Конспект урока ПроектМой день рождения


Технологическая карта урока английского языка.
Класс: 2 класс, первый год обучения
Дата: 15.12.2016
Учитель: Энглик О.И.
Образовательное учреждение: МОАУ «СОШ №13» г. Бузулук
Реализуемая программа:
УМК: «Английский язык 2» Авторы Н.И. Быкова, Дж. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс
М.: Express Publishing: Просвещение,2012.
Рабочая тетрадь к учебнику. Издательство М.: Express Publishing: Просвещение,2012.
Тема урока: «Я и моя семья. Проектная работа «Мой день рождения».
Место урока в системе уроков по данной теме: Урок 29
Тип урока: КУ – комбинированный урок.
Цель урока: Закрепить лексику по теме, овладеть основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Выполнить проект, изготовить шляпу для вечеринки
обобщить знания навыков говорения, чтения, письма, аудирования. Отработать правила чтения буквосочетания ch и буквы Cc.
Образовательные:
в говорении: совершенствование умений и навыков устной речи
употребление выражений I like… I don’t like… My favourite food is…
cовершенствование слухопроизносительных навыков, соблюдение норм произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи, закрепить правила чтения буквосочетания ch и буквы Cc [ʧ] и [k].
в аудировании: развитие слуховой дифференциации-умение слышать слова,
развивать умение использовать в речи лексику по теме «Продукты питания./Любимые блюда», «Мой день рождения» , вопросы и ответы по теме.
Воспитательные:
развитие умения слушать и уважать друг друга;
способствовать формированию толерантности при работе в группе;
воспитывать культуру общения.
Развивающие:
развитие языковой догадки, памяти, внимания,
развитие способности и готовности общаться,
развитие ассоциативного мышления,
способствовать формированию положительного интереса к изучению английского языка;
развивать ЗУН во всех видах речевой деятельности
Технологии (ФГОС), используемые на уроке:
1) игровые технологии сотрудничества
2) здоровьесберегающие технологии
3) коммуникативные технологии
4) компьютерные технологии
Планируемые результаты:
Личностные результаты: положительное отношение к процессу познания, действия смыслообразования, учебно-познавательный интерес.
2. Метапредметные результаты:
регулятивные УУД: умение формулировать учебную задачу, планирование деятельности при работе в группе, самоконтроль и самокоррекция, способность к самооценке и рефлексии,
познавательные УУД: умение осознанно строить высказывание по теме в устной форме; распознавать буквы английского алфавита, цифры и слова
коммуникативные УУД: умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении, соблюдать простейшие нормы речевого этикета, обращаться за помощью.
Предметные результаты: активизировать самостоятельную деятельность, воспринимать информацию на слух, слушать и воспроизводить звуки и интонацию английского языка; воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатным шрифтом); использовать знаково-символические средства для решения задач, повторить слова по теме «Продукты питания. \Любимые блюда», «Мой день рождения».
Знать
буквы и лексику по теме «Продукты питания.» Любимые блюда», «Мой день рождения».,
правила чтения буквосочетания ch и буквы Cc
оформлять открытки (письмо)
Уметь:
употреблять новую лексику в диалоге,
понимать на слух запрашиваемую информацию,
уметь имитировать интонацию.
уметь составлять поздравление на англ языке
уметь работать над проектом
Оснащение урока:
аудиовизуальные (компьютер, медиапроектор);
информационные (средства интернет, компоненты УМК, карточки):
проектные (бумага , краски или маркеры, клей, ножницы, шаблоны, плакат)

Этап урока Деятельность учителя Деятельность ученика
1. Организационный  момент - Hello, everyone!
Учитель обращается
- How are you? Hello!
- Fine, thanks!
Отвечают на вопросы учителя
2. Речевая разминка Беседа с ребятами– What’s your favourite food? – My favourite food is…
Дети слушают вопросы и отвечают индивидуально.
3.Фонетическая разминка .Прослушивание и чтение слов с буквой Сс Обобщение правила чтения
Дети повторяют слова за диктором, затем читают
3. Постановка целей Слушают и поют песенку стр 52
What are we going to talk about? О чем мы будем говорить? Учащиеся слушают, дают объяснения,
5.Начинаем готовится ко дню рождения Предлагаю вспомнить как готовятся ко дню рождения. Составить план. Дети слушают, дают ответы и совместно составляем план.
6.Работа по плану 1 готовим еду на стол Предлагаю выполнить задания-1.вспомнить все слова по теме еда
2.накрыть на стол ( в группе
3 презентовать свой стол Ученики работают фронтально и в группе самостоятельно с последующей проверкой
7. Динамическая пауза Давайте послушаем песенку-рифмовку и сделаем зарядку .Слушают и поют песенку стр 55 Ученики повторяют движения за учителем под упр
8. Работа по плану 2 готовим открытку
Предлагаю сделать открытку
подготовка 2. демонстрация Дети выполняют задание, слушают других учащихся и дают оценку
9 Работа по плану 3 готовим вечеринку
Предлагаю приготовить праздничную шляпу для вечеринки1.выяснит что нужно, проговорить слова на англ.языке2выполнить проектную работу … Ученики слушают задание, затем работают самостоятельно
10 Задание с секретом 1 .Задание с секретом-(появляется торт) на него надо расставить свечи(повторяем цифры)Сколько лет Лулу? И т.д. Ученики отвечают на вопросы и ставят свечки на торт.
11. Работа по плану 4 -поздравления Мы все приготовили, даже торт, теперь нам осталось одеть шляпы, поздравить именинников и спеть песенку С днем рождения! Ребята выполняют все просьбы и поют песенку.
12. Инструктаж по выполнению домашнего задания -  . Do thеsе exercises at home. (Учитель записывает домашнее задание на доске) (Your home task is…)
words
Ученики записывают д\ задание  в дневниках (уч.),
Повторить слова и цифры.
13.Подведение итогов занятий. Анализ и оценка успешности достижения цели.
Рефлексия деятельности на уроке, выставление оценок Подведем итоги.
-  Какие слова и фразы вы запомнили?
-  Какое задание вам понравилось больше всего? (Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)
-  That’s all for today! Thank you for your work. The lesson is over. Good-bye. Ученики отвечают на вопросы и делают анализ, затем дают оценку урока выставляя карточки смайлики
Goodbye