Технологическая карта ОУД. Образовательные области: Познание.Коммуникация. Раздел Сенсорика Тема: Достань колечко
Технологическая карта
Организационной учебной деятельности
Образовательные области: Познание.Коммуникация.
Раздел Сенсорика
Тема: Достань колечко
Цель: формирование умения играть с предметами – орудиями.
Задачи: учить последовательно, собирать пирамидку; ориентироваться в пространстве; развивать навык работы с предметами-орудиями, внимание,речь,активизировать словарь, развивать навык повторения фразы вслед за педагогом, воспитывать умение работать в коллективе.
Оборудование и материалы: палочки длиной 30-35 см с круглым сечением от 0.5 до 1 см, цветные кольца
Словарная работа: стержень
Билингвальный компонент : сакиналар- колечки
Этапы
Дея
ТельностиУправленческие действия педагога Деятельность детей
Мотивационно-побудительный Сюрпризный момент. В гости пришла собачка, просит помочь собрать пирамидку
Все колечки разбежались
Пирамидке не остались
Помоги скорей дружок
Собери их все в кружок Проявляют интерес к собачке, здороваются с ней, соглашаются помочь
Организационно-поисковый Сажает собачку на пол и предлагает детям по очереди придвинуть палочкой колечки к собачке.
Билингвальный компонент колечки-сакиналар.Словарная работа – стержень.Когда все колечки придвинуты, предлагает выложить их по величине в линеечку, подает малышам стержни для нанизывания колец.
Проводит индивидуальную работу. Самостоятельно придвигают палочкой колечки, начингая с большого и заканчивая маленькими.
Повторяют: стержень.
Ориентируясь на самое борльшое колечко, собирают пирамидку целиком.
Рефлексивно-корригирующий Рефлексия.
Дидактическая игра « Найди, где спряталась собачка?»
Прячет собачку: под столом, за стулом,в шкафу и т.п. Вместе с педагогом находят собачку и отвечают, где ее нашли
Ожидаемый результат.
Воспроизводят последовательность собирания пирамидки.
Понимают как играть с предметами- орудиями
Применяют навыки работы в коллективе.