Сценарий Театрализованное представление Радуга детства «Я на облаке танцую»
Сценарий
Театрализованное представление
Радуга детства «Я на облаке танцую» 1.06.2011г.
На свете живут разноцветные дети.
Живут на одной разноцветной планете.
И эта планета на все времена
У всех разноцветных всего лишь одна.
Кружится планета, большая планета,
Ладонями солнца она обогрета.
Но греют планету намного теплей
Улыбки и смех разноцветных детей.
Танец.
Ведущий 1: Всем-всем добрый день!
Ведущий 2: Всем-всем лучезарных улыбок и хорошего настроения! Потому что сегодня действительно добрый день – День защиты детей!
ВЕДУЩИЙ: Мы поздравляем вас с этим праздником, но сегодня для вас наступил еще один долгожданный праздник – Праздник солнечного лета! Каждый день этого большого праздника будет распахиваться, как новая страница интересной и красочной книги.ВЕДУЩИЙ: И в этот первый день лета мы рады прозрачному ветру, зеленым деревьям, голубому небу, разноцветным ярким цветам. Сколько красок окружает нас, настоящая радуга! И это чудо!!ВЕДУЩИЙ: А самые интересные чудеса происходят где? Правильно, в сказках! Давайте представим себе, что мы с вами находимся на поляне Сказок! А чтобы сказка нас услышала, нужно сказать волшебные слова, но произносить их надо правильно: сначала тихо-тихо, потом погромче и совсем громко, вот тогда сказка обязательно отзовется, а что произойдет дальшеникто не знает. Но сначала мы скажем волшебные слова: Сказка, сказка, пробудись
Бяка-Закаляка:
Здравствуйте, милые детки!
Здравствуйте, милые конфетки!
Какие вы чудесные, какие вы прелестные!
Добрые, красивые и с виду очень милые:
А я не люблю красивых,
А я люблю злых и ленивых!
Давайте будем шкодничать,
Давайте будем вредничать,
Хамить, кусаться, драться,
Грубить и обзываться!
У вас здесь так чистенько,
А мы сделаем грязненько!
У вас здесь такой порядочек,
А мы устроим беспорядочек!
Разрисуем мы все стенки,
Мы измажем все коленки,
Из рогаток постреляем,
Стекла все повыбиваем!
Будет здорово, ребята!
Будет весело, девчата!
Слышна песенка. Бяка прячется.
Доктор Айболит:
Здравствуйте, ребята! Как здоровье? как настроение?
Покажите мне ладошки, покажите язычки,
Теперь попрыгайте немножко, в спорте вы не новички!
Дети! Что у вас здесь творится? Это кто же так набезобразничал?
А вы знаете, какое горе случилось у бабушки Федоры? Кто так говорил?
«Было нам у бабы худо,
Не любила нас она,
Била, била нас она,
Запылила, закоптила,
Загубила нас она!»
А в какой сказке от мальчика «улетело одеяло, убежала простыня»? А что случилось с Танечкой и Ванечкой, которые не послушались папочку и мамочку и отправились в Африку? Как вы думаете, почему с ними произошли такие неприятные, даже можно сказать, страшные вещи? Правильно, потому что эти сказочные герои были ленивые и непослушные! Но я не верю, что вы способны на такие безобразия. Я догадываюсь, кто все это натворил. Это Бяка-Закаляка кусачая, правильно? А где же она спряталась? Кто мне поможет поймать ее? Нужны сильные и бесстрашные ребята! Давайте вместе поймаем ее! Молодцы! Держите? Держите крепко! У меня есть чудодейственное средство – прививка от вредности и злости! Крепко держите? Сейчас я сделаю ей укольчик! А когда лекарство начнет действовать, то Бяка-Закаляка станет Небякой!
Б.З. Ой, что со мной происходит? Почему у меня такие грязные руки, и лицо все перепачкано? А что на мне за платье? Ой, а прическа? Почему мне так стыдно? Ребята, простите меня за все гадости, которым я вас учила! А кто же этот волшебник в белом халате? Доктор Айболит?! А, я вспомнила!
Берегись, болезнь любая:
Грипп, ангина, дифтерит.
Всех на бой вас вызывает
Славный доктор (Айболит)
А каких животных лечил Айболит? Отвечаем хором!
То не радуга, не пламя!
Что за птица? Угадай!
Целый день болтает с нами
Разноцветный (попугай)
Шланг пожарный вместо носа,
Всех зверей сильнее он.
Это кто? – ребята спросят.
И ответят сами (слон)
Вот так ноги, вот так шея!
Не видали мы длиннее!
Словно вышка между трав
Возвышается (жираф)
А вот загадки для внимательных:
на заборе поутру кукарекал (петух)
он зимой в берлоге спит, догадались? Это (медведь)
полосатая рубаха, живет в саванне (зебра)
на юг летят по небу клином поздней осенью (журавли)
взгляд трусливый и косой, и зовется он (заяц)
лает он на улице и зовется (собака)
с пальмы вниз, на пальму снова ловко прыгает (обезьяна)
Д.А. наверное, ребята устали, отгадывая такие сложные загадки, предлагаю устроить небольшую музыкальную паузу
Номер- цирк
Номер -песня
Номер.- танец
Б.З. Какой задорный танец, ноги так и просятся в пляс, ребята, а давайте-ка и мы немножко потанцуем, я знаю один веселый танец, называется он «А ну-ка!», становимся в круг и повторяем за мной:
А ну-ка, похлопай, как я (2 хлопка)
А ну-ка, похлопай, как я (2 хлопка)
А ну-ка, все вместе, все враз –
Так хлопают только у нас! (2 раза)
А ну-ка, потопай, как я (2 хлопка)
А ну-ка, потопай, как я (2 хлопка)
А ну-ка, все вместе, все враз –
Так топают только у нас! (2 раза)
А ну-ка, попрыгай, как я (2 хлопка)
А ну-ка, попрыгай, как я (2 хлопка)
А ну-ка, все вместе, все враз –
Так прыгают только у нас! (2 раза)
А ну-ка, покрякай, как я (2 хлопка)
А ну-ка, покрякай, как я (2 хлопка)
А ну-ка, все вместе, все враз –
Так крякают только у нас! (2 раза)
А ну-ка, поквакай, как я (2 хлопка)
А ну-ка, поквакай, как я (2 хлопка)
А ну-ка, все вместе, все враз –
Так квакают только у нас! (2 раза)
А ну-ка, похрюкай, как я (2 хлопка)
А ну-ка, похрюкай, как я (2 хлопка)
А ну-ка, все вместе, все враз –
Так хрюкают только у нас! (2 раза)
Какие вы молодцы! Мы можем так танцевать долго-долго, пока не устанем, но сегодня у нас еще много интересного, надо все успеть.
Д.А. Кстати, о поросятахА скажи-ка мне Небяка, чем же закончилась сказка «Федорино горе? А «Мойдодыр»? Может быть, ребята подскажут? А кто написал эти замечательные сказки? Правильно, корней Иванович Чуковский! А вот мне интересно, какие еще вы сказки знаете, сейчас я вам загадаю загадку про одного мальчишку, а вы мне хором ответите:
На шаре воздушном полет совершил,
И хвастаться, кстати, очень любил.
Да что там на шаре, я не обману,
Сказав, что потом он слетал на Луну.
Кто ж это, ответьте-ка мне поскорей.
И кто написал про него и друзей? (Незнайка, Н.Носов)
Б.З. А я хочу предложить ребятам еще одну смешную игру, которая начинается с Незнайкиного упражнения, повторяйте все движения за мной:
Масс. Игра:
Незнайкино упражнение. Плечи подняли вверх (не знаю, не знаю), опустили, подняли, опустили.
Превратились в высокие деревья. Подняли руки вверх, потянулись.
Ветер подул: деревья качаются в одну сторону, в другую.
Дровосек рубит дрова.
мельница крутится в одну сторону, а то вдруг в другую.
Поплывем по реке за черепахой Тортиллой.
потянемся к солнышку.
Д.А. Спасибо, спасибо, дорогие друзья! Как здорово у вас и весело все получается! И тебе спасибо, Небяка! Так дружно и красиво ребята повторяли за тобой движения, и снова настоящий танец получился!
Б.З. Да мне это совсем нетрудно, я настолько талантливый дирижер, что стоит мне взмахнуть руками, как все вокруг поют.
Номер-песня.
Номер Цирк
Номер. Песня
Б.З. Это еще чтоВот я в лес войду, рукой махну – комары: пи-пи-пи! В полицию загляну, рукой махну – полицейские: га-га-га! А недавно в школу зашла, в учительскую. Учителя меня увидели да как запоют:
Расцветали яблони и дыни.
Поплыли кастрюльки по реке.
Д.А. Что-то мне кажется, что нужно еще и прививку от хвастовства и вранья сделать
Б.З. Не верите?! А я вот сейчас махну, вы все у меня тоже запоете! Сейчас убедитесь. Приготовились! Все поем «Песенку бегемота «Афанасия».. три-четыре! Что, не знаете?...Да ее весь мир знает! Это замечательная песня, ее на всех Днях рождения поют.
Пусть бежит восвояси
Бегемот Афанасий,
А вода в скороварке – буль-буль!
Д.А. Ты все перепутала! Это не песенка бегемота Афанасия, а песенка.
Б.З. Жирафа Иннокентия?
Д.А. Да нет же, это песенка
Б.З. Обезьяны Степаниды?
Д.А. Какой еще Степаниды? Ребята, давайте наконец поможем вспомнить Небяке песенку, которую обычно поют на Днях рождения! Правильно! Песенка крокодила Гены, и мы ее сейчас вместе споем, просто так, без Дня рождения.
Б.З. Просто так неинтересно, тем более что сегодня такой большой и радостный праздник, надо, чтобы всем было весело! Я предлагаю поделить зал на две половины, вы уважаемый доктор, будете дирижировать правой половиной, а я левой!
Д.А. Здорово! Одну строчку поет наша половина зала, вторую – ваша, а третью споем все вместе!
Б.З. Вот как замечательно получилось! А вот у меня возникает вопрос – кто веселее в этом зале: девчонки или мальчишки?
А вот послушайте меня,
Я стишок сейчас прочту
И показывать начну.
А вы, ребята повторяйте,
Голоса разогревайте.
Крикнет кто в конце дружней,
Тот и будет веселей.
А слова совсем простые,
И движения такие:
Раз цветочек, два цветочек..
(вращательные движения «фонарик», правой, левой)
Ежики,ежики..
(сжать кулачки и раскрыть пальцы)
Наковали, наковали..
(постукивание кулачка о кулачок)
Ножницы, ножницы..
(поочередно скрестить руки)
Бег на месте, бег на месте
(имитация бега)
Зайчики, зайчики
(ладошки к голове и покачивание раскрытыми ладонями)
Ну-ка, дружно, ну-ка вместе
(хором – Девочки, Мальчики – кто громче, тот и победитель)
Мы сейчас чуть не оглохли,
Но признаюсь от души:
И девчонки, и мальчишки –
Все вы были хороши!
Д.А. А чтобы наверняка зарядить ребят хорошим настроением на все лето, я предлагаю тебе и ребятам ответить на очень важные вопросы, только дружно:
Ведущий: Что для жизни нужно? Все: Солнце! Ведущий: Что для братства нужно? Все: Дружба!
Ведущий: Что для дружбы нужно? Все: Сердце! Ведущий: Что для счастья нужно! Все: Мир! Ведущий: Радостные, смелые Все: Смелые! Ведущий: Все для мира сделаем Все: Сделаем! Мы на облаке станцуем,
Солнцем мы цветы рисуем,
Мы дождем леса помоем,
Праздник всей Земле устроим!
В мире живите вы, растите красивыми,
Пусть люди с улыбкой смотрят на вас!
Будьте веселыми, будьте счастливыми
Тысячу, тысячу, тысячу раз!
Песня «Пусть всегда будет солнце»
13PAGE 15
13PAGE 14715
15