Сценарий конкурсной программы А ну-ка, девочки!, посвящённой 8 марта.


Конкурсная программа, посвящённая 8 марта
« А ну-ка, девочки»,

ЗАДАЧИ: Воспитательная: Воспитывать инициативность, уважительность к соперникам, культуру поведения на празднике. Развивающая: Развивать у учащихся речь, слуховую и зрительную память, догадку, логическое мышление, красноречие, артистичность, инициативность. Образовательная: Расширить кругозор учащихся по темам «Кулинария», «Искусство», «Эстетика», «Цветы»
УЧАСТНИКИ: параллель вторых классов (5 команд по 5 человек от каждого класса). Требование к команде: у всех участников одинаковый элемент в одежде или аксессуар. Придумать название команды и приветствия для соперников, жюри и болельщиков.
состоится 3 марта в актовом зале ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ: ______________
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ:
Название команд, их Приветствия.
Конкурсы:
Конкурс разминка. Каждой команде даются 3 загадки и 1 минута времени, затем один участник читает загадку, другой - отвечает.
Конкурс ”Эстетический” (мастер класс от мам, которые создают шедевр из волос своей дочери)
Конкурс “Оригинальный” (демонстрация Д/З оригинально оформленная десертная или закусочная тарелка)
Конкурс “Кулинарный” (участникам команды даётся 3 минуты, чтобы сформулировать ответ, что означают слова.) Если слово незнакомо, можно выбрать другое, но не более 3 раз.
Конкурс “Театральный” (каждый участник команды по очереди произносит одну и ту же фразу, но по-разному *С испугом, как сказал бы тающий снеговик. *Сердито, как сказала бы мама, ругая сына за двойку *Ворча и ругая всех, как сказал бы дворник, выметая из подтаявшего снега прошлогодний мусор *Сонно, как только что проснувшаяся мама. * Весело, как получивший пятерку ученик
Конкурс “Грация” (демонстрация причёсок).
Конкурс «Музыкальный» (какая команда больше угадает названий песен по мелодии)
Конкурс «Самая находчивая Мисс Сообразительность» (будет предложена ситуация, из которой нужно найти выход)
Конкурс «Танцевальный» (придумать и показать в паре не менее 10 танцевальных движений под предложенную музыку). Болельщики поддерживают свою команду в зале, повторяя движения со сцены.
Конкурс капитанов и их помощников (капитаны - кто быстрее соберёт праздничную открытку и без запинки прочитает поздравление в стихах, а помощники - правильно запишут названия круп).
Конкурс «Цветочный» (какая команда больше напишет названий продемонстрированных цветов)
3. Поздравление. (мальчики читают весёлые стихи, жюри подводит итоги)
4. Слово «Жюри». Награждение.
Сценарий разработан учителем начальных классов Клименко М.А.
МБОУ «СОШ № 118» г. Барнаул 2016 г.
2 ведущих: 1-й- мальчик, 2-й – девочка, 3-й – учитель, по мере необходимости.
1-й ведущий: «Здравствуйте, дорогие участники праздника! Совсем недавно прошел замечательный мужской праздник – День Защитников Отечества, и очень скоро мы будем поздравлять наших милых девочек, мам и бабушек с Международным Женским Днем. Этим праздникам и посвящается наш праздничный вечер, который будет проходить в форме соревнования между командами 2-х классов.
Приглашаю капитанов команд к столику жюри для выбора очерёдности выступления.
Капитаны, представьте, пожалуйста, ваши команды».
Капитаны представляют свои команды.
(5мин)
2-й ведущий: «Итак, наш первый конкурс называется «Разминка».
Каждой команде даются 3 загадки и 1 минута времени, затем один участник читает загадку, другой - отвечает.
(5мин)
В раздевалке я сижу, на весу пальто держу /вешалка
Сама не ем, а людей кормлю /ложка
Одной рукой я всех встречаю, а другой провожаю /дверь Из горячего колодца через нос водица льётся /чайник
В воде родится, а воды боится /соль
Ношу их много лет, а счету им не знаю /волосы/
Растёт, да не овощ; висит, да не фрукт; один выпадает, другой вырастает /волос Кругом вода, а с питьём беда/ море
Бежала-шумела, заснула-заблестела /река
Шагает красавица, легко земли касается, идёт на поле, на реку, и по снежку, и по цветку. /весна
Я и туча, и туман, и ручей, и океан, и летаю, и бегу, и стеклянной быть могу!/вода
Я живу под самой крышей, даже страшно глянуть вниз. Я могла бы жить и выше, если б крыши там нашлись./ сосулька
Первый вылез из землицы на проталинке. Он мороза не боится, хоть и маленький./ подснежник
Прилетает к нам с теплом, путь проделав длинный, лепит домик под окном из травы и глины./ ласточка
Он прилетает каждый год туда, где домик его ждёт. Чужие песни петь умеет, а всё же голос свой имеет. / соловей
Я всегда со светом дружен. Если солнышко в окне, я от зеркала, от лужи пробегаю по стене./ солнечный зайчик
1-й ведущий: Эх, мальчишкам не понять, Что за наслажденье — Косы длинные растить Чуть ли не с рожденья! Косы холить и беречь, Пестовать-трудиться Крупнозубым гребешком, Дождевой водицей.
Следующий конкурс ”Эстетический”. Наши мамы приготовили мастер- класс и покажут, как создаются красивые причёски. Приглашаем мам со своими девочками.
И пока создаются причёски мы проведём конкурс «Кулинарный». Участники команды выбирают по одному слову из 2-х групп и в течение 3-х минут формулируют ответ. Если слово незнакомо, можно выбрать другое, но не более 2 раз.
Когда участники будут готовы, они покажут «Домик»
(5 мин)
2-й ведущий: Приятно быть актрисой, Клянусь святою девой. Вчера была маркизой, Сегодня – королевой! (Ю. Ким)
Следующий конкурс “Театральный”
Каждый участник команды по очереди произносит одну и ту же фразу, но по-разному:
*С испугом, как сказал бы тающий снеговик.
*Сердито, как сказала бы мама, ругая сына за двойку
*Ворча и ругая всех, как сказал бы дворник, выметая из подтаявшего снега прошлогодний мусор
*Сонно, как только что проснувшаяся мама.
* Весело, как получивший пятерку ученик
(5 мин)
1-й ведущий: Наши участницы готовы продемонстрировать свои причёски. Давайте их поприветствуем. Итак, Конкурс “Грация”
(4 мин)
2-й ведущий: Слово предоставляется жюри.
1-й ведущий: Музыка помогает нам работать и отдыхать, создавать настроение, расслабляться и взбодриться. Предлагаю взбодриться и следующий Конкурс «Музыкальный».
Во время звучания мелодии задача команды – угадать название песни или первую фразу. Если команда, которой адресована эта песня, не сможет ее угадать в течение 15 секунд, то право ответа переходит другой команде. Кто угадает в этом конкурсе больше песен – тот и победит. Каждая команда получает по одному очку за правильно угаданную песню Начинает в этом конкурсе команда …»
Звучат песни:
1. Вычислить путь звезды/волшебник-недоучка.
2. От улыбки станет всем светлей 3. Голубой вагон
4. Если добрый ты 5. Если с другом вышел в путь.
6. Кабы не было зимы. 7. Крылатые качели
8. Песенка мамонтёнка. 9. Мы в город изумрудный
10. Ничего на свете лучше нету 11. Облака
12. Сегодня мамин праздник 13. Солнечная капель
14. что такое доброта 15. Чунга-чанга (5 мин)
2-й ведущий: Я слышу тихий взмах крыла…Как ночь легка, как день смела…И плавных линий миг, волна… О, как она танцует... Конкурс «Танцевальный»
Двое участников от команды синхронно исполняют несколько танцевальных движений под предложенную музыку, а болельщики поддерживают свою команду в зале, повторяя движения.
1-й ведущий: "Капитан, капитан, улыбнитесь,
Ведь улыбка - это флаг корабля.
Капитан, капитан, подтянитесь,
Только смелым покоряются моря!"
Конкурс для капитанов и их помощников. Капитаны команд собирают праздничную открытку и читают поздравление в стихах, а помощники - правильно записывают названия каш из предложенных круп (ПЕРЛОВАЯ, КУКУРУЗНАЯ, МАННАЯ, ОВСЯНАЯ, ПШЁННАЯ, РИСОВАЯ, ГРЕЧНЕВАЯ, ЯЧНЕВАЯ)3-й ведущий: Пока трудятся капитаны со своими помощниками мы поиграем с болельщиками, которые желают помочь своей команде и набрать как можно больше очков. Дорогие болельщики, я буду называть продукты, а ваша задача указать, что это. Например: карась (рыба), молоко (напиток) и т.д.
Кефаль – рыба, Корица – пряность Петрушка – овощ
Бычки – рыба Виноград – ягода Топинамбур – овощ
Изюм – ягода Кефир – напиток Профитроли – пирожное
Боровик – гриб Индейка – птица Фисташки – орехи
Баклажан – овощ Сморчок – гриб Гвоздика – пряность
Шпик – сало Вобла – рыба Кокос – орех
Канапе – бутерброд Манка – крупа Кулебяка – пирог
Квас – напиток
2-й ведущий: Нежных ландышей шёпот, гладиолусов гимны, Маргариток напевы и ромашковый смех, Тихий говор пионов и тюльпанов, и лилий, Роз прекрасных романсы – так волнуют нас всех!Предлагаем вашему вниманию Конкурс «Цветочный»
Сейчас мы узнаем какая команда больше напишет названий продемонстрированных цветов (Сирень, мимоза, яблоня, нарцисс, ландыши, маки, лилии, пионы, гвоздики, тюльпаны, хризантемы, флоксы, петуния, астры, ирисы)
3-й ведущий: Милых женщин поздравляем с чудным днем — 8 Марта.Вам от всей души желаем красоты, любви, азарта.Смейтесь, радуйтесь, мечтайте, не грустите без причинИ не слишком наезжайте на доверчивых мужчин.
Слово предоставляется мальчикам 2 б класса.
Мальчик 1: Месяц март – месяц радостный, ясный.
Господа! Наши дамы прекрасны!
Кати, Светы, Ксюши, Наташи –
Незабудки, фиалки, ромашки.
Мальчик 2: Кто нарядом красив, кто собою,
Большинство же красивы душою.
В каждой девочке солнца кусочек,
Веет весною.
Мальчик 3: Я сегодня для девчонок поздравления учил,
А сейчас разволновался, все слова перезабыл!
Мальчик 4: Если был бы я девчонкой, я вставал бы на заре.
Получал одни пятёрки и не дрался во дворе.
Мальчик 5: Если был бы я девчонкой, я бы время не терял!
Я б по улице не бегал, а задачи бы решал.
Мальчик 6:Если был бы я девчонкой, я б куда умнее был,
Я б тогда не только руки, но и шею тоже мыл.
Мальчик 7: Если был бы я девчонкой, чашки б мыл и вытирал.
Мальчик 8: А я бы был твоей сестрёнкой и осколки б собирал.
Мальчик 9: Если был бы я девчонкой, в доме бы порядок был.
Если б в доме насорили, сразу б маме говорил.
Мальчик 10:Почему мы не девчонки, вот беда-то, вот беда..Нас тогда 8 марта поздравляли бы всегда.
Мальчик 11: С днём 8 марта, с праздником весенним,
С радостным волненьем в этот светлый час!
Мальчик 12: Дорогие наши, добрые, хорошие,
С днём 8 марта
Хором: Поздравляем вас!
Слово «Жюри». Награждение.

Дорогие наши мамы и бабушки, приглашаем вас на праздничную программу «А ну-ка, девочки!», посвящённую женскому дню 8 марта в качестве зрителей и болельщиков 3 марта в 17.40 в актовый зал.
Дорогие наши мамы и бабушки, приглашаем вас на праздничную программу «А ну-ка, девочки!», посвящённую женскому дню 8 марта в качестве зрителей и болельщиков 3 марта в 17.40 в актовый зал.
Дорогие наши мамы и бабушки, приглашаем вас на праздничную программу «А ну-ка, девочки!», посвящённую женскому дню 8 марта в качестве зрителей и болельщиков 3 марта в 17.40 в актовый зал.
Дорогие наши мамы и бабушки, приглашаем вас на праздничную программу «А ну-ка, девочки!», посвящённую женскому дню 8 марта в качестве зрителей и болельщиков 3 марта в 17.40 в актовый зал.
Дорогие наши мамы и бабушки, приглашаем вас на праздничную программу «А ну-ка, девочки!», посвящённую женскому дню 8 марта в качестве зрителей и болельщиков 3 марта в 17.40 в актовый зал.
Дорогие наши мамы и бабушки, приглашаем вас на праздничную программу «А ну-ка, девочки!», посвящённую женскому дню 8 марта в качестве зрителей и болельщиков 3 марта в 17.40 в актовый зал.
Дорогие наши мамы и бабушки, приглашаем вас на праздничную программу «А ну-ка, девочки!», посвящённую женскому дню 8 марта в качестве зрителей и болельщиков 3 марта в 17.40 в актовый зал.
Дорогие наши мамы и бабушки, приглашаем вас на праздничную программу «А ну-ка, девочки!», посвящённую женскому дню 8 марта в качестве зрителей и болельщиков 3 марта в 17.40 в актовый зал.
Дорогие наши мамы и бабушки, приглашаем вас на праздничную программу «А ну-ка, девочки!», посвящённую женскому дню 8 марта в качестве зрителей и болельщиков 3 марта в 17.40 в актовый зал.
Дорогие наши мамы и бабушки, приглашаем вас на праздничную программу «А ну-ка, девочки!», посвящённую женскому дню 8 марта в качестве зрителей и болельщиков 3 марта в 17.40 в актовый зал.
Милых женщин поздравляемС чудным днем — 8 Марта.Вам от всей души желаемКрасоты, любви, азарта.Смейтесь, радуйтесь, мечтайте,Не грустите без причинИ не слишком наезжайтеНа доверчивых мужчин.
День сегодня непростой,Пахнет в воздухе весной,И загадкой, и духами,И помадой, и цветами.Этот праздник как награда,Это день — 8 Марта,День капризов и желаний,И мужского обожания.Поздравляем милых дам,И целуем ручки вам.Интригуйте! Вдохновляйте!Меры в нежности не знайте.