Презентация на тему «Информационный проект как одна из форм интегрированного обучения»
“The Speckled Hen” Внеклассное мероприятие по английскому языку в рамках семинара «Информационный проект как одна из форм интегрированного обучения»Проектная работа «Курочка Ряба»5 «А», 11 «В» классы
“The Speckled Hen” Проектная работа не только углубляет и расширяет знание иностранного языка, но и способствует расширению культурного кругозора, эрудиции школьников, развитию их творческой активности, духовно-нравственной сферы, эстетических вкусов и, как следствие, повышает мотивацию к изучению языка и культуры другой страны и сквозь призму этих знаний помогает более активно осваивать культуру своей страны.
“The Speckled Hen” Задачи:1.Образовательные:Расширение лексического запаса учащихся. Развитие коммуникативной и кросс-культурной компетенций.Расширение лингвистического кругозора и эрудиции учащихся.(Ознакомление с аналогичными сказками в странах изучаемых языков, фактическим материалом по страноведению, идиомами) 2.Практические:Активизация и закрепление навыков перевода с русского на английский язык.Выявление уровня знаний, умений и навыков по пройденным лексическим темам.Повторение грамматического материала по темaм Present Simple, Present Continuous; оборот There is/are; артикли A/An, The.
“The Speckled Hen” 3.Развивающие:Развитие языковой догадки, внимания и логического мышления.Развитие навыков «слушания», выразительного чтения, слуховой и визуальной памяти, словесно – логического мышления, устойчивости внимания, целостности восприятия. Активизация творческих способностей учащихся и интереса к предмету.4.Воспитательные:Уважительное отношение к культуре своей страны и страны изучаемого языка.Воспитание умения работать в коллективе.Воспитание чувства взаимопомощи.Воспитание уважительного отношения к одноклассникам и их достижениям.Воспитание культуры общения.Оборудование:Аудио/видео практические материалы, презентации, карточки, пластилиновые персонажи, книжки, видеофильм, подготовленные учащимися 5 и 11 классов.
“The Speckled Hen” Специфика организации групповой и индивидуальной работы учащиеся разных возрастных групп (5 и 11классы)использование игровой методики поэтапного переводасоздание видеофильма «Курочка ряба» использование персонажей и декораций, созданных учащимися озвучивание этого фильма на английском языке создание книжки поиск и получение дополнительной информации, расширяющей кругозор учащихся.Характер взаимодействия:Сотрудничество учащихся разных возрастных групп.Учитель выступает в роли инструктора и консультанта.
“The Speckled Hen” Подготовка проведения занятия планировалась в следующей логической последовательности:Предварительная работа (цель – заинтересовать учащихся предстоящим мероприятием посредством беседы; задачи - наметить различные варианты предстоящего дела, провести установочную беседу с учащимися).Планирование (цель: разработать внеклассное занятие, задачи - подобрать необходимый материал, составить план, определить ответственных).Коллективная подготовка (цель: воспитание личностных качеств в классе и микрогруппах; задачи – совершенствование у учащиеся навыков самостоятельности).Проведение мероприятия (цель – создание хорошего настроения, доброжелательной атмосферы; задачи – создание условий для проявления учащимися своих умений и навыков). Анализ проведенного (цель – проанализировать результаты внеклассного мероприятия, задачи – развить у учащихся умения анализировать и выявлять проблемы, находить пути их решения)
“The Speckled Hen” Ход мероприятия:1 этап Перевод русской народной сказки на английский язык Учащиеся 11 «В» класса (Попова А., Хондак Л.) помогают учащимся 5 «А» класса перевести сказку по игровой методике поэтапного перевода с использованием презентации
“The Speckled Hen” 2 этап Просмотр продукта проектной работы – видеофильма и книжки “The Speckled Hen”.Сделанный перевод использован для озвучивания видеофильма и книжки “The Speckled Hen”. Персонажи и декорации были созданы учащимися 5 класса. Сам мультфильм, его монтаж, озвучивание произведены учащимися 10-11 классов.
“The Speckled Hen” 3 этап Анализ аналогичных сказок в странах изучаемых языков (английском и немецком) Учащиеся 11 «В» (Дюжева А., Зерникова А.) выступают с презентацией
“The Speckled Hen” 4 этап Это интересно знатьКурочка ряба в Париже во Французском метро.Учащиеся 11 «В» (Сабинина В.)выступают с презентацией
“The Speckled Hen” 5 этап Занимательный английский - значение и использование идиом со словом «egg» в английском языкеУчащиеся 11 «В» (Зверева С., Сагирова А.) выступают с презентацией Это сказка о возможностях в жизни.
“The Speckled Hen” 6 этап Вывод, итог мероприятияОтветы на вопросы Что мы узнали? Чему научились? Что получилось в результате работы над проектом? Анализ проведенного мероприятияСодержание и форма проведения мероприятия полностью соответствуют запланированным целям и поставленным задачам.Мероприятие имеет большую познавательную ивоспитательную ценность.Прослеживались метапредметные связи (русский, английский, немецкий языки, страноведение, литература, навыки работы с компьютерными программами). Форма проведения мероприятия была выбрана с учетом возрастных и индивидуально-психологических особенностей учеников (практико-позновательная игровая деятельность).