Внеклассное мероприятие Король и королева осени (5-7 класс)

Осенний бал для 5-7 классов
«Король и королева осени»
Тип мероприятия: игровая конкурсная программа
Идея: выбор с помощью конкурсных заданий «Король и королева осени»
Цель:
· создать атмосферу дружелюбия и принятия друг друга;
· развитие творческих способностей уч-ся;
· дать детям заряд положительных эмоций.
Участники: учащиеся 5-7 классов.
Оформление: осенние цветы, ветки осенних листьев, гроздья рябины, фрукты.
Домашнее задание:
1. Придумать парням самопрезентацию (к конкурсу «Юноши  бывают разные»).
2. Создать девушкам 1) композицию и 2) осенний наряд и защитить его (к конкурсу «Подиум»).

Ход мероприятия
1 Вед. Золотом парки осень накроет.
                        Рыжий блеск подарит лесам.
                        Листья кленовые солнечным роем
                         Падают к нашим ногам
2 Вед. Добрый вечер, дорогие друзья! Тема нашего сегодняшнего вечера – осень, мы проводим Осенний Бал!
1 Вед. Оценивать выступления парней и девушек будет авторитетное жюри в составе:
2 Вед. Все конкурсы оцениваются по пятибалльной системе. А сейчас настало время познакомиться с участниками нашего конкурса.
1 Вед. Юноши приглашаются на сцену!
МУЗЫКА.  ВЫХОД НА СЦЕНУ.
Поддержим  наших конкурсантов дружными аплодисментами!
Открывает нашу программу
1 конкурс визитка участника «Юноши  бывают разные». Итак, встречайте первого участника
ИДЕТ ПЕРВЫЙ КОНКУРС
2 Вед. И мы переходим к нашему следующему конкурсу, для которого нашим уважаемым юношам потребуются помощницы. Сейчас вы спуститесь в зал и выберите себе девушку Вперед!
Вот и состоялась встреча наших героев, которые будут на сегодняшнем вечере претендовать на  звание «Король и королева осени». Посмотрим, как смогут договориться наши участники, и предлагаем
2 конкурс «свидание без слов». Сейчас юноши вытянут карточки, где указано время и место свидания, о чём они и должны будут «рассказать» своим девушкам с помощью жестов. Девушки что-то могут и «переспросить», «уточнить» информацию таким же способом.
Задания.
В 3 дня у зоопарка;
В 10 утра у библиотеки;
В 8 вечера у цирка;
В 7 вечера у аптеки;
В 8 утра на стадионе;
В 4 дня у бассейна;
В 10 вечера в лесу.

1 Вед. Что делает человека красивым? Ювелиры скажут – украшения, портные уверены – костюм, а парикмахеры скажут – прическа. Недаром искусство парикмахера сравнивают с работой  художника.
И мы предлагаем вашему вниманию
3 КОНКУРС «УМЕЛЫЕ РУчКИ». Наши парни могут все!!! И сегодня им предстоит быть парикмахерами. И за считанные минуты при помощи необходимых предметов создать этим очаровательным девочкам праздничные прически и придумать их название!
Все понятно? Итак, ваша цель – прическа!
Номер 5 класса Песня
Как вы поняли, пришло время демонстрировать свои прически! Прошу участников представить жюри свои творения.
Слово предоставляется жюри!
2 Вед. Дорогие друзья! Какой конкурс может пройти без красивых нарядов, какой журнал может состояться без странички моды?
Следующий 4 конкурс – «Подиум»! Обратите внимание, как сегодня постарались наши девушки! Они нарядно и стильно одеты, у них прически и макияж. Старания не должны пропасть даром! Сейчас наш подиум работает для них!
Задание участницам пройтись по подиуму, а затем представить свой наряд!
Под музыку девушки демонстрируют свои наряды...
1 Вед. Не забывайте, что тема нашего сегодняшнего вечера – это бал, осенний бал! А бал – это что такое? Правильно, это танцы в парах: кавалеры приглашают дам и кружатся в вальсе!
Сейчас, прежде чем мы доверим нашим юношам пригласить на вальса
девушек, проведем для них тренировочное мероприятие!!!
5 Конкурс Вальс со стулом. Кавалер должен иметь крепкие руки и уметь держать в них даму! Поэтому, возьмите стулья, поднимите их на уровень своей груди и держите нежно, как девушку!
Кто лучше всех сумеет обращаться со стулом, тому и можно будет доверить девушку настоящую! Маэстро, музыку!
Парни танцуют вальс со стулом
А жюри не забывает оценивать наших участников, пожалуйста, вам слово!
2 Вед. Говорят, что осень – это грусть, сплошные дожди, пасмурная погода Не верьте, друзья! Осень по-своему прекрасна и привлекательна.
6 конкурс «Вопрос на засыпку» 
Но сначала проведем разминку.
Разминка
- Какого цвета волосы у Мальвины? голубые
- Кто собирает яблоки спиной? еж
- Сколько ног у паука? 8
- Какая ягода бывает  черной, красной, белой? смородина
- Самая известная курочка. ряба
-Лучший в мире крокодил. (Гена)

1 Вед. Вопросы
1.Сказка о пользе коллективного труда («Репка»)
2.Танец на пальцах? (Балет)
3.Сказочная скатерть. (Самобранка)
4.Палка-черпалка? (Весло)
5. Что теряет лось каждую зиму? (Рога)
6.Какая птица в мире самая большая? (Страус)  

Танец 6 класса «»

2 Вед. А сейчас – конкурс необычный у нас.
7 конкурс «Сочинялки» Мы слова вам раздадим, а сочинять стихи, придется вам самим. ............................кисти ..........................листья .....................кружатся .....................ложатся.
А пока наши участницы пишут, мы попросим жюри сообщить результаты о прошедших конкурсах!

1вед. Всяк человек и зверь готовится к зиме. Сейчас мы узнаем, какая из участниц лучше приготовилась к зиме.
8 конкурс « Осень – припасиха»
За одну минуту вам нужно будет записать на листочке бумаги названия овощей, ягод, грибов, кто больше.

2 Вед. Осень приходит к нам с осенними подарками. А какие подарки приготовили наши участницы мы сейчас с вами и увидим. Итак,
9 конкурс «Осенний подарок»!
А в качестве подарка вы готовили композицию из цветов, ягод или фруктов. Вот теперь вам слово

Сценка 7 класса «»
1 Вед. И мы переходим к последнему
10 конкурсу нашего бала «Листопад».
Задание очень простое! ваша задача: в течении минуты собрать как можно больше осенних листьев по всему залу! (показываю листочки!)
Итак, слово жюри!
Награждение победителей!!!
(лента с надписью «королева Осени 2013», «король осени 2013»)
2 Вед. А теперь наши победители и участники танцуют медленный танец!!! Музыку!!!
1 Вед. Осень сегодня полностью вступила в свои права и мы отметили ее приход. Мы благодарим эту осень, что она собрала нас всех на осенний бал. До новых встреч!
А сейчас дискотека!!!







Игра со зрителями

Загадки:
1. Что это за голова, только зубы и борода? (Чеснок)
2. Маленький, горький, луку брат, к пище приправа, а на микробов- управа (Чеснок)
3. Красный Макар по полю скакал и в борщ попал (Перец)
4. Круглая, а не месяц; белая, а не мука; горькая, а не полынь (Редька)
5. Была ребёнком - не знала пелёнок; а старой стала сто пелёнок иметь стала (Капуста)
6. Что копали из земли, жарили, варили? Что в золе мы испекли, ели да хвалили? (Картофель)
7. Жёлтая курица под тыном дуется (Тыква)
8. Помидору брат, а кумачу не рад; он в лиловой рос одёжке, не краснеет даже лёжа (Баклажан)
9. Под листочком у оградки, лягушонок спит на грядке, весь зелёный, прыщеватый, а животик – беловатый (Огурец)
10. В огороде вырастаю, а когда я созреваю варят из меня томат, в щи кладут и так едят (Помидор)
11. На ощупь очень гладкая, на вкус – как сахар сладкая, по цвету – красноватая, и нравится ребятам (Морковь)
12. Сама красная, а чуб зелёный (Свёкла)
13. Светло-зелёный блестящий бочок
 Солнцу подставил крепыш(Кабачок) 1. Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья (Осень).  2. Сам видит и не слышит, ходит, бродит, рыщет , свищет (Ветер).  3. Боится зверь ветвей моих, гнезд не построят в них, в ветвях краса и мощь моя, скажите быстро – кто же я(Осень).  4. Сидит – зеленеет , падает – желтеет, лежит – чернеет. (Лист)  5. Очень дружные сестрички , ходят в рыженьких беретах. Осень в лес приносят летом (Лисички).  6. Меня просят и ждут а приду – прячутся (Дождь).  7. Под землею птица кубло свила и яиц нанесла (Картошка).  8. Есть шапка но без головы, есть нога, но без обуви (гриб).

Заголовок 115