«Весёлые ребята» конспект спортивной игры на свежем воздухе

Муниципальная автономная образовательная организация дополнительного образования центр творчества города Лабинска муниципального образования Лабинский район имени Д. Шервашидзе





«Весёлые ребята» конспект спортивной игры
на свежем воздухе



Моцак Ольга Дмитриевна,
методист Центра творчества г. Лабинска
имени Д. Шервашидзе







г. Лабинск, 2015 год
«Весёлые ребята»
конспект спортивной игры на свежем воздухе

Время проведения: с 10 до 11 часов
Место проведения: площадка перед Центром
Цель: Пропаганда значения физической культуры как средства достижения физической силы, ловкости и выносливости, весёлого настроения и умение работать в команде.
Задачи:
Обучающие: Научить взаимодействовать в команде. Научить ребят ни когда не унывать, не падать духам если что-то не получается, преодолевать трудности с которыми они сталкиваются при участии в конкурсе с улыбкой на лице.
Развивающие: Развивать ловкость, внимательность, двигательные навыки. Развить стремление к здоровому образу жизни.
Развить нестабильное мышления, воображение.
Воспитательные: Воспитывать дружеские отношения между детьми.

Оборудование:
Для оформления площадки: мел, стулья по количеству команд и жюри, стол для жюри, площадка не менее 7 метров в длину, рулетка.
Для проведения: Ведущие, 2 ученика, команды или дети которых можно распределить на команды, 2 планшета для ведущих, протоколы и ручки для жюри, две бутылки наполненные водой, мячи 3-5 шт., карточки с заданиями для второго и 4 задания, по возможности музыкальное сопровождение.
 
Ход мероприятия
1.     Организационный момент
Построение. Сообщение цели и задач мероприятия
Ведущая 1: Здравствуйте ребята и взрослые! Сегодня спортивный час мы проведём в форме весёлых эстафет под девизом «Весёлое настроение - залог здоровья».

Ведущая 2: С удовольствием представляем вам сегодняшнего гостя: Главного специалиста-эксперта группы межвежомственного взаимодействия в сфере профилактики Лабинского отдела наркоконтроля Анненко Елену Викторовну (предоставляется слово).

Присутствующих детей поделим на команды. Даем время командам выбрать капитанов, придумать название команды и девиз.
1-й ученик. По плечу победа смелым.
Ждёт того большой успех,
Кто, не дрогнув, если нужно,
Вступит в бой один за всех.

2-й ученик. Пусть жюри весь ход сраженья
Без промашки проследит.
Кто окажется дружнее,
Пусть, друзья, и победит!
2.     Основная часть
Построение команд. Краткая беседа о мерах безопасности во время проведения спортивных мероприятий.

Ведущая 2: Каждая команда озвучивает название своей команды и девиз.
Представление команд.

Ведущая 1: Приступаем к выполнению заданий. Первое задание у нас в виде эстафеты под названием «С кочки на кочку». Прошу обратить внимание на асфальт, для каждой команды нарисованы в ряд круги с диаметром 30 см. Первый участник должен добежать от линии старта до кругов и остальную часть препятствия необходимо пробежать, вступая одной ногой в каждый круг. Приблизившись к стулу, обежать его, затем вернутся на старт, так же как добирался до стула. Следующий участник команды также проходит дистанцию как предыдущий и т.д.

Ведущая 2: Когда команда выполнит задание, капитан команды должен поднять руку вверх - это будет сигналом, что команда закончила прохождение эстафеты. Команды приготовились. На старт вниман6ие марш! (Команды стартуют, выполняя задание для прохождения эстафеты.)
Ведущая 1: Первой выполнила задание команда., второй команда и т.д.

Ведущая 2: Второе задание будет творческое. Вам раздадутся карточки и в них будут указаны задания. Для выполнения этого задания вам необходимо будет проявить не только свою смекалку, но и креативность и актерское мастерство. Победителем будет являться команда, которая лучше всех выполнит задание.

Ведущая 1: Капитаны команд подойдите и получите каточки. Вам дается минута на обсуждение.
Задания в карточках (приложение № 1)
Попробуйте изобразить походку:
- человека, который только что хорошо пообедал;
- человека, которому жмут ботинки;
- человека, у которого начался острый приступ радикулита;
- человека, который не может ходить на лыжах;
- человека, который не умет ходить на каблуках.

Ведущая 2: Команда готова к выполнению задания приглашается к показу своего задания.

Ведущая 1: Сейчас мы приступаем к выполнению третьего задания, которое будет проходить в виде эстафеты под названием "Смешные состязания". Каждой команде необходимо выстроится в ряд за линией старта. Каждый игрок должен начинать бег от линии, а не переступали ее в сторону стула. Первым игрокам выдаются пластиковые стаканчики, доверху налитые водой. Задача каждого игрока заключается в том, что вам необходимо пробежать со стаканчиком и не расплескать воду от старта добежать до стула оббегать его и быстро вернуться назад. На старте нужно передать стакан следующему игроку. Все участники команды должны обязательно пробежать со стаканом. Победителем в этой эстафете станнит команда, опередившая соперников. И, главное, чтобы в стаканчике осталось как можно больше воды.
(Пока ведущая объясняет правила прохождения эстафеты, каждой команде выдается стакан и наливается в него вода. Команды выстраиваются в ряд за линией старта.)

Ведущая 2: Капитан команды прошедшей полностью эстафету подымает руку вверх. Команды приготовились. На старт вниман6ие марш! (Команды стартуют, выполняя задание для прохождения эстафеты.)
Ведущая 1: При прохождении эстафеты "Смешные состязания" лучший результат показала команда ... и т.д.

Ведущая 2: Четвертое задание у нас вновь творческое. Для выполнения этого задания вам вновь будет необходимо проявить свою смекалку, но и актерское мастерство. После получение карточек с заданием вам дается 1 минута на обсуждения. Победителем будет являться команда, которая лучше всех выполнит задание.
Ведущая 1: Капитаны команд подойдите и получите каточки.
Задания в карточках (приложение № 2):
Исполнить песня “В лесу родилась елочка”, словно вы:
- хор солдат,
- хор цыган,
- хор детей детского сада,
- хор дедушек и бабушек,
- хор роботы,
- хор инопланитяний.

Если спорный счет, то можно предложить пройти ещё одну эстафету под названием «Кенгуру». Она заключается в следующем. Каждый участник команды прыгает с зажатым между ног мячом до стула. Обратно – бежит с мячом в руках и передает его следующему участнику команды. Когда вся команда выполнила задание, капитан команды подымает мяч вверх.

3.     Подведение итогов
Построение. Объявление победителей.




Приложение № 1


Попробуйте изобразить походку человека, у которого порвался сапог.



Попробуйте изобразить походку человека, который несет тяжелые чемоданы.



Попробуйте изобразить походку девушки, у которой обломился каблук.



Попробуйте изобразить походку человека, у которого постоянно надвигается шляпа на глаза.



Попробуйте изобразить походку человека, которому попал снег за шиворот.



Попробуйте изобразить походку человека, который не умет ходить на каблуках.

Попробуйте изобразить походку человека, которому жмут ботинки.



Попробуйте изобразить походку человека, который только что хорошо пообедал.


Попробуйте изобразить походку человека, у которого начался острый приступ радикулита.


Попробуйте изобразить походку человека, который не может ходить на лыжах.




























Приложение № 2

ХОР СОЛДАТ



ХОР ЦЫГАН



ХОР ДЕТЕЙ ДЕТСКОГО САДА



ХОР ДЕДУШЕК И БАБУШЕК



ХОР РОБОТОВ



ХОР ИНОПЛАНИТЯНИЙ



Протокол № __ от 24.06.2015года
Проведения спортивных игр на свежем воздухе «Весёлые ребята»
№ п/п
Название команд (учреждение)
Представление команд.

Эстафета «С кочки на кочку».
Задания в карточках
«Попробуйте изобразить походку»
"Смешные состязания".
Исполнить песня “В лесу родилась елочка”, словно вы:
эстафета «Кенгуру»
ИТОГО

1









2









3









4









5









6









7









8










Члены жюри ____________________________________ ______________________________ _________________
Должность роспись Ф.И.О.


____________________________________ ______________________________ _________________
Должность роспись Ф.И.О.
15