Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. Использование этих терминов при чтении записей.


Проект урока №1.Февраль,2011год.
Тема. Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. Использование этих терминов при чтении записей.
Цели урока:
ознакомить с названиями компонентов при вычитании
читать примеры, используя эти термины
развивать мышление, умение рассуждать
Оборудование: карточки со словами
Уменьшаемое, вычитаемое, разность
разрезные цифры
веерырисунки
таблицы
55245031750
№ Этап урока Время Деятельность учителя Деятельность ученика
1 Организационный момент.
Целеполагание. 1 мин. Знакомит с темой урока и целью Ставит себе цель ответить на вопросы, достичь той отметки, которую желает получить за урок.
2 Устный счет 4 мин. Читает задачи, делает примеры, дает правильные ответы. Самостоятельно решает и записывает решение, ответ сверяет.
3 Работа над новой темой. 15 мин. Раздает карточки разноуровневые к новой теме. Ученик знакомится с материалом, выполняет тесты, показывает учителю, ставит на доске «+».
4 Работа по учебнику.
Стр.27 N2, N4 8мин. Озвучивает страницу, с учениками сообща, разрабатывает задачу. Прочитает, обсуждает, записывает решение и ответ, проверяет себя.
5 Закрепление пройденного материала. 15 мин. Озвучивает страницу. Самостоятельно решает, проверяет.
6 Итог урока.
Индивидуальное домашнее задание. 1 мин.
1мин Подведет итог.
Дает возможность выбора разноуровневое домашнее задание. Делают выводы.
Желающие записывают задание.