Конспект урока: Закрепление. Устные приемы сложения и вычитания двузначных чисел.
Тема:Закрепление. Устные приемы сложения и вычитания двузначных чисел.Цели:1.закрепить умения представлять двузначные числа в виде суммы разрядных слагаемых; повторить соотношение между частью и целым; закрепить умения решать текстовые задачи. 2. воспитывать чувства взаимопомощи и взаимовыручки.3.развивать внимательность, Мотивационный этап. Проверка д/з. Занимательный материал по предмету Устно: На доске: 4 22 10 20 18 6 12 2 24 8 16 26 14 Назовите числа в порядке возрастания. Запишите их в тетрадь.– Что вы заметили, переписывая эти числа? (Каждое следующее число больше предыдущего на 2 единицы).– На какие две группы мы сможем разбить этот ряд? (На двузначные и однозначные числа)– Чем отличается однозначное число от двузначного? (Для записи однозначного числа требуется один знак (цифра), для двузначного – два)– Как называется первый справа разряд у двузначного числа? (Разряд единиц)– Как называется второй справа разряд у двузначного числа? (Разряд десятков)– Ребята, как вы думаете, зачем нам нужно знать разряды? (Безошибочно уметь решать любые примеры)– Назовите разрядные слагаемые чисел: 35 это 3 д. и 5 ед. 92… 56… Заполним «пустые» окошки. 48 = 40 + … 70 + 3 = … 21 = 1 + … 96 = … + 6 5 + 80 = … 39 = … + …
Физминутка № 17
Закрепление
1 вариант: 2 вариант:
36 + 42 69 – 2144 – 13 72 + 2452 + 15 85 – 43
Самост. работа № 6
Рефлексия. С какими числами мы работали на уроке? Как сложить двузначные числа?Как вычесть двузначные числа?
Д/З: с 127 4,3г