.
10\18
29.10
Проектная работа «Мы посетим сказочную страну на следующие каникулы»
Урок проверки и оценки знаний
Unit III. Жить с радостью в деревне и городе. Being happy in the country and in the city (10 ч.)
1\19
11.11
Введение новой лексики по теме «Жить с радостью в деревне и городе»
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/
Present Simple Множественное число существительных исключения: a sheep - many sheep; a man -men, a woman -women
a field, a cow, a road, a garden, a hill, a bridge, an apple tree, a sheep, a horse, a river
прочитать текст: с полным пониманием (рассказать о России); рассказать о городе, селе; прочитать вслух стихотворение, соблюдая нужную интонацию
П. самостоятельно выделять и формулировать познават. цель; смысловое чтение. Р. выбирать действия в соответствии с поставленной задачей.
Классификация по заданным критериям.
1.Принятие навыка «хорошего ученика»
Самоопределение:
2.Гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ, историю
2\20
12.11
Рассказ о Великобритании. Глагол to be в Present Simple.
Комбинированный
Present Simple Формы глагола to be (am, is, are)-повторение
a country, in the country,
a capital, a city, people, Great Britain (GB)
восстановить текст, вставляя пропущенные слова; рассказать о Великобритании; расспросить партнера, что находится недалеко от его дома; воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (рассказать об участнице международного музыкального фестиваля); рассказать о своей стране, городе / селе, в котором живешь
П.
- самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.
- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера;
- выбирать вид чтения в зависимости от цели;
-поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица, диаграмма, схема);
- обработка информации(определение основной и второстепенной информации; запись, фиксация информации об окружающем мире, в том числе с помощью ИКТ, заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст;
- анализ информации;
- передача информации(устным, письменным, цифровым способами);
- интерпретация информации(структурировать; переводить сплошной текст в таблицу, презентировать полученную информацию, в том числе с помощью ИКТ);
- оценка информации (критическая оценка, оценка достоверности).
Р.
- составлять план и последовательность действий;
- выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах.
К.
- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,
- формулировать собственное мнение и позицию;
- задавать вопросы;
Смыслообразование:
1.Целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.
Нравственная-этическая ориентация:уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов
3\21
18.11
Степени сравнения прилагательных.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/
Степени сравнения прилагательных:
warm warmer (the) warmest; He is taller than Jim.
to take off, a coat
прочитать диалоги вслух, соблюдая нужную интонацию; расспросить партнера о погоде в разных городах мира; прочитать текст: с полным пониманием (ответить на вопрос); описать картинки (сравнить героев рисунков)
4\22
19.11
Степени сравнения прилагательных (исключения)
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/
Степени сравнения прилагательных:
good - better - (the) best bad - worse -(the) worst much(many) -more - (the) most little - less - (the) least
ответить на вопросы теста; описать картинки (сравнить двух персонажей); перечислить любимый день, месяц, время года, погоду, вид спорта и объяснить, почему они являются любимыми
5\23
25.11
Чтение с различной стратегией
Урок закрепления знаний
Степени сравнения прилагательных: повторение
to become
прочитать текст: с пониманием основного содержания (ответить на вопрос) / с полным пониманием (расставить предложения в соответствии с содержанием текста); рассказать, что герои сказки могут делать в своем саду летом, зимой; обсудить с партнером, как можно сделать родной город лучше
самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни;
- мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя),
- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности,
- навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций,
- эстетические потребности, ценности и чувства;
- этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость.
6\24
26.11
Животные.
комбинированный
Названия животных
7\25
2.12
Животные.
Степени сравнения прилагательных.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/
Степени
сравнения прилагательных:
interesting more interesting (the) most interesting
to carry, a thing, an eagle, a dolphin, a whale, an ocean, a mountain, a sea, useful
рассказать, где живут перечисленные животные; восстановить текст, заменив рисунки словами; восстановить и разыграть с партнером диалог; расспросить партнера о его питомце
8\26
3.12
Повторение «Степени сравнения прилагательных»
Урок обобщения и систематизации знаний
Степени сравнения прилагательных: повторение
воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (рассказать, о каком питомце мечтает Дима); прочитать тексты с полным пониманием (соотнести тексты и рисунки); описать понравившееся животное;
рассказать, что животные делают для людей и что люди делают для животных
9\27-10\28
9.12-10.12
Контрольная работа №3 «Жить счастливо в деревне и городе»
-- письменный тест, чтение, аудирование;
- монолог и диалог по ситуации
Урок проверки и оценки знаний
- правильная самооценка своих знаний на основе заданных критериев учебной деятельности.
Unit IV. Рассказываем истории. Telling stories (8 ч.)
1\29
16.12
Образование прошедшего времени гл. Past Simple
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/
Past Simple Образование второй формы глаголов
to talk
to see - saw, to go - went, to have - had, to say - said, to fly -flew
прочитать текст с полным пониманием и расставить картинки в соответствии с его содержанием
- П. информационные – поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица)
-П. -логические
- подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков;
- сравнение
- Р. оценка - выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения;
- П. общеучебные – смысловое чтение
- К. взаимодействие – строить монологическое высказывание
Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.
Готовность и способность к соблюдению норм и требований школьной жизни
Демонстрация навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.
Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива.
2\ 30
17.12
Неправильные глаголы.
Урок закрепления знаний/
Past Simple Образование второй формы глаголов: see - saw, go - went, have - had, say -said, fly - flew, fall - fell, do - did, take - took, give - gave, sit - sat
to fall - fell, to do - did, to take - took, to give - gave, to sit - sat
передать содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова; рассказать о том, что делал(а) прошлым летом; восстановить текст, вставляя пропущенные глаголы; придумать и рассказать смешную небылицу
3\31
23.12
Спутники прошедшего времени.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/
Past Simple Спутники прошедшего времени:
yesterday, the day before yesterday, ago, last
Глагол to be: was (was not / wasn't), were (were not / weren't)
yesterday,
the day before
yesterday /
a week /
a month ago,
last year / night
to catch -caught,
to sing - sang,
to tell - told,
to come - came,
to draw-drew,
to meet - met,
to put - put,
was, were
восстановить текст, вставляя пропущенные глаголы; расколдовать лягушек, рассказав, какими они были раньше; обсудить с партнером, где Тайни мог находиться месяц назад; восстановить диалог и прочитать его, соблюдая нужную интонацию; рассказать, что делали дети на костюмированном балу
4\32
24.12
Вопросительные предложения в Past Simple
Урок закрепления знаний/
Past Simple
Вопросительные
предложения
to bite - bit, to read - read, to write -wrote, to think -thought, to run - ran
рассказать о герое стихотворения;
восстановить текст, вставляя пропущенные глаголы; прочитать текст с полным пониманием и рассказать, какие хорошие новости знает кот
К. Инициативное сотрудничество- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;
- Р. оценка - выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения;
-П. общеучебные - выбирать вид чтения в зависимости от цели
Смыслообразование – самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
Критичное отношение к своему мнению
5\33
13.01
Чтение с различной стратегией
комбинированный
Past Simple: повторение
to cut - cut, to let - let, to make -made, to shout -shouted, can - could
прочитать текст: с пониманием основного содержания (ответить на вопрос) / с полным пониманием (исправить предложения, восстановить вопросы и ответить на них); передать содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова и иллюстрации; рассказать, опираясь на картинки, что делал Санта-Клаус вчера
П. Знаково-символические – создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач
П.логические – построение рассуждения;
- обобщение
.
6\34-7\35
14.01--20.01
Контрольная работа №4 «Рассказываем истории»
-- письменный тест, чтение, аудирование;
- монолог и диалог по ситуации
Урок проверки и оценки знаний
- правильная само- оценка своих знаний на основе заданных критериев учебной деятельности.
8\36
21.01
Проектная работа «Давайте напишем сказку»
Урок проверки и оценки знаний
Unit IV. Хорошо проводим время с семьей. Having a good time with your family (12 ч.)
1\37
27.01
Повелительные предложения.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/
Present Simple, Past Simple: повторение
Повелительные предложения: повторение Please, skate! Olga, make a snowman, please!
a daughter,
a son, to take
photo of,
to watch the
stars,
to make a toy
на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (рассказать о семье Мэг); восстановить текст, вставляя пропущенные словосочетания; рассказать о прошедших зимних каникулах
П.Выбирать общие приемы решения задач.
Р.Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.
К.Формулировать свои затруднения.
Этические чувства,
прежде всего
доброжелательность
и эмоционально-нравственная отзывчивость
2\38
28.01
Past Simple. Краткие отрицательные формы.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/
Past Simple: повторение Краткие отрицательные формы: don't, doesn't, can't, won't, haven't, hasn't, didn't, wasn't, weren't
рассказать, что делали члены семьи Блэк в прошедшее воскресенье; расспросить одноклассника, что он делал вчера
П.Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме в том числе творческого характера.
Р.Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.
К.Оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.
Уважительное отношение к иному мнению. Навыки сотрудничества в разных ситуациях
3\39
3.02
Повторение.
Past Simple.
Урок обобщения и систематизации знаний
Past Simple: повторение
to get - got, to buy -bought
на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (закончить предложения); рассказать о своих любимых занятиях в воскресенье; расспросить одноклассника, что он любит делать в воскресенье; чем занимался в прошедший выходной; прочитать текст: с пониманием основного содержания (назвать гостя) / с полным пониманием (восстановить вопросы и ответить на них)
4\40
4.02
Повторение Past Simple. Правильные и неправильные глаголы.
Урок обобщения и систематизации знаний
Past Simple Правильные и неправильные глаголы: повторение
to make one's bed, to lay the table, to do the washing up, to answer the phone calls, to clean the room, to feed the pet, to water the flowers, to take a pet for a walk, to repair one's bike
рассказать о своих домашних обязанностях, об обязанностях других членов семьи; расспросить одноклассника, как он помогает дома; восстановить текст, вставляя глаголы в Past Simple
5\41
10.02
Домашние обязанности. Past Simple.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/
Present Simple,
Past Simple:
повторение
May I help you to...?
Can you help me...?
рассказать о своих домашних обязанностях; расспросить одноклассника, что он любит / не любит делать по дому; предложить свою помощь / согласиться на предложение попросить о помощи; на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (рассказать, что делал Элекс в разные дни недели)
П.Смысловое чтение.
Р.Предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи.
К.Аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.
6\42
11.02
Чтение с различной стратегией
Урок закрепления знаний/
Present Simple, Past Simple: повторение
to bring -brought
расспросить одноклассника, чем он занимался два дня назад; прочитать текст с полным пониманием (предугадать ответ Джейн); придумать и рассказать новую историю про Джейн; ответить на вопросы текста и оценить себя
7\43
17.02
Время.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Present Simple: повторение Can I / Can you)...?
a quarter, half, past It's... past (to)... It's half past...
вести разговор по телефону, соблюдая правила речевого этикета; сообщать время; рассказать о себе (чем обычно занимаешься в указанное время);
читать диалог вслух, соблюдая нужную интонацию
П. общеучебные – осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера;
К. взаимодействие – вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка, - слушать собеседника; - управление коммуникацией – осуществлять взаимный контроль;
П. общеучебные – выбирать вид чтения в зависимости от цели
Нравственно-этическая ориентация – навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций
8\44
18.02
Разговор по телефону
комбинированный
Past Simple: повторение
to begin -began
вести разговор по телефону, соблюдая правила речевого этикета; сообщать время; на слух воспринять информацию из текста, и выразить свое понимание в требуемой форме (сказать, когда Мэг вернется домой); восстановить текст, вставляя глаголы в Past Simple
Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.
9\45
24.02
За столом.
комбинированный
Наречия always, often, sometimes
обращаться с просьбой, согласиться / отказываться выполнять просьбу; вести диалог "За столом" (предлагать угощение, благодарить за угощение / вежливо отказываться от угощения);
прочитать диалоги вслух, соблюдая нужную интонацию
Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.
10\46
25.02
Повторение личных и притяжательных местоимений.
Урок обобщения и систематизации знаний
Past Simple
Личные и притяжательные местоимения:
/ - ту, he his, she - her, it - its, we - our, they -their: повторение
Предлоги: on, under, in, behind, next to, between, above: повторение
П.Анализ информации сравнения.
Р.Преобразовывать практическую задачу в познавательную.
К.Проявлять активность во взаимодействии для решения коммникативных и познавательных задач.
Освоение результативности обучения. Адекватная оценка своей учебной деятельности
11\47-12\48
3.03-4.03
Контрольная работа №5 « Хорошо проводим время с семьей»
-- письменный тест, чтение, аудирование;
- монолог и диалог по ситуации
Урок проверки и оценки знаний
- правильная само- оценка своих знаний на основе заданных критериев учебной деятельности.
Освоение результативности обучения. Адекватная оценка своей учебной деятельности
Unit VI. Делаем покупки. Shopping for everything (9 ч.)
1\49
10.03
В магазине. Одежда
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/
clothes, a coat, a T-shirt, a dress, a sweater, trousers, a blouse, shoes, trainers, boots, mittens, a scarf, an umbrella
на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (перечислить предметы одежды, которые есть в магазине); вести диалог "В магазине"; читать вслух диалоги, соблюдая нужную интонацию
П. информационные – сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников, дополнение таблиц новыми данными)
К. взаимодействие – слушать собеседника
- строить понятные для партнера высказывания,
- строить монологическое высказывание
Нравственно-этическая ориентация – навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций
2\50
11.03
В магазине. Диалоги
Урок закрепления знаний/
Существительные:
trousers, jeans, shorts, clothes Словосочетания: прилагательное + прилагательное (цвет) + существительное: a nice blue shirt
на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (восстановить диалог); вести диалог "В магазине"; читать вслух диалоги, соблюдая нужную интонацию; прочитать текст с полным пониманием (закончить предложения и ответить на вопросы)
П. информационные – передача информации (устным, письменным, цифровым способами);
К. – взаимодействие – вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; - инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;
П. – информационные – выбирать вид чтения в зависимости от цели
3\51
17.03
Степени сравнения прилагательных. Повторение.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/
Степени сравнения прилагательных (повторение)
to have on, to put on
на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (назвать цвета одежды); посоветовать, как следует одеваться в разную погоду; составить рекламное объявление для магазина; восстановить текст, вставляя пропущенные слова
4\52
18.03
Общие и специальные вопросы.
Совершенствование лексико-грамматических навыков говорения
Past Simple, Present Simple: Общие и специальные вопросы: повторение
посоветовать, как следует одеваться в разных ситуациях/в разные времена года; восстановить текст, вставляя глаголы в Past Simple; прочитать текст с полным пониманием (закончить предложения, восстановить вопросы и ответить на них)
5\53
1.04
Покупаем продукты
Совершенствование навыков аудирования
Past Simple, Present Simple Общие и специальные вопросы: повторение
a bag of..., a glass of..., a cup of..., a bottle of..., a box of..., a piece of...
на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (назвать покупку и объяснить, почему была куплена коробка конфет); восстановить текст, вставляя пропущенные слова; рассказать о себе: как помогаешь родителям готовиться к празднику, что обычно кушаешь на завтрак, обед, ужин
П.: выбирать вид деятельности в зависимости от цели. Анализ информации. Передача информации.
Р.: использовать речь для регуляции своего действия. Вносить необходимые в действия после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок.
К.: ставить вопросы. Формулировать свои затруднения. Строить понятные для партнёра высказывания.
Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
Навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций
6\54
7.04
Неопределенные местоимения
some, any, nо
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/
Some, any, nо в
утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях
на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (сказать, что любят делать девочки); прочитать диалоги вслух, соблюдая нужную интонацию
П. осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого характера;
- установление аналогий;
П. - установление причинно-следственных связей;
- построение рассуждения;
- обобщение.
7\55-8\56
8.04-14.04
Контрольная работа №6 «Делаем покупки»
-- письменный тест, чтение, аудирование;
- монолог и диалог по ситуации
Урок проверки и оценки знаний
Урок закрепления знаний/
- правильная само- оценка своих знаний на основе заданных критериев учебной деятельности.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/
П. передача информации(устным, письменным способами);, презентировать полученную информацию,
сравнение,
9\57
15.04
Проектная работа «Современный модный журнал для звёзд»
Урок проверки и оценки знаний
Unit VII. Школа-это весело. School is fun (11 ч.)
1\58
21.04
Школа.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/
Оборот there is / there are:
повторение
Present Simple, Past Simple: повторение
Модальный глагол must: повторение
a break, a desk, a poster, a classroom, a goldfish, to translate (from ...into), to learn by heart, during
на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (продолжить рассказ); описать кабинет английского языка; рассказать о школьных занятиях; восстановить текст, вставляя пропущенные слова
П. логические – обобщение;
-общеучебные – смысловое чтение;
Р. – оценка – выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения;
К. – определять общую цель и пути ее достижения;
Р. – коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения
Самоопределение:
- внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе,
- принятие образа «хорошего ученика»,
- самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни;
Смыслообразование:
- мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя),
- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности,
2\59
22.04
Любимые занятия на уроке.
Урок закрепления знаний/
Present Simple, Past Simple: повторение
Модальный глагол must: повторение
рассказать о любимом занятии на уроке и на перемене; расспросить партнера, что он любит делать на уроке / на перемене; рассказать, что нужно делать, чтобы быть хорошим учеником;
прочитать текст с полным пониманием (расставить предложения в правильном порядке)
3\60
28.04
Школьные принадлежности.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/
Present Simple: повторение
a textbook, a cassette, a ruler, coloured pencils, a pencil, sharpener, a dictionary
расспросить партнера, что у него есть в портфеле; расспросить партнера, что он любит делать на уроке английского языка; рассказать, что ученики обычно делают на уроках английского языка
4\61
29.04
Любимый учебный предмет.
Комбинированный
Present Simple, Past Simple: повторение
обратиться с просьбой к партнеру (одолжить ручку, карандаш), отреагировать на просьбу;
прочитать текст с полным пониманием (ответить на вопросы); рассказать о любимом учебном предмете
К-слушать собеседника, умение задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.
П-обработка информации с опорой на прочитанный текст.
5\62
5.05
Указательные местоимения.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/
Present Simple, Past Simple: повторение
Указательные местоимения this / that, these / those
this / that, these / those
на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (найти героев на картинке и рассказать о них); описать классную комнату, изображенную на рисунке; прочитать диалоги вслух, соблюдая нужную интонацию
6\63
6.05
Расписание уроков. Указательные местоимения.
Урок закрепления знаний/
Present Simple, Past Simple: повторение
Указательные местоимения this / that, these / those
составить расписание уроков; на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (назвать любимый учебный предмет Мэг); рассказать о любимом школьном предмете; прочитать текст с полным пониманием (расставить предложения в правильном порядке);
написать письмо Тайни о своей школе
Этические чувства: доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость
7\64
12.05
Чтение текста с полным пониманием содержания.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/
Present Simple, Past Simple: повторение
передать содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова; заполнить анкету для участия в детском международном конкурсе; прочитать текст с полным пониманием (расставить предложения в правильном порядке)
П.
осознанно строить сообщения в устной форме
смысловое чтение
поиск и выделение необходимой информации из текста
К.
договариваться о распределении ролей в совместной деятельности
задавать вопросы
вести устный диалог
слушать собеседника
оказывать в сотрудничестве взаимопомощь
8\65
13.05
Временные гр.гл Future Simple, Present Simple, Past Simple
Урок обобщения и систематизации знаний
Present Simple, Past Simple: повторение
to get good (bad) marks
передать содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова и рисунки; прочитать текст с полным пониманием (ответить на вопросы)
П. – Структурировать знания.
Р. - Осознавать качество и уровень усвоения материала
К. - Уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию
9\66 - 10\67
19.05 - 20.05
Итоговая контрольная работа
-аудирование, чтение, письмо, лексико-грамм тест
- диалог и монолог по ситуации
Урок проверки и оценки знаний
правильная само- оценка своих знаний на основе заданных критериев учебной деятельности.
Освоение результативности обучения. Адекватная оценка своей учебной деятельности
11\68
26.05
Путешествие по учебнику «Enjoy English 4»
15