ПРЕЗЕНТАЦИЯ НОД ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ на тему «Посчитаем зайчат»


"Посчитаем зайчат"
Посмотрите, кто пришел к нам в гости! Давайте поздороваемся с зайчиком и спросим, что у него в корзине? Дети, Зайчик сказал мне, что несет морковку для своих маленьких зайчат, но не знает, хватит ли морковки всем. Зайчик не может считать, поможем ему, ребята?


Физкультминутка Веселый счет. Правильно, давайте сядем на стульчики и посчитаем. Посмотрите, как я сосчитаю зайчат: Один зайчик, два зайчика, три зайчика, четыре зайчика, пять зайчиков. Подойди поближе, посчитай зайчат. Молодцы!


А теперь давайте посчитаем, сколько у Зайчика морковок. Молодцы, ребята. Итак, у нас пять зайчат и четыре морковки, всем ли зайчатам достанется морковка? Молодцы, правильно, не хватает одной морковки.



ppt_yppt_yppt_y У меня в сумке есть одна морковка. А теперь сколько стало морковок? А теперь, ребята, поможем Зайчику угостить зайчат. Молодцы, ребята, давайте попрощаемся с зайчатами.



Дидактическая игра "Собери геометрические фигуры" Дети, а теперь давайте поиграем. На ковре лежат 3 коробки разных цветов и коробка с геометрическими фигурами. Вам нужно разложить геометрические фигуры так, чтобы в красной коробке были квадраты, в синей круги, а в зеленой треугольники. Молодцы, ребята.style.colorfillcolorstroke.colorfill.typestyle.colorfillcolorstroke.colorfill.typestyle.colorfillcolorstroke.colorfill.type
style.rotation

Сравнения «Ниже-выше». А сейчас я попрошу выйти ко мне Сережу, Настю, Ваню и Лену. Ребята, скажите, кто из детей самый высокий? (Ваня). Кто ниже Вани? (Лена). А кто самый низкий? (Настя и Сережа). Что можно сказать про Сережу и Настю? (Они ровные ). Воспитатель: Молодцы, ребята, вы справились с заданием! Наше занятие подошло к концу. Молодцы !