Сценарий праздника «Прощание с начальной школой»
ФИЛЬМ, ФИЛЬМ, ФИЛЬМ!!!
(Фоновая заставка «Фильм! Фильм! Фильм!» На экране фрагмент мультфильма.)(Выходят ведущий и режиссер)
Режиссер: Все решено, буду снимать фильм про вашу школу, для этого надо провести кастинг. Пожалуйста, скажите завтра детям, чтобы принесли портфолио, хорошо?
(Выходят ученицы)
Ученица1 Вы главный режиссер?
Режиссер: Ну я, а что там у вас?
Ученица2:Мы хотим фильм снять.
Режиссер: А в каком жанре вы хотите снять фильм?
Ученица1: Психологическая драма.
Ученица2: С элементами триллера, боевика, трагедии, комедии и мелодрамы.
Режиссер: А продолжительность?
Ученица1: 4 года, каждый день по 5 серий, т.е. по 5 уроков
Режиссер: А кто все это финансирует?
Ученица2: Финансирует государство
Режиссер: А спонсоры-то кто?
Ученица1: Родители спонсируют частично.
Режиссер: Ну, а сколько главных героев в этих 4 годах ?
Ученица2: Всего 25 главных ролей
Ученица1: 1 Учитель и 24 ученика.
Режиссер: ММММ, ну-ну, давайте попробуем. Начинаем работать.
Ведущий: Сегодня мы приглашаем вас всех побывать на киностудии, где снимается фильм о нашем весёлом и дружном 4 классе.
(ЗВУЧАТ ПОЗЫВНЫЕ ИЗВЕСТНЫХ КИНОКОМПАНИЙ.)
(На экране заставка.)
Голос: Детская киностудия творческих юношеских фильмов «Четыре «Д»» представляет документальный остросюжетный историко- приключенческий фильм «Школьное детство –начальные классы!» или «Долгая дорога по школьным коридорам». Директор картины Шахова Ирина Афанасьевна, главный режиссер Аникина Елена Анатольевна, в главных ролях Ученики ;4 «Д» класса лицея №11
Ведущий:( хлопает хлопушкой) ДУБЛЬ1 ЭПИЗОД-ПРЕДСТАВЛЕНИЕ!
Режиссер ( в рупор): Внимание !Камера! Мотор! Съемка!
(Звучат фанфары)
Ведущий: Итак, встречайте нашу творческую группу актеров и их бессменного руководителя Аникину Елену Анатольевну!
(Выход выпускников)
Песня «Это новое поколение»
Дети, родители - вечная тема.Только не с нами - мы не проблема.Мы соревнуемся, мы зажигаем.Спорт и Учеба вот наше знамяМы, ведь, новое поколение.Наши ценности и стремления:То что нам дано, и что у нас есть - Смолоду сберечь, смолоду сберечь.Есть поражения, будут победы,Будут гордиться нами и дедыГород за городом, школа за школой
Дружнее сплотимся, чтоб мир сделать новымЭто новое поколение.Наши правила и решения:Надо просто жить, надо просто жить.Человеком быть, человеком быть
Вместе: А вот и мы – ненаглядные чада!
1-й ученик: Шустрые, спортивные,
2-й ученик: Смелые, активные,
3-й ученик: Сообразительные, любознательные,
4-й ученик: В общем, привлекательные,
5-й ученик: Все-то умные, красивые,
6-й ученик: Лукавые, счастливые!
Учитель: Наш класс самый хороший? (ДА!) Самый дружный? (ДА!) Но чем же мы отличаемся от других?
1-й ученик: В нашем классе есть Марина, Левон, Вика и Полина, 2-й ученик: Тёма, Дана, Ксюша, Дима.3-й ученик: Не забудем про Алину,4-й ученик: Есть Илья и есть Арина,5-й ученик: Александр и Людмила, Глеб, Варвара - хороша,6-й ученик: Настя, Анна - светлая душа.7-й ученик: Назовём мы и Милану,8-й ученик: Лера - в свете нет такой! Хором: Это класс наш выпускной!
1 ученик. Наш школьный путь никогда не был усыпан розами, потому что для них там не оставалось места.
2 ученик. Это место было занято знаниями и нашими страданиями, синтаксисом и пунктуацией, уравнениями и формулами площадей..
3 ученик. …Таблицей умножения, суффиксами и спряжениями. Все это очень смутно в представлении и вызывает головокружение. Особенно в четвертом классе. Когда весна на улице, а ты сидишь и пишешь изложение то про художников, то про прекрасные творения.
4 ученик. Нашей основной задачей было все эти годы вкусить от древа познаний. Мы вкусили, и у некоторых появилось несварение желудка.
5 ученик. Мы старались разрушить гранитное основание науки, и в результате совместными усилиями прогрызли в нем огромную дыру, откуда на нас потянуло сквозняком; поэтому у многих из нас хронический насморк.
6 ученик. И, несмотря на все это, мы по-прежнему также бодры и веселы, как и четыре года назад.
(Танцуют «Вальс», садятся на свои места.)
Ведущий(хлопает хлопушкой): ДУБЛЬ 2 ЭПИЗОД - НОСТАЛЬГИЧЕСКИЙ «ПЕРВЫЙ РАЗ В ПЕРВЫЙ КЛАСС».
Режиссер ( в рупор): Внимание! Камера! Мотор! Съемка!
(Звучит фонограмма из м\ф «Пластилиновая ворона»)
1-й ученик: Мечтою, устремляясь ввысь, Как быстро годы пронеслись От первого к последнему звонку. 2-й ученик: Но в памяти от первых дней Всё ярче образ и нежней Доверчивых и милых малышей Вместе: Вспомним, как всё начиналось.
Дети поют на мотив «Пластилиновая ворона» песню.
Одну простую сказку,А может, и не сказку,А может, не простуюХотим вам рассказать.Когда нам было семь лет,А может быть, и восемь,А может быть, и шесть лет, Не будем уточнять.В одну простую школу,А может, и не школу,А может, не простуюНас мамы привели.Стоял денек осеннийА может, не осенний,А может, не стоял он, Нас все же привели.
Одна чужая тетя, А может, и не тетя, А может, не чужая,Директор это был.
Поздравил всех родителей,Поздравил всех учителей, Поздравил всю округу И нас не позабыл.
Мы полчаса стояли,А может, не стоялиС портфелями, с цветамиПод солнцем, не в тени.Но в школу, где был класс наш,А может, и не класс наш,А может, и не школуНас все же завели. За дверью папа с бабушкой,За дверью мама с дедушкой,А может, тетя с дядюшкойОстались поджидать.А в классе вместе с намиОстался лишь учительИ стал нас обучать.
Видеоматериалы о 1 классе (на экране видеоролик)
Учитель: А помните, как трудно было в начале? 1-й ученик: А помните?! " Пришли мы к вам учениками новыми, Добрыми и веселыми, А иногда чрезмерно крикливыми. Мы начинали учиться, Начинали свой трудный путь, А иногда приходилось мучиться, Чтоб постичь науки суть. Учитель: И мамы у дверей толпились, Спрашивая «что?» и «как?». Вначале все суетились, Чтоб не попасть впросак. Но прошел первый класс, и второй пролетел А третий просто вихрем пронесся, И в суматохе будничных дел Время вспять не вернется. 2-й ученик: А помните - косички да бантики, Да полнеба в огромных глазах. А помните - вихрастые мальчики Да девчонки иногда в слезах. А помните, двадцать девять пар глаз Внимательно смотрят на вас. Учитель: И это нельзя забыть просто так, И словами трудно передать. Это можно видеть и наблюдать, Это нужно чувствовать и ощущать! 3-й ученик: А помните, серьезные лица, Когда контрольная или диктант. А помните, тревожные лица, Когда получается что-то не так. Учитель: Все это - простые страницы Из книги жизненных лет. Все это - золотые страницы, Дороже которых нет!
4-й ученик: Все в жизни начинается со школьного звонка….В далекий путь отчаливают парты.Там, впереди, покруче будут стартыИ посерьезней. А пока…Диктанты и задачи, удачи, неудачи,Наречия, глаголы и древние века.То слово не склоняется, то Волга потеряется,Все это начинается со школьного звонка.
Песня «Это школа»
Между первым и последним звонком,
Между первой и последнею партой
Годы детства пролетают легко,
Годы юности встречая с азартом.
Собирая первоклассных друзей,
Необъятных знаний мудрый хранитель,
Провожает своих повзрослевших детей
Терпеливый и любимый учитель.
Припев:
Это – школа, это – шумный наш дом,
Самый добрый и уютный на свете.
В нашем доме – и твоем, и моем –
Круглый год учебный солнышко светит.
Так живёт родная школа моя,
Занимаясь делом важным и мирным.
Изучаем все от «А» и до «Я»,
И прекрасный открывается мир нам.
Много знать, читать, писать и считать,
Прививая вкус гранита науки,
Учит школа и дружить, и мечтать –
В карусели дней нет места для скуки.
И на разных говорить языках,
Побеждать во всем и много трудиться,
Чтоб планету держать, словно глобус, в руках,
И сказать: «Ты нами можешь гордиться!»
Припев:
В череде уроков и перемен,
На вопросы у доски отвечая,
Ждем каникул, но вот в чем феномен:
На каникулах по школе скучаем.
Годы детства пролетают легко,
Годы юности встречая с азартом,
Между первым звонком и последним звонком,
Между первой и последнею партой.
Припев:
Ведущий :ДУБЛЬ 3ЭПИЗОД - ШКОЛЬНЫЙ ВОДЕВИЛЬ ИЛИ ЕРАЛАШ.
Режиссёр: Внимание! Мотор! Съемка!
1-й ученик: Жизнь школьная – прекрасная, чудесная пора!
Уроки интересные, веселые дела.
Чтоб стать большим и умным
Все силы отдадим
Все школьные науки осилим, победим!
Школьный рэп
1.
Зачем мы ходим в школу? Да каждый за своим.
Вот Димка для прикола, а Васька вслед за ним.
А Рита для того чтоб наряды показать.
А Оля для того чтоб все новости узнать.
Припев:
А ты, а я. Скажи, зачем ты ходишь в школу?
А вы скажите мне друзья для вас, что значит школа?
2.
Сережа вот, к примеру, не учится совсем,
Зато он в школе первый задира и спортсмен.
А Валя по предметам по всем имеет пять,
Зато из-за оценок ей некогда гулять.
3.
Мне Таня говорила, что школа просто класс!
Особенно когда не спрашивают нас!
С уроками морока, но в этом весь прикол!
Ведь если нет уроков, то и не будет школ!
Припев:
А ты, а я. Скажи, зачем ты ходишь в школу?
А вы скажите мне друзья для вас, что значит школа?
А я, а я, хожу я в школу, чтоб учиться!
И знаю я, и знаю я мне это в жизни пригодится!
Дети садятся на места. На сцене остается один ученик.
СТИХОТВОРЕНИЕ «РАБОЧАЯ НЕДЕЛЯ»
2-й ученик: Я вообще-то не бездельник, и не прочь пойти я в школу,Но известно: понедельник – для работы день тяжёлый.Я во вторник до обеда вешал всем лапшу на уши.Ну а после у соседа дотемна я бил баклуши.В среду тоже был я занят: посчитал ворон слегка.А четверг весь на диване- провалял я дурака.Ну а в пятницу прилежно- с другом лодыря гонял.Утомился я, конечно, да и кто бы не устал!В потолок плевал в субботу... Хоть кому я докажу:Ни минуты без работы я обычно не сижу.Я готов и в воскресенье заниматься день-деньскойРусским, алгеброй и чтением. Только это выходной.Завтра снова понедельник, и не прочь пойти я в школу,Я ведь вовсе не бездельник. Только это день тяжёлый.
5минут до урока (сольная песня)
Пять минут до урока всего пять минут
Я пытаюсь параграф прочесть хоть чуть-чуть
Только знания даваться ни как не хотят
Да как нарочно во круг все галдят
А вчера много дел было важных
Да разве это людям расскажешь
Припев:
С подругой надо поболтать
Журнал гламурный полистать
Вокал, балетный класс
На модный забежать успеть показ
С щенком гулять, в окно глазеть
И сериалы посмотреть
Я устала отдыхать манит сон меня в кровать
А вчера много дел было важных
Да разве это людям расскажешь
Пять минут до контрольной, не знаю как быть
У соседки по парте спишу, может быть
Но её нет и нет, а минуты летят
И еще, как нарочно, вокруг все галдят
Опоздает, опять опоздает
Пять минут как же вас не хватает
С подругой поболтать, журналы полистать
На модный забежать показ
С щенком гулять, в окно глазеть
Сериалы посмотреть
Звенит звонок, какой провал
Я не успела, вот кошмар
Снова сделать все задания не хватило пять минут
У меня, наверно, двойка будет через пять минут
Хоть бы время, хоть на время можно было растянуть
Чтоб верные списать ответы у кого нибудь
С щенком гулять, в окно смотреть
Сериалы посмотреть
Я устала отдыхать
Манит сон меня в кровать
А вчера так много дел было важных
Да разве это учителю скажешь?????
Звучит фонограмма школьного звонка (дети выбегаю на сцену)
3-й ученик: Наступает перемена –
Все мальчишки во дворе.
Кто-то влезть хотел на стену,
Но скатился по стене.
4-й ученик: Шум и гам на перемене,
Все ребята на полу,
Хоть кричи тут караул.
Кто на парте бодро скачет,
А ведь просто это значит,
А ведь просто это значит,
Что наш класс на уши встал.
5-й ученик: Перемена! -Перемена! -4 "д" залез на стену. -Мокрые волосы, Растрёпанный вид: Капелька пота по шее бежит. -Может быть Артём, Левон и Илья -Всю перемену ныряли в бассейне? -Или на них, на несчастных пахали? Или в пасть крокодила пихали? -(Мальчики хором) Нет! В перемену мы отдыхали! Ведущий: Однажды на большой перемене учителей позвала на совещание директор. В перерыве учителя позвонили, чтобы узнать как дела в классе.
Вот что они услышали.
Песня на мотив «Прекрасная маркиза»
Алло-алло, привет Вам ребятишки,
Мы здесь соскучились без вас,
Скажите нам, ну как идут делишкиИ чем порадуете нас?
Ну что ж дела идут неплохо,
Пожалуй, даже хорошо.
Вот только с шишкой ходит наш Илюха,
Ведь со стены упал горшок.
Алло- Алло, нам что-то непонятно,
При чём тут шишка и горшок.
Скажите так, чтоб было нам всё ясно,
Что там у вас произошло?
Алло-алло, не стоит волноваться.
Цветок свалился со стены.
Илюшку стукнул прямо по затылку.
Ах, не волнуйтесь лучше вы.
Совсем-совсем мы вас не понимаем,
О чём идёт наш разговор.
Быть может, слышимость плохая,
Ведь перемена до сих пор!
Все хорошо у нас учительМы вам сейчас все объяснимИ все что было не понятноМы пояснения дадим.
Четвёртый «Д» учил, зубрил,
Но это было выше сил
И мы решили отдохнуть,
Послушать музыку чуть-чуть.
Артем приёмник свой врубил,
А там тяжёлый рок вопил.
Девчонки все пустились в пляс,
Не обошлось здесь и без нас.
Четвёртый «А» к нам прибежал,
Вопить и прыгать помогал,
Хоть школа прочная у нас,
Но стенка рухнула тотчас.
Со стенки вниз упал цветок,
Илюшку стукнул тот горшок.
А в остальном, родной ты наш учитель,
Всё хорошо, всё хорошо!
(Звучит фонограмма школьного звонка, дети убегают на свои места.)
6-й ученик: Если б мыло приходило
По утрам ко мне в кровать,
И само меня бы мыло –
Хорошо бы это было!
Если б, скажем,
Мне волшебник
Подарил такой учебник,
Чтобы он бы
Сам бы мог
Отвечать любой урок…
Если б ручку мне в придачу,
Чтоб могла
Решать задачу,
Написать диктант любой –
Всё сама, само собой!
Если б книжки и тетрадки
Научились быть в порядке,
Знали все свои места –
Вот была бы красота!
Вот бы жизнь тогда настала!
Знай, гуляй да отдыхай(-ка)!
Тут и мама б перестала
Говорить, что я, лентяй(кА)!
(На начальный проигрыш выбегаю частушечники.)
Частушки
Мы – весёлые ребята,
Вам частушки пропоём,
Как в своей любимой школе
Замечательно живём.
Начался учебный год,
Часики затикали,
А меня вопрос гнетёт,
Скоро ли каникулы.
3. На уроке как-то раз Изучаем карту Ну а Стас наш как всегда Ползает под партой
4. Как же мне не загордиться Хороши мои дела Все контрольные работы На пятёрки я сдала
5. Дима наш стихи не любит,
Дима стих не доучил,
И за то сегодня в школе
Полчетвёрки получил.
6. Опоздания причину Витя быстро сочинит То попал он в паутину То поймал метеорит.
7. Как-то раз учитель Оле
Объяснил, что знанья – свет.
Оля спать легла при свете,
А проснулась – знаний нет.
8. Разбирали слово «школа», Тёрли лбы старательно. Ну, какой падеж, Артур? «Мамувызывательный».
9. Ваня ссорится с друзьями,
В ход пускает кулаки.
У задиры под глазами
Не проходят синяки.
10. Мы таблицы умноженья
Взяли и попрятали.
Дайте нам для ускоренья
Микрокалькуляторы.
11. Наш учитель ждёт ответа
От Алёши долго.
Ни ответа, ни привета,
Никакого толка.
12. Любим мы решать задачи,
Кто быстрей и кто вперёд,
А задачи-то какие –
Сам профессор не поймёт.
13. Все науки одолеем,
Всё у нас получится,
Потому что наши мамы
С нами тоже учатся.
14. Вот закончили куплеты, И слеза бежит из глаз: Про начальную частушки Спели мы в последний раз.
(Под музыку садятся на свои места.)
Ведущий (хлопает хлопушкой): ДУБЛЬ 4 ЭПИЗОД «ТОРЖЕСТВЕННЫЙ ИЛИ ПРЕМИЯ «НИКА».
Режиссер(в рупор) :Внимание! Мотор! Съемка!
1-й ученик: Школьная жизнь, как большая тетрадка - Строчка за строчкой - прекрасный сюжет. Хоть нам порою было несладко, Но без труда не бывает побед.
Ведущий: Номинация «Гордость школы» !Слово для поздравления предоставляется директору лицея №11 Ирине Афанасьевне Шаховой!
(Торжественная музыка.)
(Вручение свидетельство переходе в 5 класс, грамот и похвальных листов).
2-й ученик: Наш милый директор - надёжный помощник
Мы уважаем вас за строгость, доброту,
За знания, за юмор, за терпенье,
За человеческую простоту.
За ваше бескорыстное горенье.
Мы признаем, что немножко
Вам доставили хлопот.
Но ученья быть не может
Совершенно без забот.
Обещать готовы дружно,
Хоть всем классом к вам придём,
Дорогой Вы наш директор-
Больше вас не подведём.
(Вручение цветов и подарка директору).
(Звучат фанфары)
Учитель: Внимание ! Наступает торжественный момент. Сейчас вы должны дать «Клятву пятиклассника».
3-й ученик: Клянусь перед всеми стараться здоровым быть,
В школу нашу исправно ходить. Клянусь!
4-й ученик: Клянусь писать и читать я прилично
В портфеле носить «хорошо» и «отлично». Клянусь!
5-й ученик: Клянусь в том, что буду я очень стараться
С друзьями моими впредь больше не драться! Клянусь!
6-й ученик: Клянусь я ребенком воспитанным быть,
Не бегать по школе, а шагом ходить. Клянусь!
7-й ученик: А если нарушу я клятву свою,
Тогда я молочный свой зуб отдаю,
Тогда обещаю мыть вечно посуду,
И на компьютере играть я не буду! Клянусь!
8-й ученик: За хлебом ходить я тогда обещаю,
С собакой гулять, если есть таковая. Клянусь!
9-й ученик: Ребенком всегда идеальным я буду
И клятвы моей никогда не забуду.
Клянусь! Клянусь! Клянусь!
Танец «Джайв»
Ведущий: Номинация «Активист класса»!
Слово для награждения предоставляется завучу лицея №11 Ирине Владимировне Дегтярёвой.
(Торжественная музыка)
(Вручение грамот и значков активистам класса).
10-й ученик: В школьных документах, в расписаниях –
Точность. Просчитать бы все заранее.
Столько ситуаций непредвиденных…
Быть посредником директора с учителем,
Быть связующим звеном Учителя с учеником…
Завуч – это сложная профессия.
Сложная, но очень интересная.
Завуч – это сердце школы нашей,
Он решенье всех проблем подскажет,
К каждому сочувствие проявит,
Как нам без него наш путь представить?
Вы о нас заботились всегда.
(Вручение цветов и подарков завучам).
Ведущий: Номинация «Лучшие учителя»!
11-й ученик: Предмет таинственный и странный Названье носит «иностранный». Его непросто одолеть. Но нам не лень над ним корпеть!Непросто было нам учиться, Но… когда поедем за границу Мы местных жителей сразим Произношением своим!
Ведущий: Мы благодарим учителей иностранного языка Губенко Раису Олеговну и Белову Марию Николаевну.
12-й ученик: Мир музыки - волшебный и великий,
Как хор многоголосый, многоликий -
От баса до нежнейшего сопрано,
От флейт и барабанов до органа.
Мы, словно в сказку, в этот мир попали,
А вы проводником искусным стали,
Нам рассказали про ключи и нотный стан,
Про композиторов из самых разных стран.
Был, как концерт, прекрасным каждый ваш урок,
Спасибо вам за все, любимый педагог!
Ведущий: Благодарим сердечно учителя музыки Московченко Оксану Александровну.
13-й ученик: Что такое физкультура?Тренировка и игра.Что такое физкультура?Физ- и -куль- и -ту- и -ра!Занимаясь этим делом,Станешь ловким, сильным, смелым,Плюс хорошая фигура.Вот что значит физкультура!
Ведущий: Шлем большой физкультпривет и слова благодарности учителю физкультуры Васильевой Наталье Петровне.
Песня об учителях
Учителя, вы нежных душ касаетесь,
Сверкает ваша искорка в веках.
Учителя, в учениках вы отражаетесь
И продолжаетесь в своих учениках. } 2р
В сердцах детей навечно поселяетесь,
В надеждах их живете и мечтах,
Учителя, в учениках вы отражаетесь
И продолжаетесь в своих учениках. } 2р
Дождем добра на землю проливаетесь,
Искритесь каждой капелькой в цветах,
Учителя, в учениках вы отражаетесь
И продолжаетесь в своих учениках. } 2р
Ведущий: Дорогая наша, самая любимая классная мама, Елена Анатольевна!
14-й ученик: Вам, наставнику и другу,
Кто, сжав дрожащую и маленькую руку,
Построил и привел нас в первый класс
И там волшебный мир открыл для нас,
Кто, сил и сердца не щадя,
Нам отдавал всего себя
И нас, встречая поутру,
Стараясь мир наш разгадать,
Настойчиво учил добру,
Учил читать нас и писать,
Учил душою не кривить,
Учил нас в жизни смелым быть,
Любви и чести исповедуя закон, -
Вам наш низкий, наш земной поклон!
15-й ученик: Спасибо вам, учитель первый наш,
За тот огромный труд, что в нас вложили.
Хоть мы не первый выпуск ваш,
И все же мы друг друга полюбили.
Мы сегодня от имени каждого сердца,
От имени юности нашей счастливой,
От имени нашего звонкого детства
Все вместе вам говорим...
Все (хором). Спасибо! Спасибо! Спасибо!
(Вручение цветов и подарка)
Песня «Школьный выпускной»
Первый свой Букварь в руках держу,
От волненья слов не нахожу
Первый мой учебник и тетрадь
Воспоминанья школы сохранят
Учитель первый мой, мои друзья
Первый выпускной запомню я
И сниться классу будут наши дни
Что весело так с ним(или «в нем») мы провели
Припев:
Первый выпускной, звенит звонок,
Кончился последний наш урок,
Может это только самый первый
В нашей школьной жизни поворот,
Повзрослеть не стоит торопиться,
Уже мы не птенцы, но еще не птицы,
И сегодня стая полетит
В новый свой большой полет.
Родители мои, глаза блестят,
Они за нас тревожатся, грустят
Еще вчера нас в первый класс вели,
Ну а сегодня мы выпускники.
Учителю спасибо скажем мы,
Читать, писать, считать учили вы.
Вы нас за все простите в этот час
Всегда любить и помнить будем Вас.
Учитель: Ну, как не вспомнить нынче нам о тех,
Делил кто с вами радость, горе, смех,
Кто ежедневно в школу собирал
И от стыда за вас порой сгорал.
Учитель: Дорогие мамы, папы, бабушки и дедушки, примите благодарность и вы, от ваших уже почти взрослых детушек!
16-й ученик: Сегодня мы спасибо говорим, Конечно, и родителям своим. Забота ваша, и вниманье, и терпенье Так помогают нам всегда! 17-й ученик: Но признаюсь я с сожаленьем: Бываем глухи иногда Мы к вашим просьбам и тревогам, Сомненьям, горестным упрекам.
18-й ученик: Непонимания стена Вдруг вырастает между нами, И кажется порою, что она Не может рухнуть с помощью цунами. 19-й ученик: А мы вас любим. Любим вас! Но чувства часто держим под секретом, И только сдержанность подчас Мешает нам признаться в этом. 20-й ученик: Вот они, те, кто сидел с нами над книгой, Вот они, те, кто помог нам писать и считать... За терпение, настойчивость и прилежание Будем мы вас сейчас поздравлять!
Учитель: Уважаемые родители. Мамы и папы, бабушки и дедушки.
Спасибо вам за помощь многократно,Спасибо вам за добрые дела,Нам вам сказать без памяти приятноБольшущей благодарности слова!Пускай вернется в жизни к вам, как эхо,Добром глубоким дел всех ваших суть,Здоровья вам и много-много смеха,-Пусть легок будет в вашей жизни путь!
Позвольте вручить Вам Благодарственные письма.
(Вручение благодарностей родителям)
Танец «Лезгинка»
Гимнастический этюд
Учитель: Ребята, вам сегодня присваивается гордое звание: выпускник начальной школы. А вам, уважаемые родители вручаю правила ухода за выпускниками. Правила ухода за выпускниками. Устраивать головомойку данному изделию не рекомендуется!
Гладить разрешается, и как можно чаще, не обращая внимания на его поведение!
Использовать изделие «Выпускник» рекомендуется только по его прямому назначению: кормить, поить, прогуливать, развлекать и дать отоспаться после четырёх лет недосыпания и прочих неудобств школьной жизни.
Если вы не будете бережно обращаться с изделием «Выпускник», то оно может испортиться: от гнева и обиды у него покраснеет лицо, задрожат губы, и изделие потеряет свою первоначальную привлекательность.
Ведущий: ДУБЛЬ 5 ЭПИЗОД «ПРОЩАНИЯ С НАЧАЛЬНЫМИ КЛАССАМИ».
Режиссер: Внимание! Мотор! Съемка!
Учитель: Пройдут года, ты станешь взрослымИ часто будешь вспоминать,Как было хорошо и простоПо школе вместе нам шагать.Как приучался ты к трудуИ пел на празднике весёлом.Будь счастлив, дорогой мой другЭтап твой следующий – средняя школа!
Учитель: А может в будущем, когда придет весна.
Мы ваши в газетах прочтём имена.
Дима учёным известным стал.
Артём отслужил и уже генерал.
Полина и Вика на конкурсе танцев
Сразили изяществом всех иностранцев.
А Глеб стал хозяином автопарка.
Вот только с бензином, как раньше, запарка.
Максим Шамахаев - компьютерщик рьяный.
Он новые классные создал программы.
Илья и Левон погрузились в науку.
Открыли зачем-то теорию звука.
Потом, проработав теорию света,
Они лауреатами стали за это.
А Тамик наш стал дорогим адвокатом.
Он за границей сейчас вместе с братом.
Лера открыла своё ателье.
Там шьют одежду, ну а колье
На шее у нашей Настюши сверкает.
Она сейчас показ открывает.
Подумайте только! Людочка наша
Та, что смешливей была и всех краше,
Живёт и работает здесь, по соседству –
Главный врач поликлиники детской.
И Дана наша стала врачом,Лечит детей, помогает во всем.
А Саша, что тихий такой и угрюмый,Теперь депутат Государственной Думы
Арина и Анна - дизайнер причёсок.
Они королевы у массы расчёсок.
Очередь к ним, запись и блат.
Это не шутки, вам говорят.
Алина - звезда спортивного мира.
И у неё не одна есть квартира.
Она чемпиону подставит ножку,
Чтобы на троне побыть немножко.
Ну а Милана много стран посетила.
Разные языки изучила.
Переводчиком стала наша Милана.
Много друзей у неё теперь.
Ксюша - директор школы этой.
Уже возглавляет она педсоветы.
В ВУЗе уже Марина и Варя.
Работают дружно, ты посмотри-ка.
Знают школьные все уловки:
Они у студентов их шпаргалки
Ликвидируют быстро и ловко.
Пройдёт несколько лет...
И наступит весна...
Мы ваши в газетах прочтём имена
1-й ученик: Мы со школой начальной прощаемся! Расстаемся, увы, навсегда. В сентябре мы снова встречаемся, Будет средняя школа тогда.
2-й ученик: Попрощаться с начальною школой Все сюда мы сегодня пришли. И хотим всем сказать, что недаром Годы эти для нас здесь прошли.
3-й ученик: Вот звонок звенит, заливается. Смолкли детские голоса. У ребят сейчас начинается В жизни новая полоса.
4-й ученик: Теперь мы стали старше – и намного. Растём мы каждый день и каждый миг. Нас жизнь зовёт вперёд, зовёт дорога. Мир знаний так обширен и велик!
5-й ученик: Да, будем мы серьёзнее с годами, Созреет разум. Окрылится мысль. А эти годы будут как фундамент – Тот самый, на котором строят жизнь. ХОРОМ: Звенит звонок весёлый, Уходим в пятый класс. Спасибо вам, начальные, Мы не забудем вас!
(На экране видеоролик «Школьное детство или долгая дорога по школьным коридорам»)
Финальная песня « День за днем»
Куда мы идем, зачем мы живем
И где на земле волшебные города и почему светит в небе звезда
Где сказочный лес, где поле чудес, зачем горизонт все время уходит вдаль. И почему навещает печаль моё сердце
Припев:
День за днём за птицей удачей идешь ты заветной мечтой
День, за днём улыбки не пряча, и ангел хранитель с тобой…
День за днём по светлой дороге мы солнцу на встречу идем
День за днём мы не одиноки мы счастье в дороге найдем
Зачем облака над нами плывут, и ночь настает, и льются дожди с небес, зачем мечта помогает тебе, зачем на земле так много дорог ведь так не легко так трудно найти свою, но все равно все равно я пою я пою свою песню…
Припев:
День за днём за птицей удачей идешь ты заветной мечтой
День, за днём улыбки не пряча, и ангел хранитель с тобой…
День за днём по светлой дороге мы солнцу на встречу идем
День за днём мы не одиноки мы счастье в дороге найдем
День за днём по светлой дороге мы солнцу на встречу идем…
День за днём мы не одиноки мы счастье в дороге найдем…
Мы не одиноки мы счастье в дороге найдем.