Среднесрочное планирование по английскому языку по разделу «Greetings» (1 класс)

Среднесрочное планирование по английскому языку по теме
«Greetings» (4 часа) в 1 классе

Тема урока
Модуль 1
Новые подходы в преподавании и обучении
Модуль 2
Обучение критическому мышлению
Модуль 3
Оценивание для обучения и оценивание обучения
Модуль 4
Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями
Модуль 5
Использование ИКТ в преподавании и обучении
Модуль 6
Обучение талантливых и одаренных
Модуль 7
Управление и лидерство в обучении

Цель: введение в курс английского языка. Формирование языковой культуры, знакомство с лексикой по теме «Приветствия». Вводные фразы, цифры 1-10
Цель: Смогут через диалоговое обучение научиться здороваться, прощаться, знакомиться друг с другом
Цель: Смогут находить необходимую информацию через беседу
Цель: Смогут оценить себя по критериям
Цель: Смогут выполнить предложенные задания
Цель: Смогут прослушать и запомнить нужные фразы из аудио диска

Цель: Смогут кратко рассказывать о себе и задавать вопросы своему собеседнику
Цель: Смогут распределить роли в парах под руководством учителя

Урок 1
Тема: Hello!
Тренинг «Часы» для создания позитивной атмосферы на уроке.

Формативное оценивание
Прием Светофор
Разыгрывают диалог в парах
Прослушивание аудио диска
Знакомство с новой лексикой track №1,2,3
Разыгрывают диалог сами
Поют песню
Учитель помогает поделиться по парам

Урок 2
Тема: What’s your name?
Прослушивание песенки “Hello song” для создания позитивного настроя на урок.

Мозговой штурм «О чем эта песня?
Самооценивание прием «Светофор»
Прием «Светофор»
Физминутка «Цыплятки» для релаксациии
Прослушивание песенки “Hello song” в программе media videos
Прослушивание аудио
track №4,5,6
Физминутка «Цыплятки»
Поют песню и запоминают новые фразы
Помогает выполнять задания в рабочей тетради
Следит за оцениванием по критериям

Урок 3
Тема: I’m 7
Прослушивание песенки “Hello song” для создания позитивного настроя на урок.


Cамооценивание
Прием «Светофор»
Прием «Светофор»
Физминутка
Прослушивание аудио
track №7,8,9
Прослушивание песни о цифрах
Находят и проговаривают все цифры на картинках
Помогает оценить себя в соответствии с критериями Помогает петь песню о цифрах

Урок 4
Тема: Meet my friend
Прослушивание песенки “Hello song” для создания позитивного настроя на урок.

Cамооценивание
Прием «Светофор»
Прием «Светофор»
Физминутка
Прослушивание аудио
track №10,11,12
Физминутка «Head and shoulders»
Прослушивание песни о цифрах
Слушают и заучивают диалог
Помогает оценить себя в соответствии с критериями

















Среднесрочное планирование по английскому языку по теме
«My family » (5 часов) в 1 классе

Тема урока
Модуль 1
Новые подходы в преподавании и обучении
Модуль 2
Обучение критическому мышлению
Модуль 3
Оценивание для обучения и оценивание обучения
Модуль 4
Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями
Модуль 5
Использование ИКТ в преподавании и обучении
Модуль 6
Обучение талантливых и одаренных
Модуль 7
Управление и лидерство в обучении

Цель: знакомство с новой лексикой по теме «Моя семья» глагол to be, вежливые фразы работ над специфическими английскими звуками.
Цель: Смогут через диалоговое обучение кратко говорить друг с другом о семье
Цель: Смогут находить необходимую информацию через беседу
Цель: Смогут оценить себя по критериям
Цель: Смогут выполнить предложенные задания
Цель: Смогут прослушать и запомнить нужные фразы из аудио диска
Цель: Смогут кратко рассказывать о своей семье и задавать вопросы своему собеседнику
Цель: Смогут распределить роли в парах под руководством учителя

Урок 1
Тема: My family
Психологический н астрой «Спой любимую песню»

Мозговой штурм «Кто изображен на рисунке?»
Самооценивание
Прием «Светофор»
Прием «Светофор»
Прослушивание аудио
track №13,14,15
Презентация «Моя семья»

Расскажи о своей семье по образцу упр1 стр 12
Помогает оценить себя в соответствии с критериями

Урок 2
Тема: My family
Психологический настрой «Нарисуй свое настроение»

Прием «Найди соответствие»

Самооценивание
Прием «Светофор»
Прием «Светофор»
Прослушивание аудио
track №16,17
Презентация (слайды)
Музыкальная физминутка «Skeleton dance»

Нарисуй и опиши свою семью
Помогает выполнить задания в учебнике стр 15

Урок 3
Тема: My friends family
Прием «Горячий стул» (задают вопросы о себе, включая семью)
Прием «Найди соответствие»
Самооценивание
Прием «Светофор»
Прием «Светофор»
Прослушивание аудио
track №18
Музыкальная физминутка Head and shoulders
Опиши семью Анар
Помогает оценить себя
Задавать вопросы друг другу

Урок 4
Тема: My friends family
Прием «Горячий стул» (задают вопросы о себе, включая семью)

Самооценивание
Прием «Светофор»
Прием «Светофор»
Прослушивание аудио
track №19,20
Музыкальная физминутка Head and shoulders
Выучи стих. о семье
Помогает оценить себя
Задавать вопросы друг другу

Урок 5
Тема Let’s play
Психологический настрой «Кто, что любит?»


Подбор заданий по пройденному материалу разделов 1,2
Музыкальная физминутка Head and shoulders
Запиши цифры словами













15