Удалить Редактировать Рецензия для подготовительного отделения ДХШ на авторскую программу.


Рецензия
На авторскую образовательную программу для подготовительного отделения детской художественной школы группа «СКАЗКА» г.о. Новокуйбышевск, Самарская область.
Автор программы преподаватель рисунка, живописи, композиции Калугина Мария Владимировна
Данная программа развивает художественно-эстетической вкус и демонстрирует комплексный подход в развитие детей. Процесс обучения в художественной школе направлен на формирование знаний, умений и навыков в сфере освоения языка изобразительного искусства, приобретения опыта творческой деятельности и развития взаимоотношений в области личностного роста.
Возраст учеников 6(7)-8(9) лет, срок реализации два года.
Оценивая данную работу можно выделить три основных критерии:
АКТУАЛЬНОСТЬ этой программы заключается в:
*формирование активного эстетического отношения к природе, человеку, обществу, искусству и народным художественным традициям;
*развитие в учениках творческого мышления;
*приобретение художественных знаний;
*развитие практических умений и навыков в изобразительном творчестве;
НОВИЗНА программы состоит в применении УУД (универсальных учебных действий) с использованием большого педагогического опыта преподавателя в данной сфере, с применением на практике новейших тенденций изученных на курсах повышения квалификации в 2010-11, 2015г.
Программа отвечает необходимым требованиям:
*условиям эффективного обеспечения образовательной деятельности;
* большому количеству применяемых методик и технологий педагога дополнительного образования;
* раскрытию межпредметных связей на стыке разных направлений в искусстве.
* осуществляется система поэтапного, итогового контроля образовательной деятельности и фиксации достигнутых результатов.
ЦЕННОСТЬ этой программы в индивидуальном подходе к каждому учащемуся и созданию необходимых условий для личностного роста, использовании эмоционального настроя и в применении УУД.
Всесторонний анализ программы показал, что она составлена в соответствии с требованиями:
*отвечает специфике системы ДОД (дополнительное образование детей) и представляют собой завершенный, самостоятельный нормативный документ, выполненный по актуальной тематике, обладающий существенной практической значимостью.
*язык и стиль изложения отличаются четкостью, ясностью, убедительностью и логикой.
* носит целостный характер, выделены структурные части, основные компоненты представлены внутри частей, согласованы цели, задачи и способы их достижения.
Актуальна для работы с детьми младшего школьного возраста.
Рекомендуется к реализации в связи с высокой профессиональной оценкой составленной программы в системе ДОД
Рецензент
2015г.