Кроссворд по произведениям Е.И. Чарушина
по произведениям Евгения ИвановичаЧарушинакроссвордРассохина А.В.Учитель начальных классовГБОУ ООШ с.Заплавное
Цель: Вызвать интерес учащихся к литературе, развивать познавательный интерес к чтению, прививать стойкий интерес к книгам. Формировать общекультурную литературную компетентность через восприятие литературы как неотъемлемой части национальной культуры, формировать коммуникативную компетенцию учащихся.Задачи:Образовательная: расширить представление о книгах, углубить знания учащихся;Развивающая: развивать индивидуальные творческие способности учащихся, образное и логическое мышление, воображение, умение мыслить нестандартно;Воспитательная: прививать интерес к творчеству Е.И.Чарушина.
Произведения, по которым составлен кроссворд:«Томка»«Томка и корова»«Рябчонок»«Томкины сны»«Как Томка не показался глупым»«Как Томка научился плавать»«Как Никита играл в доктора»
Вопросы:По горизонтали:2. В каком городе родился Е.И. Чарушин?4. Какие грибы собирали Чарушин и его сын?6 . Как звали отца Е.И.Чарушина?9. Кто чаще бывает героем рассказов Е.И.Чарушина?10. Кто такой Томка? 11. Как называется рассказ , в котором Е.И.Чарушин и его сын собирали грибы? По вертикали:1. какая любимая игрушка была у Томки?3. Кто по профессии отец Е.И.Чарушина?5. Кто лечил Томку?7. Какой предмет использовал Никита для измерения температуры у Томки?8. Кто забрался Томке на спину и поехал на нем?
1723546810911
мКВяткАНАчрыжикиРхкАииванКттдУщенокааРтшживотныецоаРябчонок
МОЛОДЦЫ!