Презентация Организация курса внеурочной деятельности Юный краевед


Организация внеурочной деятельности «Юный краевед» в 5-6 классах Цели курса:Формирование представлений о древней истории края как части общемировых процессов;Воспитание личности гражданина России, духовно связанного с малой Родиной, знающего и уважающего её историю, культуру, национальные традиции;Развитие коммуникативных умений;Пробуждение интереса к родной истории, судьбам людей родного края;Дать представление об историческом, этнонациональном, природном, хозяйственном, культурном своеобразии родного края. УМК:О.Г. ВеряскинаИстория Донского края с древнейших времён до конца 16 века, Ростов –на-Дону, «Донской издательский дом», 2010 Виды деятельности учеников Решение и составление Чтение параграфовкроссвордов Решение исторических задач Просмотр презентаций Подготовка докладов учениками Игры, конкурсы Работа с картой Работа с историческими источникамиПрочитайте перечень военных действий, в которых участвовали донские казаки в 16 в., составленный ростовским учёным Н.А. Мининковым.На основании «Перечня»,А. выпишите имена первых донских атаманов;Б. определите, с какими противниками и где пришлось сражаться казакам;В. сделайте вывод, какие походы преобладали – морские или сухопутные;Г. сформулируйте собственное мнение по вопросу: выгодно ли русскому правительству привлекать казаков к себе на службу? Творческие заданияВаших ровесников, живших в древности в Донском крае, могли волновать разные вопросы. Попробуйте придумать их перечень:1. Куда мы с отцом пойдём завтра на охоту?2. Как лучше прикрепить наконечник к древку копья? Выберите для каждого воинасоответствующие ему доспехи и оружие. Из полученных букв составьте имена рус-ского князя и монгольскогохана. Спасибо за внимание !!!