Методы и приёмы создания и поддержания психологического комфорта на уроке в начальной школе
Методы и приёмы создания и поддержания психологического комфорта на уроке в начальной школеУчитель начальных классов МОУ СОШ № 12 с УИОПРыжова Ольга Андреевна
школа
Портрет современного первоклассника
Негативный эмоциональный фонУ детей XXI века наблюдается Утомляемость Понижение зрения Слабое физическое здоровье
Первоклассник XXI векаXX века
- ребёнок чувствует себя спокойно - отсутствие у ребёнка необходимости защищаться.положительное отношение к школе, учителю- позитивное отношение к сверстникам- Психологический комфортПамятка 1
Памятка 2Игры и упражнения, которые являются соединением обучения и психологического развития2. Раскрытие интеллектуальных и творческих способностей личности ученика3. Взаимодействие с окружающими людьми4. Укрепление психического здоровья учащихсяСоздание психологического комфорта
Методы и приёмы создания психологического комфорта на урокеНастрой на урокМузыкальная утренняя зарядкаИгровые технологииСоздание ситуации успехаФизминуткиСловесные поощрения детейРефлексия Памятка 3
Внеклассные мероприятия
Внеклассные мероприятия
Благоприятная обстановка, психологический комфорт на уроке поможет ученикам в развитии и становлении себя как успешной личности.
«В классе должны царствовать серьёзность, допускающая шутку, ласковость без приторности, справедливость без придирчивости, доброта без слабости, порядок без педантизма».К.Д. Ушинский
Спасибо за внимание!