Театрализованная игровая программа Кто во что горазд


Театрализованная игровая программа
«Кто во что горазд»
(Программа предназначена для детей младшего школьного возраста.)
Роли: Водяной,
Винни-Пух,
кот Базилио,
лиса Алиса,
Веселушка,
Карлсон.
/Доска оформлена под морское дно: водоросли, рыбки, ракушки и т.п. Под музыку выходит водяной, садится на лавочку, вздыхает./
Водяной.А я живу один, такие вот дела.
Ведь некрасивый я, вот в чём моя беда.
Нет у меня друзей, тоска зелёная.
Поверьте, добрый я! А жизнь фиговая.
/Берёт с лавочки газету и вслух читает объявления./
Продам. Куплю. Сдам. Познакомлюсь.
Нет, мне это не подходит, ведь я не сдаю, не покупаю, не продаю. Я же ищу. Дам, пожалуй, я своё объявление.
/Достаёт бумагу и пишет текст, диктуя вслух./
Давно ищу себе друзей, чтоб жилось мне веселей.
Кто из вас во что горазд, приходите, жду всех вас!
/Вздыхает./
Пойду, прикреплю на стенку, может быть кто-то и откликнется.
/Встаёт, подходит к доске, прикрепляет объявление и возвращается на лавочку. В это время входит Пух, обходит детей, здоровается./
Пух.Я – весёлый мишка! Пух - я! Торопыжка!
Объявленье прочитал и сразу в гости побежал.
К Водяному я спешу, бочку мёда я несу.
Водяного угощу, подружиться с ним хочу!
/Подходит к Водяному./
Здравствуй, Водяной, я не опоздал?! Ты ещё не нашёл себе друзей? Ура! Я буду тебе самым весёлым другом, потому что я знаю визжалки, пыхтелки, сопелки, вопилки и даже рычалки! Хочешь, я тебя и ребят всему этому научу? Ой, забыл представиться. Я – Пух, Винни – Пух!
Водяной.Ой, какой ты, Пух, торопыжка! Очень приятно познакомиться. Ты действительно знаешь так много игр?! Тогда давай скорее играть!
Пух.С удовольствием! Больше всего мне нравятся «кричалки»! Сейчас поиграем. Ты с ребятами должен громко – громко прокричать последнее слово в моих предложениях. Готов?! А вы, ребята? Поехали!
/Пух проводит игру – «кричалку»./
Потерял котёнок маму и заплакал тихо… (мя-я-у)
А маленький медведь умеет лишь реветь…(р-р-р)
Пушистенький утёнок крякает с пелёнок…(кря-кря)
Телёнок на лугу громко жалуется…(му-у-у)
Если рядом враг, собака грозно лает… (гав)
Лягушка с самого утра распевает громко…(кв-а-а-а)
Гусей слыхать издалека, кричат все дружно…(га-га-га)
Поросёнок в луже лежит и на всю улицу визжит…(хрю-хрю)
Молодцы, здорово покричали!
Водяной.Мне очень понравилось! А то ведь я только плавать умею и ничего больше.
Пух.Не расстраивайся! Уметь плавать – это здорово! А я вот не умею. Может, ты научишь меня плавать? А ребята тебе помогут.
Водяной.А ты, правда, не умеешь плавать и очень хочешь научиться?! Ну, давай попробуем. Встаём все дружно в круг и незамедлительно начинаем!
/Водяной проводит музыкальную игру «Плавать хочешь научиться - делай так»./
Пух.Спасибо! Как хорошо уметь плавать!
/Входят Базилио и Алиса, декламируя по очереди строчку за строчкой, а последнюю – вместе./
БазилиоА мы пришли сюда по объявлению.
и Алиса.А мы пришли сюда по объявлению.
А мы пришли сюда.
А мы пришли сюда.
А мы припёрлися по объявлению.
Мы неразлучная пара с тобою.
Мы неразлучная пара с тобою.
Котик и лиса.
Котик и лиса.
Мы закадычная пара с тобой.
Мы Водяному станем друзьями.
Мы Водяному станем друзьями.
И «дурака» втроём.
И «дурака» втроём.
И «дурака» мы с ним поваляем.
Базилио.Наше вам с кисточкой!
Алиса.И моё с хвостиком!
Базилио./Толкает Алису./ Начинай!
Алиса.Нет, ты начинай!
Базилио.Как я начну, если я слепой и ничего не вижу!
Алиса.А я глухая и ничего не слышу!
Водяной.Добро пожаловать, гости дорогие! Милости просим!
Алиса.Чего он от нас просит?
Водяной.Ничего не прошу. Это так приветствуют желанных гостей.
Базилио.Ну, это другое дело!
АлисаЧто надо делать?
Водяной.А что вы умеете?
БазилиоМы?!
и Алиса.
Водяной.Конечно, вы! Вы ведь по объявлению пришли?
Алиса.Мы ничего не нашли!
Базилио.Алиса, они спрашивают, что мы умеем делать.
Алиса.Мы ничего не умеем делать, мы любим только «дурака валять».
Водяной.Это как? Кого валять?!
Базилио.Никого не валять, а просто бить баклуши.
Алиса.Это так весело и романтично дёргать за уши!
Водяной.Что?! Дёргать за уши? Вы просто хулиганы какие-то. Так дело не пойдёт.
Алиса.Вы хотите знать, кто кого побьёт?
Водяной.Ну, хватит надо мной издеваться. Такие друзья мне не нужны!
Базилио.Мы вовсе не хулиганы, просто Алисочка глухая на всю голову. Вы уж её простите.
Алиса.Да, да вы у нас ничего не просите. У нас ничего нет.
Базилио./Загораживает и толкает Алису./ Да помолчи ты, глухомань!
Водяной.Она и правда ничего не слышит. Мне её так жалко.
Алиса.Да, у вас так жарко!
Базилио.Всё! Достала! Ещё слово скажешь, я тебя немой сделаю!
Алиса.Что ты, Базилио, я ничего не делаю!
Базилио.Цыц, рыжая!
Водяной.Не надо ссориться! Чем вы нас развеселите?
Базилио.Для начала хотелось бы подкрепиться с дороги, слегка перекусить, так сказать. А моё самое любимое блюдо – уха!
Водяной.Но для ухи нужна рыба.
Базилио.Так мы её сейчас поймаем! А ребята нам в этом помогут.
/Алиса и Базилио проводят игру «Рыбалка». Ребята организуются в две команды: одну возглавляет Алиса, другую – Базилио. Задача каждой команды наловить за определённое время в свой котелок как можно больше рыбы./
ВодянойСпасибо, интересная игра. Мы от души повеселились! Да, и уха получилась на славу!
Алиса.Теперь-то вы будете снами дружить?!
Водяной.Конечно! Вы не такие уж и плохие, как нам показалось в начале.
/В класс вбегает девчушка Веселушка./
Веселушка. Я – девчушка Веселушка люблю песни распевать.
А ещё я – хохотушка, некогда мне горевать.
К Водяному я иду, петь его я научу.
С песней веселее жить, перестанет он тужить.
Привет честной компании! Я по объявлению. Не помешаю?

Водяной.Ну, что вы! Проходите, пожалуйста, знакомьтесь с моими друзьями. А вы, правда, любите петь?
Веселушка.Конечно! Легко на сердце от песни весёлой, она скучать не даёт никогда!
Водяной.А вы можете нас научить петь?
Веселушка.С удовольствием! Я начну по строчке петь свою песенку, а вы каждую строчку повторяйте за мной. Подпевайте смело, не стесняйтесь!
/ Все поют на мотив песни «Ветер с моря дул»./
Песенка моя, песенка моя,
Всем знакомая, всем знакомая.
Слова повторяй, слова повторяй,
Дружно подпевай, дружно подпевай.
Станет веселей, станет веселей,
Ты среди друзей, ты среди друзей.
Другу улыбнись, другу улыбнись,
Хлопать не ленись, хлопать не ленись.
Песню запевай, песню запевай,
Больше не скучай, больше не скучай.
Слова повторяй, слова повторяй,
Дружно подпевай, дружно подпевай.
Станет веселей, станет веселей,
Ты среди друзей, ты среди друзей.
Другу улыбнись, другу улыбнись,
Хлопать не ленись, хлопать не ленись.
Песню громче пой, песню громче пой,
В стороне не стой, в стороне не стой.
Слова повторяй, слова повторяй,
Дружно подпевай, дружно подпевай.
Станет веселей, станет веселей,
Ты среди друзей, ты среди друзей.
Другу улыбнись, другу улыбнись,
Хлопать не ленись, хлопать не ленись.
Водяной.Спасибо Веселушка. Действительно стало весело и легко.
/Вбегает Карлсон./
Карлсон.Привет! Можете не говорить, что соскучились по мне. Сам знаю. Считайте, что вам повезло, я – самый лучший друг в мире! А вот угадай, Водяной, почему я появился только сейчас?
Водяной.Наверное…
Карлсон.Угадай с трёх раз! Может, я сюда попал по ошибке? Может, я по тебе соскучился? Может, я хочу стать тебе настоящим другом? Раз, два, три, говори!
Водяной.Ты прочёл моё объявление и решил стать мне другом.
Карлсон.Да! Правильно!
Водяной.А что ты умеешь делать? Что любишь больше всего?
Карлсон.Больше всего, кроме печенья и варенья, я люблю рисовать. И предлагаю всем нарисовать твой портрет, Водяной.
Водяной.А я буду позировать!
Карлсон.Конечно. Мы нарисуем тебя в полный рост.
/Ребята в группах на листах формата А-3 рисуют Водяного./
Водяной.Спасибо всем! Я так рад, что у меня теперь есть замечательные друзья!
Предлагаю сделать фото на память.
/Фотосессия./