Среднесрочное планирование уроков русской литературы в 9 классе казахской школы на I полугодие по семимодульной Программе Кембриджского Университета.


«Утверждаю» «Согласовано» «Рассмотрено»
Директор: _____ Суюнова Ж.Б. Зам. по УВР___ _ Нысанова Г.. Рук. МО ---------------
« » 2015г. « » . 2015г. Досбагамбетова А.Т.
« » . 2015г.

Среднесрочный план
по предмету литература учителя русского языка, литературы
средней школы №6 Мунайлинского района Копбосыновой Райхан Ондасыновныв рамках республиканской Программы повышения квалификации
педагогов общеобразовательных школ Республики Казахстан
для 9 класса на 1 полугодие 2015-2016 учебного года.
№ Тема, основные цели Дата Методы и приемы обучения Использование модулей Результат обучения Формы оценивания Ресурсы
1 Специфика художественной литературы. Мифология Психологический настрой на урок
Физминутка
Мозговой штурм: Что такое художественная литература?
Групповая работа НПО, КМ, ИКТ,
Активные формы работы в течение урока
Определяют специфику художественной литературы Формативное и суммативное оценивание ИАД, учебники,
авторы: Салханова Ж.Х., Аульбекова Г.Д.-Алматы: Мектеп, 2013,
портреты писателей
2 Античная литература и культура. Эзоп. Басня. «Мозговой штурм» .
Кто такой Эзоп?
Работа с учебником
Метод «Джигсо»
«Две звезды одно желание»
Новые подходы в обучении, обучение критическому мышлению Развивать умение найти из текста сравненииОценивание хлопками суммативное оценивание
«Две звезды одно желание»
Сюжетные картинки
3 История и культура средних веков и Возрождения. Групповая работа   КМ. Работа с талантливыми и одаренными.
Дифференцированный подход, Развивать устную речь, желание стремиться к цели формативное оценивание
Оценивание при помощи знаков
Интернет – ресурсы
Таблицы для заполнения, маркеры, плакаты.
4 Лирика Востока. Поэма Фирдоуси «Шах-наме». Слово в похвалу разума. Тренинг «Радуга эмоции»
Мозговой штурм на тему:
«Толстые и тонкие вопросы»
Разновозрастные особенности.
Обучение критическому мышлению, преподавание и обучение в соотв.
с возрастными особенностями учеников, ИКТ Раскрыть идейное содержание
Две звезды,
одно пожелание Портрет писателя
Учебник авторы: Салханова Ж.Х., Аульбекова Г.Д.-Алматы: Мектеп, 2013.
5 Древнерусская литература. Слово о полку Игореве. Психологический настрой к уроку
КМ
Работа с одаренными и талантливыми учениками Составление рассказа
Словарная работа
 
Новые методы
Использование электронного учебника
Диалогическое обучение
Обучение через критическое мышление Литература народов мира способствуют культурному взаимообогащению и единству народа Оценивание – похвала.
Формативное оценивание Интернет – ресурсы
Таблицы для заполнения, маркеры, плакаты.
6 Русская литература ХУІІІ века. Классицизм в русской литературе. Работа и анализ  текста, прослушивание выразительного чтения, аудиозапись ИКТ, Работа с талантливыми и одаренными Умение выразительно читать стихотворение Оценивание – похвала.
Формативное оценивание Портрет .
Аудиофильм.
плакаты, маркеры
7 М.В.ЛомоносовОда на день восше ствия … Тренинг «Радуга эмоции»
«Мозговой штурм» .
Кто такой Ломоносов?
Работа с учебником
Метод «Джигсо»
КМ.
«Две звезды одно желание» Активные формы работы в течение урока.
Работа с одаренными и талантливыми.
КМ, ИКТ, НПО,
Умеют находить в тексте ответ на поставленный вопрос. Умеют анализировать прочитанное.Находят в тексте непонятные слова и дают им анализ.Умеют работать со словарем.
Могут изложить точку зрения письменно Суммативное оценивание:
Оценивание по критериям оценивания учителем
Интернет – ресурсы
Таблицы для заполнения, маркеры, плакаты.
Портрет писателя
8 Р/р Сочинение Составление плана
Письменное изложение материала. Индивидуальная работа. Дают письменный анализ выбранному образу Суммативное оценивание по критериям План сочинений.
Сборник произведений
9 Внеклассное чтение Индивидуальная работа
Блиц – опрос
Работа с текстом.
Диалоговое обучение
Стратегия инсертИКТ НПО, КМ, РОиТЗаполняют таблицу
кто когда Осн. произв. Направл. в творч.
Умеют преобразовывать материал. Формативное оценивание
Самооценка
Суммативное оценивание Маркеры, Смайлики, Таблицы. мультимеди
апроектор, конструктивная таблица «знаю-узнал-хочу узнать

1 II четверть
Особенности сентиментализма как течения в литературе. Н.М.Карамзин. Бедная Лиза. групповая Работа и анализ  текста, прослушивание выразительного чтения, аудиозапись Обучение критическому мышлению, преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников, ИКТ Познакомятся с произведением   И.Бунина, научатся распознавать эпитеты и сравнения,  отработают навыки выразительного чтения Взаимооценка, оценка смайликами
Суммативное оценивание
Учебники, презентация, стикеры,
цветные фишки,
листы А-4
2 Бедная Лиза.
«Тонкие и толстые вопросы»
Чтение по группам стих
Диаграмма Венна НПО, ИКТ, ВО, РЛ. ЧТО такое композиция? Какие виды композиции знаете?
Взаимооценка, оценка смайликами
Суммативное оценивание Мультимедиапро-ектор, конструктивная диаграмма Венна на доске, плакаты, маркеры,
3 Р/Р. Изложение. Познакомить уч-ся с текстом. Работа с текстом Индивидуальная работа Научатся письменно излагать текст;развитие письменной связной речи, орфографической зоркости, зрительной памяти, воображения. Суммативное оценивание Дополнительная литература 4 Романтизм- художественное направление. «Ромашка Блума» Работа с текстом по пунктам

Анализ прочитанногоКМ, диалоговое обучение.
ИКТ
ОдО ОО
Умеют отвечать на вопросы

Умеют думать и размышлять.
Умеют анализировать стихотворение: когда , кому и зачем? Суммативное оценивание:
Оценивание по критериям оценивания учителем Таблица вопросов.
Учебники,
5 А.С.Пушкин..Подражение Корану. Психологический настрой на урок
Физминутка
Мозговой штурм
Групповая работа
Работа с текстом. НПО, КМ, ИКТ,
Активные формы работы в течение урока;
Индивидуальная работа по карточкам. Определяют понятие о подраженииНаблюдение и контроль учителя, оценивание работы каждой группы смайликами конструктивная таблица «знаю-узнал-хочу узнать» на доске, плакаты, маркеры,
6 Цыганы. Работа с текстом, прослушивание и просмотр видеозаписи и аудиозаписи, словарная работа Работа с текстом НПО, КМ, ИКТ,
Активные формы работы в течение урока;
Индивидуальная работа по карточкам Познакомятся с произведением   Пушкина, научатся распознавать эпитеты и сравнения,  отработают навыки выразительного чтения Стратегия
«Две звезды, одно желание»
Дополнительная литература
7 М.Ю.Лермонтов. Мцыри. Работа с текстом, прослушивание и просмотр видеозаписи и аудиозаписи, словарная работа Обучение критическому мышлению.
Использование ИКТ. Мозговой штурм . Познакомятся с творчеством  Лермонтова, научатся распознавать эпитеты и сравнения,  отработают навыки выразительного чтения Формативное оценивание:
Самооценка,
Взаимооценка,
Лист самооценки Учебники,
цветные фишки, листы А-4