Урок английскго языка для 6 класса по Сингапурской методике по теме «Обобщающее повторение изученного по теме «Британская школа»»

Открытый урок по Сингапурской системе учителя английского языка Морозовой Альфии Фанусовны по теме:
“Обобщающее повторение изученного по теме «Британская школа»”.

Цель урока: систематизация и обобщение знаний, умений и навыков по теме «Британская школа».
Задачи:
Обучающие:
совершенствование лексических навыков и закрепление грамматических структур по теме;
совершенствование навыков аудирования;
использование лексико-грамматических навыков в ситуациях, приближенных к условиям общения;
реализация умения использовать информационно-коммуникационные технологии на уроке;

Развивающие
развитие лингвистических способностей (фонематический слух, языковая догадка, имитация);
развитие основных психических процессов, связанных с речевой деятельностью (речевого мышления, внимания, воображения), способность к общению;
развитие мотивации к дальнейшему овладению иноязычной культурой;
развитие творческих способностей детей;
развитие коммуникативных навыков.
Воспитательные
воспитывать уважение к собеседнику;
учить управлять эмоциями в игровых ситуациях;
способствовать созданию условий для эффективной коммуникации, сотрудничества и работы в команде;
учить толерантности, воспитывать «человека мира».
Вид урока: комбинированный.
Тип урока: урок закрепления изученного учебного материала.
Частные методы и приемы: парная работа, индивидуальная, групповая, коллективная.
Оборудование: наглядность, раздаточный материал, проектор, экран, мультимедийная презентация, колонки, компьютер, мэнэдж мэт.






















Ход урока:
Greetings. (5мин)
Слайд 1
Good morning, boys and girls. Let`s greet our dear guests. Glad to meet you here.
(ответы детей, приветствие гостей)
Слайд 2
2. Речевая разминка: How are you today?
ПРИВЕТСТВИЕ НА АНГЛ.ЯЗЫКЕ ПО СИНГАПУРСКОЙ МЕТОДИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ (ДЕТИ ОБРАЗУЮТ ВНЕШНИЙ И ВНУТРЕННИЙ КРУГ- Inside-Outside Circle): Hello, my friend! How are you? – I’m fine (OK, excellent)
- Thank you! Be active and try to do your best today!
-Садимся на свои места в группе по 4 ученика. Давайте поприветствуем своих партнеров по плечу - столкнемся плечом, с партнерами по глазам - состыкуемся своими кулачками.
II. Telling the theme of the lesson.
T: Dear children, today we are going to speak about British schools, about their differences.
Речевая разминка: (ответы детей на вопросы учителя)
Слайд 3
But at first, let’s answer the questions. Take your papers and answer the questions. RELLY ROBIN. Клок баддис – встреча на 12 часов
-What is your favorite lesson? What lessons do you have today? What day of the week is it today? What is the date today? Who is absent?
Thank you! Well-done! Please, the student #3 from the first table – ask the questions, and the student # 2 from the second table - answer the questions.
Слайд 4 Let’s learn the poem about school.
Girls are clever,
Boys are cool.
And we’re all friends
In our school!
Читают учащиеся под номером 2,4,3,1

СЛАЙД 5 Учащиеся делают ТИМ ЧИР
Tick-Tack-Toe and Round Robin- предлагается использовать карточки со словами, расположить их так, чтобы получилось предложение. – работа в группе: № 1-читает слова, №2 –переводит отдельные слова, №3-составляет пословицу, №4-переводит. Проверка.
The pupils wear green and blue school uniform.
They have breakfast at 7 o’clock.
We lean English at the les
·sons.
He often misses lessons.
I join a school club.
My sister always does homework.
My brother like to learn poems by heart.
Ответы детей (Слайд 6 с правильными предложениями)
Слайд 7
Физкультминутка под музыку: „Mix Pair Share“- ученики молча смешиваются под музыку, двигаясь по классу. Музыка останавливается - ученики образуют пары «дают пять». Ученики, которые не нашли партнера, поднимают руку, чтобы найти друг друга. Учитель задает вопрос и дает 5сек. на размышление. Ученики делятся своими мнениями с партнерами, благодарят.
What colors do you know?
Name all members of the family.
What food do you know?

Слайд 8 - благодарим друг друга

III. Watching the video.
Слайд 9 “A/R Guide”
Вам даны утверждения – каждый берет карточки, прежде чем просмотреть презентацию, определите, считаете ли вы утверждения верными или неверными в столбике «Before». Чтобы принять решение, учитывайте свой личный опыт, знания и убеждения.
Отложите, пожалуйста, карточки с ответами. Давайте просмотрим презентацию о британской школе.
Просмотр презентации.
-Теперь, по завершению чтения, еще раз прочтите все утверждения.
В столбике «После-After» поставьте «+», если вы согласны с утверждением, или «-», если вы не согласны с утверждением.
- Сравните столбики «Before» и «After». Изменились ли ваши убеждения - почему?
-Какие из этих утверждений являются самыми важными для вас? Почему?
Поговорите с партнером по плечу. Теперь учащиеся под номером 2 ответит на вопрос.

IV. Speaking.
-Say what you know about British schools. Запишите ваши мысли на листочках.
Теперь возьмите ваши клок баддисы. Говорить на эту тему мы будем с тем, кому вы назначили встречу на 6 часов.
Слайд 10
-«Timed – Pair- Share» –отвечает каждый по очереди в парах. Не забывайте, поблагодарить друг друга и попрощаться: «Thank you. I was so glad to meet you. See you later.»

Слайд 11

«Corners»- As you see, there are differences between British and Russian schools. You see the corners – British school and Russian school. Choose one of the corners, and try to explain, why? Поделиться с партнером в вашем углу, а затем с партнером с противоположного угла. (timed pair share)

Далее учитель подводит итог урока:
You were good/very good/excellent, clever, active, talented, sometimes so funny, but you’ve a great job! (Подведение итогов урока, выставление оценок с комментарием)
- I wish you good luck in everything. Thank you for the lesson. Good bye. Good bye, dear guests.
T: I hope that we always will be great friends.
Homework
Ex page 67, exercise 69.
Прочитайте факты про британскую школу, и напишите информацию про русскую школу.

T: Thank you. It’s time to say “Goodbye”,
Goodbye, my children, bye!
P-s: Goodbye!




The pupils


wear

1) green


and


1) blue

1) school uniform


2) They


2) have

2) breakfast


2) at 7 o’clock


3) We

3) learn



3) English


3) at


3) the lessons



4) He


4) often

4) misses


4) lessons


5) I

5) join


5) a school


5) club


6) My




6) sister




6) always



6) does


6)homework


7) My

7) brother


7) like


7) to learn

7) poems


7) by heart















Заголовок 315