Консект урока по английскому языку для 3 класса по теме Еда


Технологическая карта урока английского языка
Учитель:
Класс: 3
Тема: In my lunch box
Тема и номер урока в модуле: Module 3 “All the things I like”, урок 3 “In my lunch box”.Тип урока: урок обучения умениям и навыкам
Цель урока: Закрепление лексических и грамматических речевых навыков. Совершенствование коммуникативных умений говорения, чтения, письма.
Задачи урока: закрепить элементарные фразы этикетного диалога по теме «Еда»; познакомить с употреблением some, any; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.
Активная лексика/лексические структуры: lunch box, potatoes, pasta, carrots, sausages, rice, popcorn, Coke, cheese, meat, biscuits, milk, cake, orange juice, Can I have some meat and potatoes? Here you are. Thank you. I’ve got some cheese. Have you got any cheese? Yes, I’ve got some cheese too! No, I haven’t got any.
Оснащение урока: учебник, компьютер, проектор, картинки по теме «Еда», аудио приложение к УМК 3 Кл Spotlight, презентация Microsoft Power Point.
Планируемые образовательные результаты:
Личностные:
знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка;
формирование уважительного отношения к культуре других народов;
осознание овладения навыком ведения беседы о любимой еде;
воспитание культуры общения со сверстниками.
Метапредметные:
развитие коммуникативных способностей школьника;
расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
формирование мотивации к изучению иностранного языка;
усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий, к которым относится извлечение информации из материалов на печатных носителях.
Предметные:
В говорении ученик научится:
вести и поддерживать элементарный диалог: диалог-расспрос о предпочтениях в еде и этикетный диалог «В школьной столовой»;
В аудировании ученик получит возможность научиться:
понимать на слух речь учителя по ведению урока; выказывания одноклассников;
В чтении ученик получит возможность научиться:
читать текст с извлечением необходимой информации.
В письме ученик научится:
• выполнять лексико-грамматическое упражнение;
Лексическая сторона речи
Ученик научится:
понимать значение лексических единиц в письменном тексте по теме «Еда»;
использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения по теме «Еда» в соответствии с коммуникативной задачей;
Грамматическая сторона речи
Ученик научится:
• понимать и использовать в речи неопределённые местоимения some, any;
Этап урока Задачи этапа Деятельность учителя Деятельность учащихся
Организационный момент
- подготовить учащихся к работе;
- определить цели и задачи урока.
Учитель заходит в класс с сумочкой для ланча, приветствует детей и спрашивает, что интересного они заметили у неё. Для чего эта сумочка, что находится внутри и чему они научатся на уроке.
Определение цели урока:
-продолжим тему «Еда»;
-узнаем, что означают слова some, any
-научимся вести диалог «В школьной столовой»
- описывать содержимое сумочки для ланча. Учащиеся отвечают на приветствие учителя.
Выслушивают учебную ситуацию, угадывают содержимое сумочки и определяют тему урока и чему они будут учиться на уроке.
Фонетическая зарядка
Подготовить речевой аппарат к английской речи At first let’s practice our tongues! Listen to me and repeat after me.
-Давайте вспомним, как наша обезьянка Чаклз играет с мячиком bb
-греет свои ручки hh
-любит петь песенки ll
-звонит в колокольчик dd - ding-dong
Обезьянка пошла гулять, а навстречу ей комарики - zz
А вот и пчелки жужжат ðð
Гуси шипят - Учащиеся повторяют за учителем английские звуки.
Актуализация знаний, полученных на предыдущих уроках.
1. Вспомнить и повторить лексику по теме “Еда”.
2. активизировать употребление в речи фраз: Do you like … ? Yes, I do. Yum! /No, I don`t. Yuk!
3. составлять микродиалоги с данными фразами.4. Употребление изученной лексики в ситуации реального общения.
Учитель по одному достает из сумки продукты и называет их
После этого учитель показывает картинки в произвольном порядке, а учащиеся говорят, что на них изображено.
Учитель показывает на написанные слова на экране и просит отдельных учащихся прочитать их. Учитель спрашивает у класса, правильно ли прочитано слово.
Учитель задает вопросы: Do you like … ?Работа в парах. Установка учителя:
And now ask each other about your favourite food.
С. 46, упр. 2.
Работа в парах: Установка учителя:
And now we will remember another dialogue. Read it aloud in pairs and then some of you will act it out.
Учащиеся слушают и повторяют слова
Учащиеся называют слова хором.
Фронтальная работа. Отдельные учащиеся читают слова на экране
Учащиеся проверяют и оценивают себя.
Учащиеся отвечают Yes, I do. Yum! /No, I don`t. Yuk!
Учащиеся в парах спрашивают друг у друга и отвечают.
Do you like … ? Yes, I do. Yum! /No, I don`t. Yuk!
Учащиеся разыгрывают аналогичные диалоги в парах. Затем некоторые учащиеся разыгрывают диалоги перед классом.
4. Введение грамматических навыков Формирование грамматических навыков. Ознакомление учащихся с употреблением неопределенных местоимений some, any в утвердительном, отрицательном и вопросительном предложениях.
Создание проблемной ситуации:
Look at these sentences.
I’ve got some apples.
I haven’t got any bananas.
Have you got any tomatoes?
In what sentences we use some?
In what sentences we use any?
Вывод учителя:
I see, you understand it. Fine.
Но! Can I
have some Coke, please? и объясняет, что
“some” употребляется в вопросительном
предложении вместо “any”, когда в нем
выражена просьба.
Просмотр видео с целью закрепления правила употребления артиклей a/an и неопределенных местоимений some, any. Учащиеся анализируют предложения и делают вывод о том, что местоимение some употребляется в утвердительном предложении, а в отрицательном и вопросительном употребляется any.
Учащиеся выполняют задание на правильный выбор артикля a перед согласной буквой, и артикля an перед гласной буквой. После выполнения задания смотрят видео.
5.Первичное закрепление грамматических навыков. Тренировать употребление в речи структуры I’ve got some… I haven’t got any… Have you got any…? 1. с. 46, упр. 3. Учитель читает образец и объясняет задание. Учащимся дается время для выполнения упражнения.
2. Учитель просит учащихся составить свои предложения
1.Самостоятельная работа. Учащиеся вначале выполняют грамматическое задание, подставляя во фразы местоимения some, any. Затем дети меняются тетрадями и осуществляют взаимоконтроль. Правильные ответы проецируются на экране.
2. Учащиеся составляют утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения с “some” и
“any” с привлечением личного опыта и используя в качестве зрительных опор картинки на экране.
6.Актуализация новых знаний
Закрепить в речи учащихся новый грамматический материал.
Создание условий для совершенствования в речи учащихся нового грамматического материала. Учитель спрашивает учащихся, что бы они положили в свой «lunch box» и просит записать в тетрадях. (с. 47, упр. 6). Учитель читает образец и объясняет задание.
Учитель подходит к учащимся и помогает им по мере необходимости.
Учащиеся в парах выбирают три
продукта, которые они хотели бы взять с собой в школу на завтрак, и рисуют их в тетрадях. Затем они работают в группах, задают вопросы и отвечают на них, как показано в образце.
7.Домашнее задание. Инструктаж по его выполнению. Учебник: упр. 4, с. 47.
Видео с заданиями. 8.Подведение итогов занятия. Рефлексия Чему вы сегодня научились?
Комментирует ответы учащихся, производит оценивание. Производят оценку своих ответов, стараются адекватно оценить результат своей учебной деятельности.
Активно работал.
Работал, но не активно.

Был пассивен