План-конспект урока по английскому языку на тему Буквосочетания 2 класс


БуквосочетанияЗадачи урока: научить учащихся читать буквосочетания sh /ʃ/ и ch //; развивать навыки аудирования, чтения и письма.
Лексика для чтения: sheep, fish, ship, snake, horse,egg, queen, pin, chick, cheese.
Речь учителя на уроке: Open your books at page … !Listen and repeat. Copy and complete. Say and point to the odd ones. What's this?
Оснащение урока: плакат My Letters,картинки/рисунки/игрушки sheep, fish, ship, chick,cheese.
Введение буквосочетаний
Учитель произносит sheep, показывая на картинку/рисунок/игрушку (можно использовать картинки в учебнике). Дети повторяют это слово хором и индивидуально. Учитель снова произносит слово sheep и звук, который передается двумя начальными буквами этого слова: sheep – /ʃ/. Дети повторяют хором и индивидуально. Затем учитель пишет на доске буквы sh и обращает внимание детей на то, как произносятся s и h в словах отдельно.Например: /s/ – snake, /h/ – horse.
Показывая на рисунок овцы еще раз, учитель спрашивает: What's this? и ожидает ответ: sheep. Учитель пишет слово sheep на доске и произносит его. Дети повторяют хором и индивидуально. Работа со словами fish и ship проходит так же, как в пунктах 4 и 5. Следует также обратить внимание детей на разницу гласных звуков в словах sheep и ship.
Учитель пишет на доске крупно номер страницы «12» и говорит: Open your books at page twelve! 7. С. 12, упр. 1. Учитель держит раскрытой свою книгу перед учащимися и обращает их внимание на направление стрелочек
показывающих, как писать буквосочетание sh. Дети это слово смотрят на картинки, и учитель просит их сказать, что на них изображено.
С. 12, упр. 2. Учитель просит детей ответить на вопросы по картинкам.Например: Учитель: (показывая на картинкузмеи): What's this? Ученик: Snake.Учитель объясняет детям, что они будут писать в своих тетрадях слова, в которых пропущены некоторые буквы. Вставив их, они увидят секретное слово. Детям дается время для выполнения
задания. Затем ответы проверяются.Секретное слово: sheep.
Учитель произносит: сhick, показывая на картинку/рисунок/игрушку (можно использовать картинки в учебнике). Дети повторяют это слово хором и индивидуально. Учитель снова произносит слово сhick и звук, который передается двумя начальными буквами: сhick –//. Дети повторяют звуки хором и индивидуально. Затем учитель пишет на доске буквы ch и обращает внимание детей на то, как произносятся c и h в словах и отдельно.Например: /k / – cat, /h/ – horse.
Показывая на рисунок с изображением цыпленка еще раз, учитель спрашивает: What's this?и ждет ответа: chick. Учитель пишет на доске слово chick и произносит его. Дети повторяют хором и индивидуально. Работа со словом
cheese проходит так же, как в пунктах 9 и 10.
С. 13, упр. 3. Учитель держит раскрытой свой учебник перед учащимися и обращает их внимание на направление стрелочек, показывающих, как писать буквосочетание ch. Затем дети слушают запись и повторяют хором и индивидуально.
С. 13, упр. 4. Учитель просит детей посмотреть на картинки и ответить на вопросы. Например: Учитель: (показывая на изображение кошки) What's this?Класс: cat и т. д.Учитель объясняет детям, что им нужно
показать только те слова, которые не начинаются на буквосочетания ch и sh, и назвать их. Ответы: cat, vest, yacht, snake.