Презентация по русскому языку по теме Имя прилагательное как часть речи. ( 2 класс)
Урок русского языка2 классПрезентацию подготовила:Коданева Любовь Владимировна,учитель начальных классовМАОУ «СОШ № 26» г. Сыктывкар
правила поведения людей в обществеЭтикетЭтикеткасредство маркировки: - в виде бирки, прикрепленной к товару
БелкаГолубь
чистописаниеБб Бб обо боб бв бм бр
Ст . И .Алёнапл . токз . лёныйСарафанбелыйЭто дерево с черными штрихами нам хорошо известно.Б . реза О тае
чистописаниеНа берегах Березины растут берёзы.белые, стройные
заяцворонаСловарная работаберёзасорока
беловатаяхитроватаясорока
Составим словосочетаниеСорока (какая?)беловатая,хитроватая.
ОленьЖивотные ( какие ?)благородныестройныекрасивые
Составьте предложениеК, прил . тели, к . рмушке, бойкие , сн . гири, и, яркие, с . нички.
ПроверимК кормушке прилетели бойкие синички и яркие снегири.
Страничка « Лесная поляна»Физкультминутка
r
r
r
r
Тема: ?Слова, отвечающие на вопросы: Слова- признакикакой? какая? какое?
Имя прилагательноепо цветупо вкусупо формепо весупо величинепо состояниюпо запахупо материалуПРИЗНАКИ
В лесу стояла зима. холодная морозная студёнаяКартины природыВ воздухе кружились снежинки. лёгкие резные пушистые
Вы должны подставлять подходящие слова и угадать, что это за зверек. Поиграем
Зверька узнали мы с тобой По двум таким приметам: Он в шубке _______ зимой, А в __________ шубке – летом.беленькой серой
Знакомые незнакомцы Неуклюжий, какКосой, как Выносливый, как Хитрый, как
- слова обозначают признак- признак связан с предметом-признаки делают речь более точной -отвечают на вопросы какой? какая? какое? какие?- украшают нашу речь
К, прилетели, кормушке, снегири, и , суетливые, красногрудые, синички.РефлексияРефлексияСегодня на уроке - мы познакомились…- Мне было трудно …- Я сомневался…- Мне понравилось…- Я доволен …
Спасибо за урок Домашнее заданиеПовторяем словарные словаС. 29,правило наизусть, упр270