Результаты диагностики Определение уровня умственного развития


Справка
по итогам проведения психологического исследования учащихся 2-го класса
по методике определения умственного развития детей младшего школьного возраста
2015-2016 уч год.
№ Ф И учащегося 1 субтест2 субтест3 субтест4 субтестОбщий %
1 Афанасьев Роман 36,3% 67,5% 49,1% 91,2% 60,9%
2 Бабич Ирина 47,1% 89,8% 39,9% 60,1% 59,5%
3 Боровикова Женя 67,4% 50% 80,7% 91,2% 71,7%
4 Ибрагимов Марат 38,6% 50% 17,9% Не успел 27%
5 Ковшов Владислав 27,9% 38,2% 0% 70,1% 34,7%
6 Малкова Индира80,4% 80,1% 90,3% 80,8% 82,4%
7 Наказненко Павел 50,9% 59,3% 40,7% 68,9% 55,1%
8 Охрименко Алёна 19,5% 48,4% 49,1% 73,3% 47,1%
9 Сабенов Адильхан55% 60,9% 90,3% 80,8% 70,9%
10 Соляник Ксения 45,2% 89,8% 39,9% 80% 64,1%
11 Чернова Мария 57,08% 100% 39,9% 69,7% 67,1%
1 субтест- исследование способностей отличать существенные признаки предметов и явлений от несущественных, а также оценка запаса знаний учащихся.
2 субтест- исследование способностей обобщения и отвлечения, а также выделения существенных признаков предметов и явлений.
3 субтест – исследование способности устанавливать логические связи и отношения между понятиями.
4 субтест – выявления умения обобщать.
75-100% - высокий уровень умственного развития
50-74% - средний уровень умственного развития
25-49% - низкий уровень умственного развития
Педагог-психолог ____________ Подгорнова О.В.