Занимательные задания на тему ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ПРИ ПОМОЩИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЗАНЯТИЯХ ЗАНИМАТЕЛЬНЫХ УПРАЖНЕНИЙ И ЗАДАНИЙ
Володина О.И.
Учитель начальных классов
МБОУ «ООШ – интернат № 3»
Г. Тверь
2016
ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ПРИ ПОМОЩИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЗАНЯТИЯХ ЗАНИМАТЕЛЬНЫХ УПРАЖНЕНИЙ И ЗАДАНИЙ
Цель занимательного задания Задание
Формирование пространственного мышления, внимания и способностей аналитического восприятия..Убери 2 палочки, чтобы осталось одинаковых 4 квадрата.
Формирование навыка нахождения главного признака отличия фигур одной группы от фигур другой, путём анализа и сравнения, выделения и обобщения признаков, свойственных каждой группе, их сопоставлении, установлении на этой основе отличия фигур. Зачеркни фигуру, не обладающую свойством, по которому отобраны фигуры:
Поднятие эмоционального фона класса.
Развитие воображения, пространственного мышления, логики.
Сказка про геометрическое государство.
1261745281940-Сосчитайте, сколько окружностей
53340-6985
Развитие творческих способностей, формирование пространственного воображения, наглядно-образного мышление, умение применять знания на практике. Из пластилинового шарика вылепи последовательно тела, нарисованные на доске. Не отрывай от взятого куска пластилина никаких частей и не добавляй новых.
Развитие творческих способностей, формирование пространственного воображения. Отгадай геометрический ребус
Догадайся сколько на рисунке окружностей, начерти и раскрась.
Формирование пространственного воображения, наглядно-образного мышление, умение рассуждать, применять знания на практике.
Я хочу рассказать вам одну историю. Жили- были два соседа. У каждого был свой земельный участок. Соседи захотели поменяться участками друг с другом. Участки были очень похожи, и если посмотреть, то они казались одинаковыми. Но каждый сосед считал, что его участок больше. Как же разобраться в этой ситуации!?
Формирование пространственного воображения, наглядно-образного мышление, умение рассуждать, логики, применять знания на практике. Игра «Танграм»
Формирование пространственного воображения, наглядно-образного мышление, умение рассуждать, применять знания на практике. Пока идет строительство, надо закрыть припасы от дождя. Хватит ли для этого куска парусины квадратной формы площадью 81 дм 2 , если припасы занимают собой вот такую площадку:
(парусину резать нельзя)
Формирование пространственного воображения,
творческого мышления. Вычисли периметр и площадь начерченной фигуры. Дострой ее до квадрата и вычисли его периметр и площадь.
20066027305
Формирование пространственного воображения, наглядно-образного мышление, умение рассуждать. Нужно пройти все 7 мостов, проходя по каждому лишь один раз.
Развитие пространственного мышления, творческого мышления. Представь что каждую фигуру разрезали на две части.Закончи рисунок каждой части фигуры
Развитие пространственно мышления, воображения. Жук движется по видимой поверхности фигуры из точки А в точку В. Нарисуй его путь на фигуре и на развёртке этой фигуры.
Развитие творческого мышления, позволяющие формировать пространственные представления детей. Рассмотри развертку куба. Мысленно сверти из нее куб и закрась желтым цветом ту грань, которая будет нижней, если верхней будет заштрихованная грань
Формирование пространственного мышления, способностей аналитического восприятия, логики.
Большой куб склеен из маленьких деревянных. В нем пробили 6 сквозных дырок, параллельных ребрам. Сколько маленьких кубов остались неповрежденными?
Формирование пространственного мышления, способностей аналитического восприятия, логики. Игра «морской бой»
Развитие пространственно мышления, воображения, логики. Развертка какого кубика приведена слева