Рекомендации педагогам. Дети с гиперактивностью и дефицитом внимания




























300990


300990




















































МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 8»







































































































































































































































































































































































































Подготовила: Мухаматнурова Эльвина

























































































































Хабибулловна






















учитель-логопед






















































































































































































Нефтеюганск, 2016
































300990


300990









































































Дети с гиперактивностью и дефицитом внимания

















































































Рекомендации учителям:





























- Целесообразно посадить ребенка за первую парту, он меньше будет отвлекаться.



































-
















Расписание
















уроков
















должно
















учитывать





























ограниченные возможности ученика сосредотачиваться на восприятии материала.






































Виды деятельности на уроке должны быть структурированными для












































































































ученика в виде карты четко сформулированных действий, алгоритма























































































































выполнения задания.



























Указания должны быть короткими и четкими, повторяться несколько























































































































раз.






































Ученику трудно сосредоточиться, потому его необходимо несколько












































































































раз подтолкнуть к выполнению, контролировать этот процесс до его












































































































завершения, адаптировать задания таким образом, чтобы ученик успевал























































































































работать в темпе всего класса.



















- Требуйте выполнения задания и проверяйте его.






































Находите различные возможности для выступления ученика перед












































































































классом (например, как выполнял задание, что делал во время дежурства, как























































































































готовил творческую работу и др.).






































Учебный материал необходимо по возможности сделать наглядным












































































































настолько, чтобы он удержал внимание и был максимально информативным.
































































































































Хвалите ребенка, используйте обратную связь, эмоционально












































































































реагируйте на небольшие достижения, повышайте его самооценку, статус в
























































































































коллективе.











































































































Необходимо постоянно заинтересовывать ученика, реже указывать на











































































































недостатки, находить корректные способы указывать на ошибки.











































































































- Необходимо вырабатывать позитивную мотивацию в обучении.






























































































































Опирайтесь на сильные стороны ученика, отмечайте его особые

































































































































успехи, особенно в деятельности, к которой он проявляет интерес.



























случае неадекватных проявлений или действий ученика,























































































































придерживайтесь тактики поведения, выбранной командой специалистов.



















Как можно тесно и часто общайтесь и сотрудничайте с родителями ученика.




























































Источник:




















ИЗДАТЕЛЬСТВО «УЧИТЕЛЬ»