Поурочный план по английскому языку 2 класс 2 четверть (Рахимжанова С.Д.)
Appearance
Unit 3. Lesson 1.
Тема урока: My body
Цель урока:
Образовательная: формирование рецептивных и репродуктивных коммуникативных навыков в рамках ситуативного общения по теме, активизация употребления формы единственного и множественного числа имен существительных в рамках структуры This is… | These are…., семантизация новой тематической лексики, формирование орфографического навыка и фонематического слуха.
Развивающая: развитие речи учащихся посредством обогащения словарного запаса через активизацию изученной лексики и семантизацию новой путем использования языковой догадки, толкования, использования антонимических пар left – right, развитие способности анализировать и сравнивать, развитие сенсорных способностей, развитие моторики мелких мышц.
Воспитательная: формирование эстетических качеств личности школьника, чувства деликатности, вежливости, ответственности, дисциплинорованности.
Планируемые результаты:
- предметные: воспринимать на слух речь учителя, диктора, правилдьно произносить английские звуки, уметь распознать и употреблять в речи, читать и писать активную лексику урока, соблюдать орфографические нормы при устной и письменном употреблении новых слов;
- личностные: проявлять интерес к изучаемому языку, этику и технику речевого общения;
- системно-деятельностные: использовать изученный языковой материал для нахождения информации в рамках темы, применять лексико-грамматическую структуру в жизненной ситуации.
Материальное обеспечение урока: СД- проигрыватель, набор демонстрационного материала, учебник, рабочая тетрадь.
Межпредметные связи: познание мира (части тела)
Ход урока
Организационный момент
- Good morning, children! I’m glad to see toy! How are you?
- Good morning, teacher! We are fine. And you?
Спеть песенку “Good morning!”
Cообщение темы и цели урока.
- Ребята, мы с вами умеем говорить о себе, о друзьях, о родных. Не так ли? Напомните, ч то мы можем сказать на английском? Молодцы! А теперь нам предстоит научиться описывать внешность. Но прежде чем это сделать, нужно выучить необходимые слова. Тема сегодняшнего урока “My body”.
Объяснить значение слова “body”
Актуализация опорных знаний.
Лексическая игра «Больше слов».
Цель: активизация лексики по изученным темам.
Ход игры: класс делится на две команды. Каждая команда должна назвать как можно слов на букву «с» и записать их на доске. Выигрывает команда, назвавшая большее количество слов. При подведении итогов учитывается не только количество слов, но и правильность их написания.
. List of words: candle, cake, cook, city, capital, cat, Christmas, clown, cleaner, colour, car, can, cow, coat.
Фонетическая зарядка
- Ребята, к нам пришел наш друг Бен, он поможет нам потренироваться произносить английские звуки в словах, которые мы будем использовать в своей речи на уроке.
Отработка звуков [e], [i:], [ou]
- Children, listen and repeat after me: [e], [e], [e]. Say: pen, Ben, hen, head, bed, leg, vet.
- Well done, children. Now, sound [i:]. It’s a long sound.
Попросить учеников назвать слова, в которых есть данный звук.
Possible answers: he, she, cleaner, these, three, we, Easter, queen, policeman, teacher.
- Fantastic! And one more sound. Listen carefully and repeat after me [ou], [ou], [ou]. Say: toe, yellow, hello. Great job, children!
4. Усвоение новых знаний и способов действий.
Работа с учебником
Упражнение 1. Listen and learn the new words.
- Ребята, сегодня Бен познакомит вас с новыми словами. Look at the picture and listen to him.
Track 16. Ben: a head, a shoulder, a hand, a knee, a leg, a toe.
После ознакомления с новыми словами, попросить учащихся составить простые предложения: This is a head. This is a shoulder. This is a knee. This is a toe. This is a hand. This is a leg.
После прослушивания и отработки произношения учитель закрепляет лексику. Называет слова, а учащиеся должны показать их на рисунках учебника. Они не только показывают, но и называют их. Попросить учащихся встать с мест и показать те части тела, которые я назову. E.g. Show me your head, hand, leg, shoulder, etc. попросить прокомментировать их действия: It’s my head (hand, leg, shoulder, etc).
Работа в парах: учащиеся называют друг другу слова по картинкам. Затем задают вопросы на самоконтроль.
Обратить внимание учащихся на употребление форм глагола «to be» в структуре This is…\ These are.
5.Первичная проверка понимания.
Упражнение 2. Say. This is\ These are
Учащиеся должны описать рисунки, употребив данную конструкцию.
Семантизация прилагательных left\ right
Физминутка
Дидактическая игра ‘Simon says’.
Цель: закрепление лексики, развитие навыка восприятия на слух и внимания.
Ход игры: учащиеся встают в круг и выполняют только те команды, которые начинаются с выражения “Simon says.”
Show me your hand. Show me your right leg. Simon says show me your left leg.
6. Закрепление знаний и способов действий.
Работа в тетради
Упражнение 1. Name the body parts. Write
Цель: развитие орфографического навыка активной лексики урока.
Учащиеся должны провести линии к частям тела, изображенным на рисунках и подписать их. Слова даются в рамочке.
Упражнение 2. Complete the sentences.
Цель: развитие орфографического навыка активной лексики урока, структуры This is..\ These are….
Упражнение 3. Guess the body part. Write and match.
Учащиеся должны разгадать слова и подписать различные части тела
Упражнение 4. Write left or right.
На закрепление прилагательных left or right учащимся предлагается подписать рисунки, выбирая нужный вариант
7. Подведение итогов урока.
Учитель подводит итоги урока. Ученики должны оценить свою деятельность на уроке используя шаблон, который дан в приложении к рабочей тетради
8. Информация о домашнем задании.
Упражнение 3,5, в учебнике с. 26 упр. 1 выучить слова
Unit 3. Lesson 2.
Тема урока: My face
Цель урока:
Образовательная: введение новой лексики по теме , активизация употребления формы единственного и множественного числа имен существительных в рамках структуры This is a ..\ These are…., неопределенного артикля, развитие навыков правильного произношения звуков, формирование рофографического навыка и фонематического слуха.
Развивающая – развитие речи учащихся посредством обогащения словарного запаса через активизацию изученной лексики и семантизацию новой путем использования языковой догадки, толкования, использования антонимических пар left – right , развитие способностей анализировать и сравнивать, развитие сенсорных способностей, развитие моторики мелких мышц посредством выполнения заданий;
Воспитательная: формирование эстетических качеств личности школьника: деликатности, вежливости, ответственности, дисциплинорованности, честности
Планируемые результаты:
- предметные: воспринимать на слух речь учителя, диктора, правильно произносить английские звуки, уметь распознать и употреблять в речи, читать и писать активную лексику урока, употреблять неопределенный артикль, употреблять формы единственного и множественного числа имен существительных в рамках структуры;
- личностные: проявлять интерес к изучаемому языку, этику и технику речевого общения, развивать умения слушать и слышать собеседника;
- системно-деятельностные: использовать изученный языковой материал для запроса информации в рамках темы, соблюдать орфографические нормы при устном и письменном употреблении новых слов.
Оборудование: СД- проигрыватель, набор демонстрационного материала
Межпредметные связи: познание мира
Ход урока
Организационный момент
- Good morning, children! I’m glad to see toy! How are you?
- Good morning, teacher! We are fine. And you?
Спеть песенку “Good morning!”
Cообщение темы и цели урока.
- Ребята, на прошлом занятии мы нпучились называть некоторые части тела, а сегодня мы научимся описывать внешность человека, используя английские слова.
3. Актуализация опорных знаний.
Лексическая игра «Крестики-нолики».
Цель: активизация изученной лексики.
Ход игры: класс делится на две команды. На доску учитель приклепляет большой лист из бумаги, разделенный на 16 квадратов: 4 ряда по 4 квадрата. В каждом квадрате прикреплена перевернутая изображением вниз картинка. Одна команда- «Нолики» , а другая – «Крестики». По очереди их каждой команды учащиеся выходят к доске, переворачивают картинку и называют слово. Если слово названо правильно, то учитель снимает картинку, и рисует крестик или нолик. Если слово названо неверно, то картинка остаётся на месте. Выигрывает команда, набравшая наибольшее количество крестиков и ноликов.
4.Усвоение новых знаний и способов действий
-Ребята, к нам пришел Бен, он поможет потренироваться произносить английские звуки в словах, которые мы будем использовать в своей речи на уроке.
Фонетическая зарядка
Отработка звуков
- Children, let’s practice to say English sounds. The first sound is [ia]. Say after me: ear, near, here, beer. Next sound is [ea]. Repeat after me: air, hair, bare, fair, stare.
Next one sound[ ]: mother, brother, father, grandfather, grandmother, this, these.
- One more sound. Listen and say: [ ], [ ], [ ]. Three, thanks, thin, think, thick, mouth.
Работа с учебником
Упражнение 1. Listen and learn the new words.
- Ребята, сегодня Бен познакомит Вас с ноыми словами. Look at the picture and listen to him.
Track 17.
Ben: hair, ear, an eye, a nose, a mouth
This is hair. This is an eye. This is an ear. This is a mouth. This is a nose.
После прослушивания, закрепить лексику урока. Учитель называет слово, а ученики показывают их на рисунках и проговаривают вслух. Затем попросить учащихся показать те части лица, которые он называет. Например: show me your nose. Etc. и прокомментировать свои действия: It’s a nose.
Работа в парах: учащиеся называют друг другу слова по картинкам.затем задают вопросы на самоконтроль: Is it a mouth? – Yes, it is. Is it a nose? – No, it isn’t. it’s a mouth. What’s this? – It’s an ear. What are these? – These are knees.
Активизация употребления формы единственного и множественного числа в структруе This is….\ these are.
Обратить внимание учащихся на употребление глагола to be, употребление неопределенного артикля a \an в единственном числе и его отсутствие во множ.ч.
This is an ear. – these are ears.
This is an eye. – these are eyes.
Упражнение 2. Listen and sing.
Упражнение 3. Choose and say.
Учащиеся должны выбрать и назвать правильный вариант ответа, сопоставив с рисунком.
Упражнение 4. Listen and read.
Track 19.
Работа в тетради
5.Закрепление знаний и способов действий.
Упражнение 1. Name the face parts.
Учащиеся должны подписать части тела, провести линии к соответствующим рисункам
Keys: hair, an ear, a mouth, a nose.
Упражнение 2. Put a or an.
Учащиеся читают слова и записывают нужную форму неопределенного артикля.
Упражнение 3. Read and match.
Учащиеся должны сопоставив слова из левого столбика со словами из правого, выбирая правильную форму множ.числа.
Keys:
A toe – ten toes
An eye – two eyes.
An ear – two ears.
A hand – two hands.
A leg – two legs.
A knee – two knees.
Упражнение 4. Read and match
Учащиеся должны прочитать предложения и выбрать соответствующий ответ.
6.Подведение итогов урока.
-Что нового мы сегодня узнали на уроке? Молодцы!
7.Информация о домашнем задании.
Упражнение 5.
Unit 3. Lesson 3.
Тема урока: Look at me
Цель урока:
Образовательная – формирование диалогической и монологической речи учащихся, введение новой лексики brown, black, blonde, red, long, short, ситуативное использование изученной лексики, активизация употребления в речи учащихся видовременной формы глагола Present Simple, формирование орфографического навыка и фонематического слуха.
Развивающая – развитие речи учащихся посредством обогащения словарного запаса через активизацию изученной лексики и семантизацию новой путем использования языковой догадки, толкования, использование антонимических фраз left – right, развитие способностей анализировать и сравнивать, развитие сенсорных способностей, развитие мелкой моторики мышц, развивать умение самостоятельно оценивать свою деятельность и деятельность своих одноклассников на уроке.
Воспитательная – формирование эстетических качеств личности школьника: деликатности, вежливости, ответственности, дисциплинированности, честности.
Планируемые результаты:
- предметные: адекватно воспринимать на слух речь учителя, диктора, правильно произносить английские звуки, уметь распознать и употреблять в речи, читать и писать изученные слова, описывать внешность человека,
- личностные: проявлять интерес к изучаемому языку, формировать этику и технику речевого общения, уметь слушать и слышать собеседника;
- системно-деятельностные: применять изученный языковой материал для построения диалога с собеседником, запроса, предоставления информации в рамках темы, соблюдать орфографические нормы при устном и письменном употреблении новых слов, уметь нарисовать внешний облик человека со слов собеседника.
Оборудование: СД – проигрыватель, учебник, рабочая тетрадь.
Межпредметные связи: познание мира (части тела)
Ход урока
Организационный момент
- Good morning, children! I’m glad to see toy! How are you?
- Good morning, teacher! We are fine. And you?
Спеть песенку “Good morning!”
Сообщение темы и цели урока.
- Ребята, сегодня на уроке мы продолжим разговор о внешности человека, научимся описывать свою внешность и внешность своих друзей.
3. Актуализация опорных знаний
Дидактическая игра “Flash words”
Цель: закрепить изученную лексику.
Ход игры: учитель готовит набор карточек, на которых изображены предметы, знакомые ученикам. Дляначала будет достаточно 5 карточек. Несколько карточек показываются на проекторе в течении 1 минуты. Учащиеся должны записать слова в тетради, а потом учитель просит записать слова на доске. Далее можно увеличивать количество карточек. Карточки могут обозначать как предметы, так и действия. Можно поделить класс на команды.
4.Усвоение новых знаний и способов действий.
Бен:
- Ребята, сегодня мы поиграем в игру на внимание. Я буду вас путать, а вы постарайтесь услышать нужный звук в слове и хлопнуть 2 раза в ладоши, если он есть в слове.
Фонетическая зарядка
Учитель произносит слова от имени Бена и учащиеся хлопают два раза в ладоши, елси они слышат звук [ai] в словах, если этого звука нет, учащиеся не реагируют.
List of words: my, hit, bye, sell, eye, sky, hi, fine,. Затем они вместе называют слова.
Работа с учебником
Упражнение 1. Listen and learn the new words.
Работа в парах. По картинкам учащиеся должны назвать цвет глаз и длину волос друг друга. Затем они описывают друг другу свои глаза и волосы. Учитель может дать образец при необходимости
Упражнение 2. Describe yourself and your classmate.
Учащиеся читают речевые образцы, сопоставляя их с рисунками. Закрепить глагол have\ has.
Упражнение 3. Listen, read and quess.
Учащиеся просушивают запись, читеюттекст в учебнике и называют знакомых сказочных персонажей: Мальвину и Буратино.
После выполнения задания , задать вопросы детям: What colour are your eyes? Are they big? Etc.
Упражнение 4. Describe the characters.
Работа в парах. Учащиеся описывают сказочных персонажей друг другу
Упражнение 5. Let’s play. Guess your classmate.
Учитель вызхывает к доске учеников и просит описать внешность одного из учеников. Остальные учащиеся должны угадать, кого он описывает.
Физминутка.
5.Закрепление знаний и способов дейтсвий.
Работа в тетради
Упражнение 1. Read and match.
Учащиеся должны прочитать словосочетания и сопоставить их с рисунками.
Упражнение 2. Read and draw.
Учащиеся должны прочитать заданный текст о принцессе и нарисовать её.
Упражнение 3. Read and colour.
Учащиеся должны разукрасить клоуна по описанию, данному в тексте.
Упражнение 4. Write have or has.
Учащиеся должны вписать нужную форму глагола.
6. Подведение итогов урока.
Учитель подводит итоги урока. Учащиеся оценивают свою работу на уроке.
7. Информация о домашнем задании.
1. в тетради упр. 5 2. выучить н6овые слова. 3. описать своего друга