Презентация к внеклассному мероприятию Самый умный 
МУНИЦИПАЛЬНОЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ (КОРРЕКЦИОННОЕ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯКОРОБЧЕЕВСКАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ VIII ВИДА Викторина по математике для учащихся 6-7 классов«Самый умный»                      Учитель математики I кв.категории                      Зеленцова Анна Александровна Цели мероприятия: Повышать интерес к изучению математики.Учить использовать полученные на уроках знания в необычной обстановке.Развивать память, речь, логическое мышление.Коррегировать поведение, внимание, развивать умение работать в коллективе. САМЫЙ УМНЫЙ Викторина по математике 1 этап Кто ничего не замечает,Тот ничего не изучает.Кто ничего не изучает,Тот вечно хнычет и скучает. Вопросы на смекалку: Доску длинной 4 м надо распилить на части по 1м. Сколько распилов надо сделать?       1) 3       2) 4        3) 52. Какие числа употребляются при счете?1)Природные   2) Естественные   3) Натуральные3. Какими бывают современные фотоаппараты?1)Числовые   2) Цифровые   3) Дробные4. Что получается при делении чисел?1)Личное    2) Частное   3) Общественное5. Что идет не двигаясь с места?1)Часы     2) Пешеход     3)  Автобус                6. 5 картофелин сварилось за 20 минут.                Сколько минут варилась одна картофелина?              1)30 мин        2)   20 мин   3)    4  мин7. На столе лежат линейка, карандаш, циркуль и резинка. На листе бумаги нужно начертить окружность. С чего начать?1)Взять циркуль  2) Взять карандаш 3) Взять лист бумаги8. На 2 руках 10 пальцев. Сколько пальцев на 10 руках?   1)100       2)    20       3)     50 Веселые фигуры           Сколько треугольников на рисунке? Выполни вычисления и запиши ответ: Хитрые задачи: Даны числа: 0,1,2,3,4,5,6,7,8,9. Что больше сумма или произведение?По небу летели 3 гуся, 2 утки и 4 курицы. Сколько птиц летело по небу?Пара лошадей проскакала 6 часов. Сколько часов проскакала одна лошадь? Задание для зрителей:            Восстановите запись, используя           знаки математических действий            и скобки.  1   2   3=5               1   2   3=0  1   2   3=7               1   2   3=9 2 этап Кто вперед!                                                          310
                                                          -20
                                       
                                          +60
                        -30
                       
         255+45 Дроби.         Напиши в виде дроби, какая часть         фигуры заштрихована.        1.             2.                3.               4. Гонка за лидером. Шифровка                Расположи дроби в порядке             возрастания и получишь слово.МАТЕМАТИКА МОЛОДЦЫ! Задача, конечно, не очень простая:Играя, учить и учиться, играя.Но если с учёбой сложить развлеченье,То праздником станет любое ученье!