Презентация по биологии по теме Здоровое питание — залог здоровья
«Здоровое питание-залог здоровья»Образовательная практика 8 класс 20 февраля 2016
Народная мудростьМы едим для того чтобы жить , а не живем для того чтобы есть.
Желаемые результаты обучения: предметныеЗнать основные понятия темы Уметь применять знания по теме в новой ситуации;Научиться составлять пищевые рационы в зависимости от энергозатратМетапредметныеУметь наблюдать и объяснять наблюдаемые явления с позиций изученных теоретических положений, Уметь сравнивать, обобщать, делать выводы, использовать полученные знания в повседневной жизниУметь работать с разными источниками информацииУметь работать в группе при выполнении творческого задания. ЛичностныеЗнать принципы здорового образа жизни.Уметь использовать полученные знания для сохранения личного здоровья и здоровья окружающих.
Интегрируемые предметыРусский язык -работа с терминами и словарями по теме «Пищеварение» и «Обмен веществ и превращение энергии» - составление словаря по темеХимия «Витамины и их роль в организме человека» лабораторная работа по определению различных витаминов в продуктах питания.Информатика – работа с электронными таблицами составление меню обеда с учетом энерготрат данного ученикаМатематика – практическая работа решение задач из ОГЭ по биологии (задание 31)Биология – обобщение знаний по теме и проведение мастерской «Правила выбора продуктов в магазине»Подведение итогов дня – игра для малышей «Правила рационального питания»
Урок биологииАктуализация знаний - работа с электронной доской «Болезни органов пищеварения»Мастерская - «Правила выбора продуктов в магазине»: «поход в магазин» и работа с технологической картой (работа в паре) Подведение итогов мастерской «Правила выбора продуктов в магазине» (работа в группе)Обобщение знаний – итоговый тест (индивидуальная работа)Итоги урока – рефлексия – незаконченное предложение
Мастерская - «Правила выбора продуктов в магазине»
Урок химииАктуализация знаний «Витамины и их роль в организме»Практическая работа «Определение витаминов А,Д,Е,С в продуктах питания»Рефлексия
Химия – лабораторная работа
Урок информатикиРабота с электронными таблицами ExcelСоставление собственного обеда из предложенного меню и корректировка меню в зависимости от энерготратРабота с формулами и автосуммированием
Информатика группа Кармановой О.С.
Информатика группа Пшеленской С.В.
Урок математикиАктуализация знаний -Умение работать с таблицами и вести подсчетыПодготовка к ОГЭ решение заданий №31 Умение определять энерготраты и составлять пищевой рационПрактическая работа по решению задач
Решение задач на уроке математикипрактическая работа решение задач из ОГЭ по биологии (задание 31)