Краткосрочный план урока Треугольник. Существование треугольника равного данному


КГУ «Осш им.А.Пушкина»
Утверждаю:
Директор школы
Бекасова З.М._______________

Краткосрочный план открытого урока
по геометрии в 7«Б» классе на тему:




Подготовила: учитель математики ГорбачукТ.П.


2015-2016 уч.год.







Краткосрочный план проведения открытого урока по геометрии в 7«Б» по программе Кембриджского Университета
Урок № 7
25.09

Класс
7 «Б»




Предмет
Геометрия

Тема:
«Треугольник. Существование треугольника, равного данному»

Ссылки:
Календарный план, среднесрочный план, руководство, интернет ресурсы.

Цель урока:
Повторить основные сведения о простейшей геометрической фигуре треугольник- его виды; разновидности понятий «треугольника». Умение защищать предложенную позицию. Критериальное оценивать друг друга. Создать условия для введения понятия о существовании треугольника равному данному.

Результат обучения.
Знают определение треугольника, его виды;
· описывают, опираясь на названные понятия, готовые рисунки и, наоборот, по данным описанием делают соответствующий рисунок;
· без помощи измерительных инструментов определяют вид угла по его градусной мере).


Активные формы работы.
Во время повторения ученики используют диалог и задают вопросы по материалу. Стратегия «Ромашка Блума», прием «6 шляп». Рефлексия настроения смайликами. Работа в парах, группах.

Ресурсы.
Мультимедийный проектор
Ноутбук
Экран

Ход урока


Этапы урока. Время.
Действия учителя
Действия учеников

Вызов (10 мин)
Организационный момент.
Психологический настрой.
Актуализация знаний + опрос домашнего задания+ информационный поиск.
А) «Все о треугольниках»


Б) Работа по карточкам

В) Аукцион «Треугольник» (поиск информации в интернете)


Рисуют смайлик настроения в начале урока.
Внимательно слушают учителя
Сообщение учащихся. Находят информацию по слову треугольник в интернете

Заполнение карточек
Ответы на блиц-опрос аукциона


Осмысление (32 мин)
Деление на группы.
Изучение нового материала. Стратегия «Карусель»- решение задач по готовым чертежам
Физ-минутка
Закрепление. Метод «6 шляп»




Делятся на группы
Самостоятельное изучение материала по учебнику, решение задач в группе. Взаимооценивание
Учащиеся высказывают различную точку зрения относительно темы «Пригодится ли вам геометрия в повседневной жизни». (ОДО like)


Рефлексия (3 мин)
Итоги урока.
Домашняя работа:
№48
Из спичек сложена фигура, состоящая из 6 равных треугольников. Добавьте 3 спички и переложите их так, чтобы получились 3 равных треугольника.

Рис.
Рефлексия настроения.


Оценивание обучения по общим итогам рубрикатора

Сдача лидерами групп оценочных листов записывают в дневниках домашнее задание.
Заполняют стикеры настроения и вывешивают на соответствующие смайлики на стенде


















Приложение №1
ОДО
в группе___________________________________________________

Лидер_________________________________________________________

ФИ







Карусель
Сбор информации
Защита
Составление вопросов
Ответы на вопросы
Активность
Итого















































ОДО
в группе___________________________________________________

Лидер_________________________________________________________

ФИ







Карусель
Сбор информации
Защита
Составление вопросов
Ответы на вопросы
Активность
Итого
















































ОДО
в группе___________________________________________________

Лидер_________________________________________________________

ФИ







Карусель
Сбор информации
Защита
Составление вопросов
Ответы на вопросы
Активность
Итого















































ОДО
в группе___________________________________________________

Лидер_________________________________________________________

ФИ







Карусель
Сбор информации
Защита
Составление вопросов
Ответы на вопросы
Активность
Итого
















































Приложение№1
Рубрикатор критериального оценивания обучения в 7 «Б» классе.
Дата: 25.09.2015 Тема урока: «Треугольник. Существование треугольника, равного данному»

ФИ учащегося
Дом.задание
Аукцион «Треугольник»
Работа по карточкам
Работа в группах
Итог



Поведение, активность-пассивность.

Оценка за урок

1
Абдуразаков Е








2
Аманжол Н








3
€ліпбаев Т.








4
Борибекова У.








5
Жанибекова Б.








6
Ибрагимова Н.








7
Ким Д








8
Кадыркул А.








9
Мамедов А.








10
Мищанчук К.








11
Нуртазаев Б.








12
Нышан Б








13
Оразбаева А.








14
Пашаева С








15
Сафаров Д.








16
Сулейменов Р.








17
Тахтоходжаев С.








18
Шабанов А.








19
Шишкин Д.








20
Эккель В.








Средний балл по классу за урок







Дом.задание. (1-2 балла)
Аукцион «Треугольник» (1-2 балла)
Работа по карточкам (1 балл)
Работа в группах (мах 6 баллов)
Поведение, активность-пассивность. (минус 1 балл)


0-2 балла оценка 2
3-6 баллов оценка 3
7-8 баллов оценка 4
9-12 баллов оценка 5
















 









«Треугольники.
Существование треугольника
равного данному»Рисунок 115