Урок математики Устные и письменные приемы вычитания и сложения вида 60-17, 38+14.» (2 класс)
Урок математики во 2 классе
Тема «Устные и письменные приемы вычитания и сложения вида 60-17, 38+14.»
Вид урока: Урок изучения нового материала
Тип урока: Урок-путешествие
Цель: Совершенствовать вычислительные навыки при изучении приемов вычитания и сложения двузначных чисел с переходом через десяток.
Задачи:
·Образовательная: Отработать умение записывать и решать числовые выражения в столбик, закрепить вычислительные навыки при решении задач..
·Развивающая: Формировать навыки устного счета, совершенствовать умение решать задачи.
·Воспитательная: Воспитывать коммуникативные отношения между учащимися, чувство коллективизма и сотрудничества.
Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Время
1. Мотивационно-организационный момент
2. Самоопределение к деятельности
Приветствие. Проверка готовности к уроку. Организация внимания.
Организационный и психологический настрой на урок.
Приветствие.
2-3 мин.
3.Устный счет. Создание проблемной ситуации.
Переход к новой теме.
Постановка проблемы. Повторение ранее изученного материала.
Выполняют вычисления.
5-7 мин
4. Формулирование темы и цели урока.
Определение темы урока и поставка цели совместно с учениками.
Определяют тему и цель урока.
2 мин.
5.Основной этап.
Работа над новой темой.
Работа по учебнику.
Создание ситуации для поиска и решения проблемы.
60-17, 38+14.
(с. 60, 62)
Объяснение устных и письменных приемов вычисления.
15 мин.
Решение задач
(с. 61, 63-№4)
Решение задач
6. Физминутка
Проведение физминутки
Выполняют движения и гимнастику для глаз.
2 мин.
7. Закрепление изученного материала
Проверка усвоения темы и оказание помощи по выявленным затруднениям
С.63 № 3
1в. 1 строчка
2в. 2 строчка
Самостоятельная работа. Решение заданий по вариантам. Взаимопроверка.
5 мин.
8. Домашнее задание
Выдача домашнего задания. 63 № 6
Запись задания в дневник
1 мин
9.Итоговый этап.
Итог.
Рефлексия деятельности.
Подведение итогов урока.
Анализируют, участвуют в обсуждении итога урока.
5 мин.
15