Индивидуальный план План развития


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение«Гимназия №14»Авиастроительного района города Казани
Индивидуальный план
Шайхутдиновой Зульфии Адгамовны,
учителя татарского языка и литературы
2016-2020 г.
Личная карта учителя
Ф.И.О. учителя: Шайхутдинова Зульфия АдгамовнаДата рождения: 05.04.1966
Образование: Высшее. Казанский государственный педагогический институт; ИРО РТ, профессиональная переподготовка; Институт экономики, управления и права (г.Казань), профессиональная переподготовка.
Специальность по диплому: «Математика, квалификация учитель математики»; «Учитель татарского языка и литературы»; «Менеджмент в образовании»
Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия №14» города Казани
Занимаемая должность: учитель татарского языка и литературы
Общий стаж: 29 лет
Педагогический стаж: 29лет
Курсы повышения квалификации: Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Института психологии и образования ФГФОУ ВПО "Казанский (Приволжский) федеральный университет".
Тема: "Приоритетные направления повышения эффективности преподавания татарского языка и литературы при переходе на ФГОС" 108 часов, 2014 год.
Тема ШМО учителей: «Применение современных педагогических технологий как средство повышения качества знаний обучающихся».
Тема самообразования педагога “Татар теле һәм әдәбияты дәресләрендә яңа технологияләр кулланып, балаларда белем алуга омтылыш тәрбияләү”
Цели профессионального развития:
Повышение качества преподавания;
повышение профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения;
формировать способность учащихся к творческому саморазвитию, к творческой деятельности.
теоретически обосновать и практически потвердеть развитие творческих способностей учащихся на уроках татарского языка и литературы и во внеурочной деятельности по предметам;
в течение межаттестационного периода продолжать внедрять  современные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности, поддержания, сохранения здоровья, повышения качества обучения на уроках татарского языка и литературы;
ознакомить учащихся со способами самостоятельной работы в изучении татарского языка, литературы;
посещение занятий и воспитательных мероприятий у коллег. Прохождение курсов повышение квалификации;
Задачи:
Проводить целенаправленную работу с одарёнными детьми и детьми «группы риска»;
изучить учебно-методическую литературу по теме самообразования;
обобщить опыт педагогической работы по теме самообразования;
изучать нормативно- правовые документы и литературу ФГОС НОО;
развивать творческий потенциал учащихся и создавать необходимые условия для активизации познавательной и речевой деятельности учащихся;
изучение психологических и возрастных особенностей школьников;
создание условий:
- для проявления творческих способностей учащихся на уроках,
- для развития таких качеств, как ответственность и самостоятельность в приобретении необходимых знаний по предмету.
Ожидаемые результаты:
разработка уроков с применением новых технологий и ИКТ;
повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета;
доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях с обобщением опыта;
разработка и проведение открытых уроков, обобщение опыта.
Самообразовательная работа над методической темой.
Содержание и вид деятельности Дата и место проведения
  Форма представления результатов работы
Повышение профессиональной компетентности. Освоение инновационных образовательных технологий. Использование ИКТ на уроках.
Участие в мероприятиях профессиональной направленности.
Изучить новые образовательные стандарты, уяснить их особенности, новый закон об образовании.
Участие в конкурсах различного уровня по предмету и внеклассной работе
Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.
Прохождение курсов повышения квалификации
Профессиональное тестирование по предмету
Регулярно обновить личного сайта учителя татарского языка и литературы
Осуществлять деятельность в рамках республиканской инновационной площадки и ежегодно предоставлять отчета по установленной форме об инновационной деятельности по выбранной мной теме.(КФУ)
открытые уроки по татарскому языку и литературе
В течение периода
В течение периода
2016-2020
В течение периода
2017,2020г.г.
Во время аттестации
В течение периода
В течение периода
Конспекты открытых уроков, предметных недель, внеклассных мероприятий по предмету
Грамоты, сертификаты, дипломы
Грамоты, сертификаты, диплом
Грамоты, сертификаты, диплом
Свидетельство о прохождении курсов
Справка
Изучение литературы
№ п/пЛитература по теме По годам
1. Комплексный план формирования и реализации современной модели образования в Российской Федерации на 2015-2017 годы и на плановой период до 2020 годаВ течение периода
2 Федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения В течение периода
3 Программа формирования УУД на уроках татарского языка и литературы с применением коммуникативной технологии В течение периода
4 ТР Мәгариф һәм фән министрлыгы. Белем сыйфаты мониторингының республика үзәге. Татар теле. Бердәм республика тесты уздыру өчен әзерлек. Казан, 2014 В течение периода
5 Конвенция о правах ребенка В течение периода
6 Электронный научный журнал “Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании”. Интернет-ресурс http://jurnal.kuzspa.ru В течение периода
7 «Татар теленнән гомуми белем бирүнең дәүләт стандарты”, Казан,Татарстан Республикасы Мәгариф һәм фән министрлыгы, 2008 ел, «Татар әдәбиятыннан гомуми белем бирүнең дәүләт стандарты”, Казан,Татарстан Республикасы Мәгариф һәм фән министрлыгы, 2008 ел.
В течение периода
Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса
№ Содержание деятельности сроки Форма представления результатов работы Где, кем и когда заслушивается отчет о выполненной работе
1 Разработка рабочих программ по татарскому языку и литературе в 5-11 классах. Август-октябрь Рабочие программы Заседание ШМО учителей татарского языка и литературы
2 Разработка содержания контрольных работ и проверочных работ для текущего и итогового контроля, тестов. В течение уч. года. Материалы к/р и промежуточной аттестации.
Тесты.  Самоконтроль
3 Разработка открытых уроков и презентаций. В течение всего срока Публикация на сайте учителя Заседание МО учителей татарского языка и литературы
4 Разработка индивидуального плана «Работа с одаренными детьми по татарскому языку и литературе» В течение всего срока Самоконтроль
5 Продолжить сотрудничество с КФУ В течение всего срока Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
№ Содержание деятельности сроки Форма представления Где, кем, когда заслушивается
1 “Сәләтле укучылар белән эш” Август выступление на августовской конференции для учителей татарского языка и литературы
2 Открытые уроки 2016-2020 уроки На республиканских семинарах
3 Мастер классы 2016-2020 уроки На республиканских семинарах
4 Организация участия учащихся в разных НПК 2016-2020 Дипломы, грамоты, сертификаты
5 Оформление портфолио2016-2020
Портфолио учителя. рейтинговая оценка деятельности.
6 Публикация уроков и методических разработок на сайте учителя, на интернет-портале учителей РТ. В течение всего срока Публикация в различных педагогических издательствах, сетевых сообществах и на школьном сайте Сертификаты
7 Подготовка учащихся к разным конкурсам 2016-2020 Дипломы, грамоты, сертификаты
8 Организация участия учащихся в дистанционных конкурсах «Зирәк тиен», «В мире поэзии», «Илһамлы каләм» и др. 2016-2020 Дипломы, грамоты, сертификаты
7 Посещение уроков коллег, учителей татарского языка и литературы и участие в обмене опытом. В течение года рейтинговая оценка деятельности.
8 Осуществление деятельности в рамках республиканской инновационной площадки и ежегодно предоставление отчета по установленной форме об инновационной деятельности по выбранной мной теме.(КФУ) 2016-2020