Среднесрочное планирование по русскому языку (9 класс)
Утверждаю
Директор школы : Мангибаев Малик
Среднесрочное планирование уроков русской литературы в 9 классе учителя общеобразовательной школы с.Боранкул Мангистауской области Дюсеновой Бактыгуль.
Тема,
дата
Цель урока Ожидаемый результат Активные формы работ Вовлечение всех учащихся Использование модулей Оценивание Ресурсы
10.01.2014
Н.В.Гоголь.
Очерк жизни и
творчестваписателя.
Ознакомление с творчеством писателя,чтение и изучение произведений,повышение качества чтения.
Развивать навыки работы в группе, развивать умение наблюдать, анализировать, синтезировать.
Знают о писателе, повысилось качество чтения.
2.Повышение самостоятельной активности,умеют самостоятельно добывать знания.
3. Умение работать в группе, рассуждать и обсуждать увиденное, оценивать свои работы. 1.Орг.момент.
Психологический настрой.
Деление на группы.
Стадия вызова.Каждой группе задание подготовить сообщение о биографии писателя.
2.Стадия осмысления. Думай-В паре-Делись.Диаграмма Джесси Джентиля.Работа с реурсным материалом.
Работа в группах с учебником,с ноутбуком,используя интернет ресурсы.
Составить кластер.
Разноуровневые задания.
3.Рефлексия. Кластер
.
Оценивание.Самооценива-
ние, взаимооценивание Учащиеся желают друг другу удачи.
Уч-ся отвечают на вопросы.
Думай.Диаграмма Джесси Джентиля
Ученики самостоятельно изучают тему.Ученики думают и пишут ответы индивидуально,ученики образуют пары и объединяют лучшие ответы.Делятся своими ответами в группе.
Парная беседа,исследовательская беседа ,диалог
1.Новые подходы в преподавании и обучении-групповая работа, диалог, обсуждение группы.
Обучение критическому мышлению(работа с таблицей),взаимообучение,прием ключевые слова,составление кластеров,диалоговое обучение,
Самооценивание Икт,ноутбук,учебники ,учебник
2 урок
17.01.14
Урок развития речи.
Тема гуманизма в повести
«Шинель»
Чтение и изучение художест. произведения,
развитие речи
Воспитывать интерес к уроку литературы посредством введения новых методов. Учащиеся читают и изучают произведения,развивают речь,повысидся интерес к уроку. Орг.момент.Психологический настрой."Будем ближе".
Деление на группы.
1.Стадия вызова.Мозговой штурм. Вопросы-ответы
2.Стадия осмысления.Чтение и изучение повести «Шинель» . Словарная работа
Самостоятельно изучают тему.Изучение темы в парах.Изучение в группе.
Разноуровневые задания:
Рефлексия.Создание сетки-паутинки.На дом чтение и анализ
Диалог.учитель-ученик,ученик-ученик.
Защита презентации.
Самостоятельно изучают тему.Делятся с группой.Делают выводы.Осуждают друг с другом
Групповая работа.
Индивидуальная работа.
1.Новые подходы в преподавании и обучении-групповая работа, диалог, обсуждение группы.
2.Критическое мышление-постановка проблемного вопроса
3.Управление и лидерство в обучении.
4.Оценивание для обучения-листы успеха.
5.ИКТ-презентация.
6.Управление и лидерство в обучении.Работа с одаренными и талантливыми детьми.
Форматвное
Формативное
Формативное
Суммативное Вопросы, тексты, наглядность, ИКТ презентаци
3 урок
24.01.2014
Внекласс-ное чтение
«Фархад и Ширин» Ознакомление и изучение рассказа «Фархад и Ширин»
Развивать логическое мышление через постановку проблемных вопросов; развивать умение работать в группе, высказывать свои мнения;
Воспитывать любить и ценить своих близких Знают о рассказе «Бирюк»
повышение познавательной активности, развитие навыков критического мышления. Орг.момент.
1..Стадия вызова.Проверка д/задания. Мозговой штурм.Диалог.Вопросы.
2.Стадия осмысления .Ассоциация.Иллюстрация картины к рассказу «Фархад и Ширин»
А) Работа групп по изучению новой темы.Работа в парах по самоизучению лекционного материала.
В) Работа в группах над заданиями проблемного характера.Защита кластеров.
Работа по карточкам.Рефлексия.Д/З Выразительное чтение 2 стихотворении писателя
Диалог.Ответы на вопросы
Работа в паре,групповая работа,взаимообучение друг друга.
Парная работа.
Групповая работа
Индивидуальная работа 1.Новые подходы в преподавании и обучении-групповая работа, диалог, обсуждение группы.
2.Критическое мышление.
3.Оценивание для обучения-листы успеха.
4.ИКТ-презентация.
5.Управление и лидерство в обучении.
6. Обучение талантливых и одаренных детей исследовательская работа. Формативное оценивание.самооценивание. задания для групповой работы, слайды,видеоролик.
Сочинение Формирование навыков грамотного письма.
Развивать навыки критического мышления, память, речь, внимание;
Воспитывать интерес к изучаемому предмету. Развивают речь,преодоление языкового барьера,формирование личности
Повышение интереса к русскому языку . 1 Стадия вызова.Опрос домашнего задания. Дерево достижений.Мозговой штурм.Деление на группы.Стимуляция к познавательной деятельности групп. Постановка проблемного вопроса. Определение целей и задач урока.
2.Стадия осмысления. Диаграмма Джесси Джентиля. Опережающее задание,подготовка презентации
3. Рефлексия. Создание синквейна Взаимооценивание.д/з написать эссе.
Диалог.Обсуждение группы.
Индивидуальная,парная,групповая работа..
Ученики задают и отвечают на вопросы.Парная работа.Диалог
Групповая работа. Диалог.Критическое мышление.
Самостоятельная работа.
Групповая работа. 1.Новые подходы в преподавании и обучении-групповая работа, диалог, обсуждение группы.
2.Критическое мышление-постановка проблемного вопроса.
3.Оценивание для обучения-листы успеха.
4.ИКТ-презентация.
5.Управление и лидерство в обучении.
6. Обучение талантливых и одаренных детей разноуровневые задания.
Взаимооценка
Самооценка. Мультимедийный проектор экран, разноуровневые задания, контрольные тетради, листы бумаги для выполнения творческой работы.