Конспект урока по физической культуре для 2 класса по теме:Подвижные игры с элементами танцевальной аэробики
Конспект урока по физической культуре для 2 класса
Тема: Подвижные игры с элементами танцевальной аэробики
Методическая цель: формирование у учащихся привычки здорового образа жизни и выработка у них правильных двигательных умений средствами подвижных игр и танцевальной аэробики.
Задачи:
Обучить подвижным играм с элементами танцевальной аэробики.
Закрепить двигательные качества обучающихся средствами танцевальной аэробики и подвижными играми.
Развивать у обучающихся находчивость, ловкость, сообразительность, внимательность, умение взаимодействовать с одноклассниками.
Дата, место и время проведения:
Инвентарь и оборудование: степ - платформы 12 штук, музыкальный центр и флэшка, 1 фитбол, обручи с лентами по количеству учащихся, конверт – ФИЗКУЛЬТУРИИ, 15 штук цветных палочек, 6 гимнастических матрасов, свисток, шары воздушные, надписи, деревья, рисунки.
Ход урока
Подготовительная часть (8-10 мин.)
Построение, сообщение задач урока.
Здравствуйте ребята, вы попали в спортивную страну «ФИЗКУЛЬТУРИЮ», где живут только ребята, которые занимаются физкультурой, так что нам с вами нельзя не выполнять упражнения и задания, а нужно обязательно играть и заниматься, а в конце путешествия по этой стране вас ждёт сюрприз.
Вы готовы ребята????????
Ребята, вы должны попасть в г. Музыкальный, а для этого вам надо пройти по тропинке, перейти речку, пройти через кочки, снова по тропинке и проползти через тоннель.
Сейчас вы находитесь в г. Музыкальный: для того, чтобы играть, вам надо выполнить разминку.
Готовы?????
Обязательно постарайтесь выполнять все движения за мной.
Договорились??????
И. п.- руки на пояс, наклоны головы вперёд и назад, при этом двигая ногами и не отрывая их от пола.
И. п.- руки в стороны, движения кистями вверх и вниз и попеременно, при этом двигая ногами и не отрывая их от пола.
И. п.- руки попеременно выносятся вверх и вниз, шаги на месте
И. п.- руки выносятся в стороны, шаги на месте
И. п.- руки в стороны, вращения руками вперёд и назад, шаги на месте
И. п.- руки на пояс, нога в сторону и наклон руки в сторону (вправо), затем всё влево
Тоже, что и в № 6, но поворот в сторону
Приставной шаг в сторону, слегка сгибая ноги
Приседания
Бег
Упражнение на восстановление дыхания
Основная часть (15 минут)
Снова идём по тропинке и попадаем в долину Игральную, где все веселятся, улыбаются.
Слышите играет музыка:
Включается музыка вы все танцуете, выключается замираете. Условие: замереть необходимо сразу, кто не замер, тот не внимательный.
Отдыхаем
Сейчас мы с вами поиграем в игру «Фишиболы» (где ваша задача убегать от большого мяча, кого мяч коснётся тот меняется местами и становится ведущим, главное ни разу не попасться мячу, кто не попадётся тот будет считаться лучшим игруном в стране «ФИЗКУЛЬТУРИИ».
Отдыхаем
Игра «Танцующие молекулы» (жарко: молекулы танцуют кто как может, холодно: молекулы замирают). Затем под музыкальное сопровождение.
Отдыхаем
Игра «КОЛДУН» (необходимо убегать от колдуна, кого колдун коснулся тот стал заколдованным и замирает, а другие ребята кого ещё не запятнали могут расколдовывать, коснувшись рукой того кого заколдовал колдун). Когда услышат свисток то замереть должны все все……
Заключительная часть (3-5 минут)
Ребята идут дальше по тропинке и попадают в пещеру, которая называется Сонная
Ребята, тише тише, мы пришли в пещеру Сонную
Все ложитесь как вам удобно, закрывайте глазки и отдыхайте…..
(Включается спокойная музыка).
Ребята, ребята, скорее просыпайтесь, смотрите, что я нашла…………….письмо….написано «ФИЗКУЛЬТУРИЯ»Дорогие ребята!!!!!
Вы очень хорошо занимались и старались!!!!Желаем вам крепкого здоровья, больше заниматься физкультурой и главное не болеть!!!!!!
Жители «Физкультурии»