Презентация к уроку литературного чтения по теме В.Драгунский Друг детства


Урок литературного чтения во 2 «Б» классе Учитель: Хорошкина О.В. МОИ ДРУЗЬЯ Друг – тот, кто связан с кем-нибудь дружбой.Дружба – близкие отношения, основанные на взаимном доверии, привязанности, общности интересов. Зайчик, шары, машина, слоник, кукла, домик, скакалка, мячик, велосипед, юла, лошадка, пирамидка, барабан.ИГРУШКИ
Сложи из букв фамилию автора произведения(вычеркни каждую первую букву в паре)ФД ЦР ЬА ЛГ ЮУ ЭН ХС ЙК ЪИ МЙДРАГУНСКИЙ





style.rotation Виктор Драгунский (1913 – 1972)писатель, автор популярных рассказов для детей. Книги Виктора Драгунского Книги Виктора Драгунского Книги Виктора Драгунского Книги Виктора Драгунского «Друг детства»·боксёрская груша ·плюшевый мишка·не буду боксёром ·Мальчик хочет стать боксёром.·Мальчик будет играть с мишкой.·Мальчик передумал быть боксёром.

СловарьАстроном – Капитан – Приспичило – Груша – Перебиться – Волчок –Утиль – Плюшевый – Плюш – Сподручнее – Наволочка – СловарьАстроном – учёный, изучающий космос.Капитан – командир морского судна.Приспичило – очень захотелось.Груша – спортивный снаряд.Перебиться – обойтись некоторое время.Волчок – детская игрушка, то же, что юла.Утиль – отходы, старые, негодные к употреблению вещи.Плюшевый – сделанный, сшитый из плюша.Плюш – ткань с длинным ворсом.Сподручнее – удобно.Наволочка – чехол для подушки. Какие чувства вызвал у вас этот рассказ?ГРУСТЬ – синий РАДОСТЬ – жёлтыйОБИДА – красныйЖАЛОСТЬ – зелёныйУВАЖЕНИЕ – белый ·Мальчик хочет стать боксёром.·Мальчик будет играть с мишкой.·Мальчик передумал быть боксёром.
Группа №1Подчеркните слова, которые наиболее точно говорят о мальчике.Дениска -сердечныйдобрыйгрубыйверныйжадныйзлойвнимательныйотзывчивыйвежливый Группа №2Расположите части рассказа в правильной последовательности (укажите последовательность цифрами). Дениска вспомнил своё детство. Мама достала старого плюшевого мишку. Мальчик никогда не будет боксёром. Дениска попросил папу купить боксёрскую грушу. Группа №2Расположите части рассказа в правильной последовательности (укажите последовательность цифрами). Дениска вспомнил своё детство. Мама достала старого плюшевого мишку. Мальчик никогда не будет боксёром. 1 Дениска попросил папу купить боксёрскую грушу. Группа №2Расположите части рассказа в правильной последовательности (укажите последовательность цифрами). Дениска вспомнил своё детство. 2 Мама достала старого плюшевого мишку. Мальчик никогда не будет боксёром. 1 Дениска попросил папу купить боксёрскую грушу. Группа №2Расположите части рассказа в правильной последовательности (укажите последовательность цифрами). 3 Дениска вспомнил своё детство. 2 Мама достала старого плюшевого мишку. Мальчик никогда не будет боксёром. 1 Дениска попросил папу купить боксёрскую грушу. Группа №2Расположите части рассказа в правильной последовательности (укажите последовательность цифрами). 3 Дениска вспомнил своё детство. 2 Мама достала старого плюшевого мишку. 4 Мальчик никогда не будет боксёром. 1 Дениска попросил папу купить боксёрскую грушу. Группа №3Составьте картинку из частей и опишите, к какому фрагменту рассказа она относиться.
Группа №4Составьте синквейн к понятию «Друг детства». Друг Домашнее задание:Прочитать выразительно рассказ В. Драгунского «Друг детства» с.43-44Выполнить задание в тетради с.18 з.1, 23)* Составить рассказ о своём друге детства. Спасибо за внимание!