Опыт работы по приобщению детей младшего дошкольного возраста к ЗОЖ


Тема: «Здоровьесбережение и приобщение детей к здоровому образу жизни»Выполнила: воспитатель МБДОУ Воротынский детский сад №2 Светлячок Дмитраница О.Г. Презентация педагогического опыта участника районного конкурса «Воспитатель 2013»

АктуальностьВ соответствии с законом «Об образовании» здоровье детей относиться к приоритетным направлениям государственной политики в сфере образования. Вопрос об укреплении и сохранении здоровья на сегодняшний день стоит очень остро, медики отмечают тенденции к увеличению числа дошкольников, имеющих различные функциональные отклонения, хронические заболевания.
style.rotation
style.rotation
style.rotation Цель:Задачи:Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей;Воспитывать культурно-гигиеническое здоровье детей;Формировать начальные представления о своем теле, зож;Развивать физические, личностные и интеллектуальные качества.Охранять здоровье детей и формировать основы культуры здоровья



Принципы и методы обучения:доступности и индивидуальностиПостепенностиНаглядностиСистемности


Предметно-развивающая среда




Взаимодействие с родителями Консультации, беседыРодительские собранияРазвлеченияПраздникиИнформация на сайте МБДОУ, стендахОткрытые просмотры






Совместная деятельность с детьми
ppt_y
ppt_y
ppt_y
ppt_y
ppt_y
ppt_y Музыкотерапия сопровождает детей во время пребывания в детском саду. Так во время утренней гимнастики звучит ритмичная музыка, засыпают дети при звучании спокойной классической музыки. А главное, музыка способствует созданию хорошего настроения.
style.rotation

Цветотерапия развивает у детей свободу и творческую активность. Рисуем музыку, настроение, кляксы, рисуем на мокром листе.

Сказкотерапия. Для своей группы подбираю сказки и потешки, в соответствии с их возрастом и сложившейся ситуацией.
Песочная терапия-игры с песком в летний период.Ароматерапия. В группе имеются мешочки с травами, лук и чеснок- для профилактики ОРЗ.
Взаимодействие со специалистами


Результаты работы2011-12г. 2012-13г.

Опыт работы
Спасибо за внимание!