Презентация по русскому языку на тему Название предметов, признаков, действий (1 класс)


10 марта 2017 г. Урок русского языка в 1-б классе Учитель МБОУ «СОШ №19»ИМРСК МешалкинаМарина Николаевна «С малой удачи начинается большой успех».(Народная мудрость)Каждый урок – это ступенька восхождения вверх. нас, всё, у, сегодня, получится! У нас всё сегодня получится! Письменная Устная Предложение Слово Слог 10 марта. Классная работа. Чистописание. 10марта. Классная работа. Словарная работа. План 1. Искать слова - предметы, признаки, действия.2. Задавать вопросы к таким словам.3. Учиться грамотному письму. 4. Составить синквейн. ТЕМА «СЛОВА, КОТОРЫЕ НАЗЫВАЮТ ПРЕДМЕТЫ, ПРИЗНАКИ ПРЕДМЕТОВ, ДЕЙСТВИЯ ПРЕДМЕТОВ». Новый материал Работа по учебнику. С.22№7 Работа в парах. Проверка по эталону. Предмет Признак предмета Действие предмета шляпарубашкагалстук синяякраснаязелёный стоитговоритморгает Работа в группах с.12-13 Проверка по эталону. 1 группа Ручка, воробей, самолёт. 2 группаДождь, молния, радуга, град. 3 группа Колючий, серый, голубое, сильный, северный, школьная, алая. Проверка по эталону. 4 группаДождь льёт. Гром гремит. Молния сверкает. Ветер дует. Радуга блестит. 5 группаЧто? Ёлка, чайник, окно. Кто? Снегирь, белка, ученик. 6 группаКто? –Жук, какой?- майский, что делает? – жужжит.Что? –Снег, какой? –пушистый, что делает? –летит. Рефлексия. Покажется яркое солнце,Заглянет скорее в оконце,Осветит большую светлицу,Расскажет нам небылицу. План 1. Искать слова - предметы, признаки, действия.2. Задавать вопросы к таким словам.3. Учиться грамотному письму. 4. Составить синквейн. Весна! Тёплая, живая.Украшает, расцветает, журчит.Я люблю весну!Доброта. Самооценка