Сценарий выпускного праздника Прощание с начальной школой


Сценарий выпускного праздника - 4 классы 2015 год
Ведущие 1 И 2: 1) -Добрый день уважаемые родители и учителя!
2) Мы рады видеть вас сегодня в нашем зале! 1) Мы приглашаем всех на школьный выпускной, У всех выпускников сегодня важный праздник! 2) И всем нам хочется, чтоб в светлый день такой Все с нами разделили эту радость!
1) Праздник сегодня может быть очень разным.
Но быть он обязан сегодня прекрасным.
2) Итоги подводим учения в школе.
И вспомним о том, что запомнилось более.
Но где же герои сегодняшней встречи?
Кому говорить будем страстные речи?
(Оба класса встают, говорят свои слова и садятся после)
А вот и мы
цветов не надо
весёлый нрав
искристый добрый смех
улыбка светлая бесплатно!
сегодня здесь мы
лучше всех!
добрый день, дорогие друзья
хотим представить мы себя
4 А наш класс зовут
4 Б наш класс зовут
и мы нужны то там, то тут
мы – классные ребята
нам 10 лет – и это много
к учёбе мы относимся все строго
много чем мы увлекаемся
любим книги, жизнь, цветы
уважаем позитив,
много смеха и актив
спорт, солнце, отдых, лето
Все мы очень любим это!
Нас 52 человека.
Из них абсолютное большинство – дети.
Хотя последнее слово всегда почему-то за единственным взрослым.
Общий возраст -528 лет  
8   месяцев
и   27 дней.
  За 4 года у нас было 3060 уроков.
 На них мы перелистали 5987 страниц учебников.
     В школу и обратно проделали путь, равный 1042 км.
Мы исписали и изгрызли 578 с половиной ручек.
    Потеряли пять дюжин ластиков.
     Съели три тонны хлебобулочных изделий.
     Выпили 159 120 пачек молока.
     Подросли на 1657 см.
     Потолстели на 186 килограммов
и теперь весим  более полутонны.                          
    Если сложить в одну линию все учебники, которые мы изучили за 4  года,
то её длина будет равна расстоянию до Луны и обратному пути к Земле!  
    Ну, пару раз поссорились…
    … и один раз подрались.
     Выучили около 80 правил по русскому языку  
и около 60 правил по математике.
     Научились шить, вышивать;
рисовать, клеить.             
     Научились подсказывать так, чтобы это было слышно  другу, а  не  учительнице.
     Каждый побывал дежурным около 80 раз.
     Мы крепко сдружились.
     А еще, мы набрались ума,
научились дружить,
веселиться и танцевать.  
А общее настроение – веселое - (хором )        
( Песня на мотив «Черный кот)
Вот живет в школе дружный наш класс
Состоит этот класс весь из нас.
И сегодня мы песню поем
Лишь о том, как мы дружно живем.
Припев:
Говорят, не повезет,
Коль из школы кто-то «двойку принесет,
Все хотят наоборот,
Но, случается, порой и не везет.
Мы умеем уроки учить,
Мы умеем друг с другом дружить.
Если трудно кому-то из нас,
То друзья нам помогут тотчас.
Припев:
Говорят, не повезет,
Если друг с тобою рядом не идет.
Будет все наоборот,
Если рядом друг, то точно повезет.
Ведущие:
2)- У нас сегодня не просто праздник, а праздник-воспоминание.
1)- Много случалось разного на этом пути; и радостного, и грустного, побед и ошибок, счастливых минут и огopчений. 2)- Четыре года мы шаг за шагом поднимались по самым трудным ступеням лестницы знаний, начиная с 1 класса.
1.Казалось бы, одно и тожеКоторый день, который год,
Но почему-то вновь тревожит
Очередного дня приход.
2.И не сдержать с утра волненья,
Как будто в этих буднях ты
Открытья ждешь и откровенья.
И исполнения мечты.
3.Любой урок, любая встреча,
Всех кладов на земле ценней
Ведь каждый школьный миг отмечен
Неповторимостью своей.
4.А помните, в первом, переживали:
 Отдали своих малышей, отдали!
 В чужие стены, в чужие руки,
 На долгие годы, на верные муки!
5. Но время шло. И все чужое
 За годы эти стало нам родное.
 А дети ваши – уже не дети,
 И учат вас, как жить на свете.
6. Нам жаль, что годы так быстро мчатся,
 Совсем не хочется расставаться!
 Учитель печален, слезу скрыть не смеет,
 Он о разлуке тоже жалеет.
 
Ведущий 1:
Действительно, каждый школьный день открытие. Для нас, учеников, – это открытие мира.
Ведущий 2: Для учителя – открытие сокровищ детской души, это встреча с многоцветным миром неповторимых характеров, чувств, поступков, интересов.- Школа. Это слово стало для нас родным и близким.
- А с чего она начинается? (Перечисляют по одному)
- С портфеля? С первого звонка?
- С кусочка белого мелка?
- С первой буквы? С первой оценки?
- С первой школьной переменки?
- А может, с первого тетрадного листка?
- С альбома, красок, дневника?
- С доски и парты.
- С букваря!
- С чего - не знаю точно я, а знаю лишь когда: в начале сентября всегда!
Вспоминаем 1 класс
1.Вы помните желтую осень,
Когда мы пришли в первый класс?
Нам мамы банты поправляли,
Слезинки роняя из глаз.
2. А мы на «отлично» учиться мечтали,
Чтобы  порадовать вас.
И первый звонок – колокольчик осенний
Для нас прозвучал в первый раз…
3. Садясь за парту осторожно,Чтоб формы школьной не измять,Букварь свой новенький открылиИ взяли чистую тетрадь.
4.Что за книга такая - Букварь?Ничего не пойму!Сколько разных крючков, закорючек!Как же учатся по нему?
5. С этой книжкой самой первой
Каждый путь свой начинал.
Чтоб пройти маршрутом верным
На заветный перевал.
6.Учились буквы складывать
Читать, писать, дружить
Чтоб пап и мам порадовать
Старались всё учить
7.  Теперь мне десять лет, учусь в четвёртом классе,
Уже я в пятый перешел.
 Я под диваном на террасе
Вчера тетрадь свою нашел.
Мою тетрадь –………………….
Я в первом классе потерял.
Внутри - не разберешь ни слова!
Неужто это я писал?
Какие страшные крючки
И дохлые кружочки –
Согнулись, будто старички,
И свесились со строчки.
 Ну и толстуха буква «А»!
 Ну, просто как лягушка!
 У «Я» свернулась голова,
 У «Е» пропало ушко.
А это что за ерунда?
Четыре палки скачут!
Все наклонились кто куда,
 Как наш забор на даче!
 Я веселился от души:
Ужасно пишут малыши!…
Ведущие 1 и 2: 1) - Все это было так давно, что даже не верится.
2) - Какими путаниками, неумейками мы были в первом классе.
1)- Но ко второму классу научились мы хорошо читать и писать.
2)- Но тут возникли новые трудности.
1) - Что появилось во втором классе?
2) - Дневники и оценки!!!
1)- Правила и орфограммы!!!
2)- А ещё и любимая таблица умножения!!!1)- Прошел ещё год …
2)-И вот уже 3 класс… 
1) - Учиться становилось все интереснее, но и сложнее…
2)- Появились первые отличники…
1)- Любимые и нелюбимые уроки… 2) – И наконец долгожданный четвертый класс 1) – Какие же тайны мы открыли за четыре школьных года?
Урок русского языка
1. Глагол, местоимение, наречие, предлог-
Все части речи усвоили мы в срок.
Какой мы вспомнили урок?
Скажи, пожалуйста, дружок? (Русский язык)
 2.В этот вечер снова дома мы сидим
И на улицу в окошко не глядим.
Да по русскому все правила зубрим,
Предложенья разбираем и молчим.
Ну, а темы, ну, а темы так сложны.
Сложные нам предложения даны.
Их должны мы разобрать и объяснить,
Ну, а также падежи определить.
Обещаем вам, что сложный наш язык
      Одолеем в срок и выучим все в миг.
      Только дайте нам немного погулять
      И задания не надо задавать.
Чудесный выдался денек,А я учу предлоги…Я должен твердо знать урок:У нас учитель строгий!И я шепчу, закрыв глаза,Скрестив под стулом ноги:Что значит — «по»?Что значит — «за»?И «за» и «по» — предлоги…А хорошо бы за порогИ мчаться по дороге!..Какой бы выдумать предлог,Чтоб не учить предлоги?Ведущие 1 и 2: «Школьные шутки на полминутки»:
Сценки : №1, №2, №3 - 4-б классУчитель: Игорь, признайся честно, кто пиcaл сочинение? Ученик: Честное слово не знаю, я рано лег спать. ( музыка –заставка «Ералаша») Учитель: А теперь грамматическое задание. Серёжа, составь предложение с предлогом «на».Ученик: Корова залезла на дерево.Учитель: Зачем?Ученик: Чтобы был предлог «На».
( музыка –заставка «Ералаша»)
Учитель: Дима, твое сочинение о собаке, слово в слово похоже на сочинение твоей сестры!
Ученик: Так ведь у нас одна собака на двоих! ( музыка –заставка «Ералаша»)
 Ведущий 1: Но школа-это не только уроки, но и всеми нами любимые перемены. Перемена в 4-б классе
Перемена! Перемена!4 «Б» залез на стену.Мокрые волосы, встрёпанный вид.Капелька пота по шее бежит.- Может быть Саша, Кирюша, СергейВсю перемену ныряли в бассейн? Или на них, на несчастных пахали?Или их в пасть крокодила пихали?- Нет! В перемену они отдыхали!
ВЕДУЩИЙ 2) : А следующим уроком будет математика
На сцену поднимаются ребята из 4-а класса
Поет вокальная группа: Музыка песни “Голубой вагон”Медленно минуты уплывают вдаль,Из трубы в трубу вода течет.У меня задача не решается,Ох уж этот мне водопровод.Медленно - медленно наш урок тянется.Двойку поставят мне, ведь решенья нет.Каждому-каждому в лучшее верится,Может, подскажет мне кто-нибудь ответ
4-аМатематика – предметОчень сложный, спору нет.Все задачи и примерыЛюбим мы решать без меры.Математика у нас  Это просто высший класс!Я примеры напишу,Цифры столбиком сложу,Все помножу, поделю,Треугольник начерчу.Что за наслаждение – Это уравнение!Математика у нас – Самая любимая.
Ведущие: И снова шутки на полминутки:
Сценки: №4,№5,№6 - 4-а (музыка –заставка «Ералаша»)
Учитель: Начнем с устного счета. …………., если у тебя есть 100 рублей и ты попросишь у своего брата еще 100 рублей. Сколько у тебя будет денег?Ученик: Как и прежде, 100 рублей.Учитель: Да ты просто не знаешь математики!Ученик: Нет; это вы не знаете моего брата. (музыка –заставка «Ералаша») Учитель: ………., если ты нашел в одном кармане 5 рублей, а в другом 10 рублей... Ученик: Значит, я надел, чужие штаны!
(музыка –заставка «Ералаша»)

Учитель: Даня, ты подсказываешь Павлу! За подсказку «2» тебе поставлю!
Ученик: «Два?! Но я подсказывал и Кире! Может быть, поставите «четыре»? Ведущие: И снова перемена, теперь в 4-А классе:
1. Но вот прозвенел звонок.
Зовет он всех на урок.
Учитель заходит в класс,
Учитель глядит на нас.
Уч.-  Был на класс наш налет?
Д. Нет!
Уч.- К нам заходил бегемот?
Д. Нет!
Уч.- Может быть класс не наш?
Д. Наш!
Уч.- Может не наш этаж?
Д. Наш!
Просто была переменка,
И мы разыграли сценку.
Уч.- Значит, это не обвал?
Д. Нет!
Уч.- Слон у нас не танцевал?
Д. Нет!
Уч.- Очень рада
Оказалось,
Я напрасно волновалась!
3 урок Урок литературы (выступление 4-б )Рассказы и сказки, стихи и поэмы
На этом уроке прочтем непременно мы.
Барто, Заходер, Михалков и Крылов
Для нас написали много стихов.
На какой урок попали?
Где шедевры мы читали? (Литература)
Свой сценический талант
Мы сейчас раскроем.
Мы покажем в сценке вам
Трагических героев!
Сценка «Не хочу учиться»
- 4 «А» класс представляет триллер «ПРО ОДНОГО УЧЕНИКА И ШЕСТЬ ЕДИНИЦ». Сразу предупреждаем, что это не про наших учеников.
 Пришел из школы ученик и запер в ящик свой дневник.
 — Где твой дневник? — спросила мать.
 Пришлось дневник ей показать.
 Не удержалась мать от вздоха, увидев надпись: «Очень плохо».
 Узнав, что сын такой лентяй, отец воскликнул: — Негодяй!
 Чем заслужил ты единицу? — Я получил ее за птицу.
 В естествознании я слаб: назвал я птицей баобаб.
 — За это, — мать сказала строго, — и единицы слишком много!
 — У нас отметки меньше нет. — Промолвил мальчик ей в ответ.
 — За что вторая единица? — Спросила старшая сестрица.
 — Вторую, если не совру, я получил за кенгуру.
 Я написал в своей тетрадке, что кенгуру растут на грядке.
 Отец воскликнул: — Крокодил, за что ты третью получил?!
 — Я думал, что гипотенуза — река Советского Союза.
 — Ну, а четвертая за что? Ответил юноша: — За то,
 Что мы с Егоровым Пахомом назвали зебру насекомым.
 — А пятая? — спросила мать, раскрыв измятую тетрадь.
 — Задачу задали у нас. Ее решал я целый час,
 И вышло у меня в ответе: два землекопа и две трети...
 — Ну, а шестая наконец? — спросил рассерженный отец.
 — Учитель задал мне вопрос: где расположен Канин Нос?
 А я не знал, который Канин, и указал на свой и Ванин...
 — Ты очень скверный ученик, вздохнув, сказала мать. —
 Возьми ужасный свой дневник и отправляйся спать!
Ленивый сын поплелся прочь, улегся на покой
 И захрапел. И в ту же ночь увидел сон такой:
 Жужжали зебры на кустах в июльскую жару.
 Цвели, качаясь на хвостах, живые кенгуру.
 В сыром тропическом лесу ловил ужей и жаб
 На длинном Канином Носу крылатый баобаб.
 А где-то меж звериных троп среди густой травы
 Лежал несчастный землекоп без ног, без головы.
 На это зрелище смотреть никто не мог без слез.
 — Кто от него отрезал треть? — Послышался вопрос.
 От нас разбойник не уйдет. Найдем его следы! —
 Угрюмо хрюкнул бегемот и вылез из воды.
 Я в порошок его сотру! — Воскликнул кенгуру.
 Он не уйдет из наших лап! — Добавил баобаб.
 Вскочил с постели ученик в шестом часу утра.
 Пред ним лежал его дневник. На стуле, как вчера.
Ведущие 1и2: И вот опять звенит звонок,
Идет очередной урок.
4-а
А тема наша «Водоем»,
Наверно, каждый с ней знаком.
Моря, озера, родники,
А где же устье у реки?
А где приток и где исток
Должны понять мы за урок.
И охрана водоема
Нам должна быть всем знакома.
Какой это предмет? Ответ один
Ну, конечно…(Окружающий мир)
Ведущие1и 2: -«Шутки на полминутки
Сценки:№10,№11,№12
4-а
Учитель. Назови шесть животных, которые живут в Арктике?ученик. 2 тюленя и 4 белых медведя.4-а:Учитель, Кого называют .царем зверей? Ученик.  Директора зоопарка. (музыка –заставка «Ералаша») 4-а
Учитель. Какие вещества не растворяются в воде?Ученик. Рыбы.4-а:
Учитель. Денис, ты мешаешь всему классу. Читай про себя. Ученик. Но тут про меня ничeгo не  написано.
(музыка –заставка «Ералаша») 4-аУчитель. Какие зубы растут последними? Ученик. Золотые или металлокерамические. 4-а:
Ученик 1: Вы слыхали? Учитель поставил кляксу в журнал. На самую главную страницу! Я это сама видела!
Ученик 2: Вот бы на мою единицу!
Ученик 3: Вот бы на мою двойку!
Ученик 4: Ой-ё-ёй! Только бы не на мою троечку!

Ведущие:
1) .Все эти уроки вели у нас ……….ХОРОМ - Марина Владимировна и Алена Владимировна.
2) Но все эти 4 года рядом с нами трудились и другие учителя.
1) - Все они воспитывали нас и учили тоже доброму, светлому, хорошему
2) Внимание на экран: Звонок на пятый урок. панорама пятых уроков (с поздравлением учителей специалистов)
Английский язык.21 Чтец. 4-а – Все знают: в наш учёный векЛюбой культурный человекИностранный должен знать,Без перевода понимать!Хоть ты в Африке и не был,Всё равно полезно знать,Что верблюда словом “camel”По-английски надо звать. Вручают цветы Ольге Викторовне
Ирене Валентиновне
ИЗО: 4-б: Вы учите нас живопись любить,
Мы радугу рисуем и листочки
И пусть нам Левитанами не быть,
В искусстве делаем мы первые шажочки
Вручают цветы Прикуль Татьяне Дмитриевне
Информатика: 4-а
Есть, ребята, в нашей школе
Интересный кабинет
За железными дверями
Посторонним хода нет.
Там компьютерное царство,
Там порядок, тишина...
Непростое государство,
А царица там одна.
Всех ребят она научит,
Как  компьютер обуздать,
Если надо, то поможет
Программистами всем стать
Вручают цветы Завацкой Юлии Юрьевне
Захаровой Елене Николаевне
Технология 4-б :Как много содержит в себе слово труд:
И аппликацию , шитьё, и вязание.
Уроки труда только радость дают,
Нам труд в удовольствие, не в наказание.
Вручают цветы Соколовой Юлии Владимировне
Музыка, ОРКСЭ
Всем, кто, поведав нам тайны открытий,
Учит в труде добиваться побед,
Всем, кому гордое имя Учитель,
Всем посылаем горячий привет! Вручают цветы Зайцевой Галине Петровне
Лазаревой Ирине Евгеньевне.
Белкиной Александре Константиновне
Физкультура: 4-а
Прыгаем, бегаем, ловим мячи.
Вырастут из нас только силачи,
Этот любим мы урок, зачеты все сдаем
И счастливые всегда с урока мы идем.
Вручают цветы Щербаковой Яне Геннадьевне
Танец 4-Б
Ведущие 2 и 1:
Отгадайте, о ком мы сейчас хотим поговорить?
Они - Любили тебя без особых причин
За то, что ты внук, за то, что ты сын.
За то. что малыш, за то, что растешь,
За то что на маму и папу похож.
И эта любовь до конца твоих дней
Останется тайной опорой твоей
4-а:
Все науки одолеем,
Всё у нас получится.
Потому что наши мамы
С нами тоже учатся!
Посвящает воспитанью
Папа свой свободный день,
В этот день на всякий случай
Прячет бабушка ремень.
А сколько ночей они не доспали, волнуясь и переживая за нас; сколько времени потратили на выполнение нашего домашнего задания.
Сценка “Домашнее задание”. (4-а)
Павлик. 
Вот проклятая задача! Бился, бился – неудача.Аж в глазах пошли круги.Сядь-ка, папа, помоги!
Папа.
Выше голову, сынок!С папой ты не одинок (Садится за уроки)
Павлик.
Части речи в упражненье нам велели подчеркнуть.Сделай, мама, одолженье – повнимательнее будь!
Мама.
Части речи подчеркнуть?Разберемся как-нибудь. (Садится за уроки)
Павлик.
А тебе, бабуля, краски,На, бабуленька, не спи.Нарисуй картину к сказке:Кот шагает по цепи.
Бабуля:
Нет, стара – уж глаз не тот (Павлик плачет.)Ладно, ладно, будет кот. (Садится за уроки)
Павлик:
На минутку выйду я.Где же курточка моя?
Ведущий:
Утром Павлик шел веселыйС синей сумкой за спиной.Но не весело со школыВозвращался он домой.
Мама:
Что принес?
Павлик:
Смотри сама!
Папа:
Нет, докладывай сперва!
Павлик:
Папа пять, четыре мама, а тебе, бабуля, два. (Огорченно)
Музыка - Заставка из «Ералаша» ( на сцене родители и дети)Шутки на полминутки………………… папа – ………………………
……………………….мама – ………………………………. Мама: Сыночек, ты уже исправил ту двойку, что получил по русскому языку?Сын: Исправил, мама, но только в дневнике. В журнале не удалось, ведь Марина Владимировна на перемене из класса не выходит, а если и выходит, то прячет журнал.* * *Сын: Пап, а Марина Владимировна сегодня ошиблась.Папа: Как это?Сын: Она спросила у меня, сколько будет, если из восьми вычесть пять. Я не ответил. Тогда она сказала: «Два! Садись на место!» А будет три, а не два.* * *Мама: Сыночка! Почему в дневнике записано, что ты на уроке ничего не делал?Сын: Как это – ничего не делал?! А Катю Леонтьеву кто толкал?* * *Папа. Давай дневник, посмотрю, что там у тебя. (Берет дневник, раскрывает и хватается за голову руками, покачиваясь.) Батюшки!Сын. Пап, ты как думаешь, что тут виною – плохая наследственность или вредное влияние среды?* * *Сын. Мам, сегодня учительница рассказывала, что у мухи есть хобот. Правда ли это?Мама. Ох уж мне эти учителя! Вечно из мухи слона делают.
1.Сегодня мы спасибо говорим,
Конечно же, родителям своим.
Забота ваша, пониманье и терпенье,
Всегда нам помогали, без сомненья!
2.Вместе с нами, в 5 классНаши мамы переходят.Всё, чему учили насМамы лучше всех проходят.
3.Мамы, милые, добрые мамы,Вам хотим мы спасибо сказать.За заботу, за то, что Вы, мамы,Всё готовы простить и понять.
(В подарок – песня в исполнении 8 класса)
Учитель:Уважаемые родители! Подошел к концу первый этап обучения ваших детей, но мы –то с вами знаем, что все самое трудное ещё впереди.
Педагоги школы желают Вам крепкого здоровья, сил и терпения на этом нелегком и долгом пути.
Нам хочется сказать огромное спасибо родителям, бабушкам, дедушкам, которые всегда приходили нам на помощь в трудных ситуациях, которые воспитали хороших и прилежных учеников,
Спасибо всем тем, кто помогал нам в проведении ремонтов, праздников, ходил с нами на экскурсии, в походы и просто помогал финансами.
Дорогие родители! Мне доставляло большое удовольствие работать с вашими детьми, потому что я всегда чувствовала вашу заинтересованность в школьных делах, стремление , несмотря на свою занятость, помочь не только в организации досуга детей, но и в ремонте кабинета , в решении других проблем. Я благодарна вам всем!!
Вручение благодарственных писем родителям:
Вручение грамот отличникам и хорошистам
Ведущие 1 и 2:
Закончив 4 класс, первую ступень школы, мы смело можем подвести итог нашим достижениям и успехам. Самым главным делом для вас эти четыре года, конечно же, была учеба. И мы сегодня с гордостью и удовольствием первым вручаем грамоты тем, кто отличился в этом трудном деле:
Отличники: Горновская София, 4-а класс
Копранчикова Диана, 4-а класс
Малков Иван, 4-а класс
О будущих классных руководителях
Ведущие 1 и 2:
Сегодняшний праздник одновременно и радостный и грустный. Радостный, потому. Что вы подросли, стали умнее, многому научились, потому что впереди вас ждут летние каникулы.
А грустный потому, что нам приходиться расставаться: к нам придут новые ученики. А к вам новые учителя и новые классные руководители. С ними вы теперь будете делить радости и горести, обращаться за помощью и помогать сами.
Уважаемые Марьяна Викторовна и Юлия Юрьевна! Мы передаём Вам этих замечательных детей, в ваши заботливые руки.
В 5 класс!!!
1.Из года в год,Из класса в класс
Ведет не слышно время нас
И день за часом,День за днем
такНезаметно мы растем.
2.Четыре года мы в пути
Куда приказано идти
Все 52  дружно вразПойдем, друзья, мы в пятый класс
3. Теперь, когда мы чуть взрослее,
Учёбой нас не испугать:
Мы умножать уже умеем,
Читать умеем и писать.
4.Для нас не страшен пятый класс.
ЕГЭ решим мы хоть сейчас !5.Пусть будут трудные задачи
И изложения у нас,
наш класс способен на удачи,
Ведь мы сегодня пятый класс!
6.  Не беспокойтесь папы, мамы,
За двойки в дневниках у нас,
Мы самый умный и упрямый
Мы самый, самый в школе класс!
7.Преувеличили немного
Мы похвалы свои сейчас,
но не судите нас вы строго,
А пожелайте: "В добрый час!"
4. Мы в пятый шагаемЗа знаньями дружно,Все тайны познаем,Нам так это нужно. 5.Наш первый учительПусть нами гордится,Когда в пятом классеМы будем учиться!
Ответное слово родителей. Слово о первом учителе
1.Смотрим мы на вас и головой качаем:
Никого сегодня просто не узнать.
Ведь недавно мы вас в школу провожали,
А теперь вы в пятый собрались шагать.
Выпускной сегодня – стали вы постарше,
Ждут другие классы и учителя.
Но не забывайте, навещайте чаще,
Первую учительницу помните всегда!
Стихи от 4-б класса:
Алена Владимировна!!
Четыре года вы учили нас,
Вели в огромную страну Добра и Знанья.
Мы помним, как вошли Вы в класс
А вот сегодня скажем «До свидания!»
Вы встретили улыбкой малышей,
Старательно читать, писать учили.
А помните улыбки до ушей,
Когда мы первые оценки получили?
Спасибо Вам, учитель первый наш,
За Ваш огромный труд, что в нас вложили.
Конечно, мы не первый выпуск Ваш,
И все же мы друг друга полюбили.
Пусть строги Вы иногда,
Но каждый в классе знает,
Что любовь и доброта
В душе у вас не иссякают.
Стихи от 4-а класса: Марине Владимировне
Мы были все смешными малышами,
Когда пришли впервые в этот класс.
И получив тетрадь с карандашами
За парту сели в первый в жизни раз!
Вы повели нас по дороге знаний,
Отдав нам много силы и труда,
А сколько положили Вы стараний.
Чтоб мы учились хорошо всегда!
Спасибо Вам, что Вы нас так любили,
Хотя и строгими бывали к нам подчас,
За то что Вы нас думать научили,
За всё, за всё, что сделали для нас.
Пускай проносятся года как отблеск дней далёких.
Мы не забудем никогда те первые уроки.
И чтобы вновь увидеть Вас, услышать Ваше слово,
Мы все готовы в первый класс идти учиться снова!
Хором оба класса:
Учительница первая у каждого своя,
У всех она хорошая, но лучше всех –МОЯ!!!